Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Заводится и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Заводится и глохнет
Всплыла проблема - заводится,работает пару минут и глохнет,прежде чем заглохнуть дымит как паровоз.Грешил на завоздушивание магистрали, в процессе выяснил что лягушка дохлая,не качает - поменял насос и фильтр до кучи.Теперь ведет себя так - накачал фильтр,завел с полпинка,поработал минуту-две,дым,глохнет.Если в процессе качать насос вручную - все отлично,живет.Снимаешь магистраль от бака,тянешь по старинке ртом - солярка идет,воздуха нет.Болт прокачки на лягушке держит,хомуты новые.Умные люди подсказали найти провод от обратного клапана - нашел клемму на бочонке и оборванный провод,прикрутил на клемму,ничего не поменялось,только тахометр теперь не работает.Подскажите если кто сталкивался - куда копать?А то от отчаяния готов уже насос от тазика приколхозить перед фильтром,чтоб давление создавал ...
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
У Вас все просто - воздух. Машина работает пока качаешь руками. Тут цепочка простая: 1. ФИльтр и лягушка+хомуты вокруг. 2. Магистраль включая две перемычки резиновые на прямой и обратке в стыке бака с магистралью. 3. Нельзя исключать тему гнилого бака. 4. Сальник ТНВД (косвенно можно понять что он если за ночь солярка уходит при проверке пунктов 1,2,3) а так же снять топливный фильтр и слить солярку в стакан и если мутная (темная) то менять сальник.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Заводится и глохнет
запитай из бутылки через фильтр, если не заглохнет, то проблема в магистрали. если заглохла, то можно напрямую попробовать через маленький фильтрик. работает - тогда подсос искать под капотом.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Замечен еще пункт - при сильной накачке вручную из сепаратора фильтра внизу начинает давить солярку.Там предохранительный клапан или негерметичность пластмассовой пробки?drcham писал(а):У Вас все просто - воздух. Машина работает пока качаешь руками. Тут цепочка простая: 1. ФИльтр и лягушка+хомуты вокруг. 2. Магистраль включая две перемычки резиновые на прямой и обратке в стыке бака с магистралью.
3. Нельзя исключать тему гнилого бака. - гнилой бак уже был,максимум - солярка вытекала из него; сейчас заменен на практически новый, потеков нет.
4. Сальник ТНВД (косвенно можно понять что он если за ночь солярка уходит при проверке пунктов 1,2,3) а так же снять топливный фильтр и слить солярку в стакан и если мутная (темная) то менять сальник. - солярка чистая.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Заводится и глохнет
Нет там клапана. Там пробка для слива воды
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
То есть давить не должно ни при каких обстоятельствах пока пробку не открутишь,если давит - значит негерметичность?Может в этом дело быть?
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Заводится и глохнет
Легко может. Там кольцо резиновое, может встало криво или в пробке, точнее в датчике наличия воды, трещина
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Кольцо нормально стоит,проверено,а давит как будто из самого клапана слива воды,прям из дырдочки капли,если накачать хорошо.Как раз из той части,которая маленькая,в большую вкручивается.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Заводится и глохнет
А там еще одно колечко вроде. Может грязь попала и закрыто не плотно, может трещина. Поменяй датчик на другой, есть дешевые заменители.Vladstor писал(а):Кольцо нормально стоит,проверено,а давит как будто из самого клапана слива воды,прям из дырдочки капли,если накачать хорошо.Как раз из той части,которая маленькая,в большую вкручивается.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Ага,понял,сейчас корейский закажу,вроде 400 рублей тут есть.Затянуто хорошо,так что или колечко внутри,или трещина - сколько раз я соляру из фильтра сливал и пробки перекручивал,там уже никакой грязи не осталось если и была.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Солярка ни при каких условиях не должна утекать в магистрали от бака до ТНВД. Если на фильтре утечка то ТНВД намного проще качать холодную солярку через ближайший подсос а не из бака.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Будем надеяться,что дело в этом - нашел крышку вроде,должны прислать на днях (почему то нет в наличии такой ерунды),тогда отпишусь по результату.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Обязательно проверьте соединение бака с магистралью.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Заводится и глохнет
Было, знаем. Правда я, т.к. профессия с этим связана, быстро нашел проблему.
1) на нижней пробке фильтра (датчике/сливе) 2 кольца резиновых, оба рекомендую менять при каждой замене фильтра (подобрать маленькие колечки не проблема, стоят копейки)
2) по вашей симптоматике (это уже больше для тех, кто потом не затруднит себя поиском воспользоваться) 100% проблема после лягушки подкачки, т.к. Вы сами сказали, что после подкачки какое-то малое время работает, а насос низкого давления в составе ТНВД (или насос преднакачки, как в народе называют) куда производительнее той лягушки.
1) на нижней пробке фильтра (датчике/сливе) 2 кольца резиновых, оба рекомендую менять при каждой замене фильтра (подобрать маленькие колечки не проблема, стоят копейки)
2) по вашей симптоматике (это уже больше для тех, кто потом не затруднит себя поиском воспользоваться) 100% проблема после лягушки подкачки, т.к. Вы сами сказали, что после подкачки какое-то малое время работает, а насос низкого давления в составе ТНВД (или насос преднакачки, как в народе называют) куда производительнее той лягушки.
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Так если проблема ПОСЛЕ лягушки - значит все таки насос НД накрывается?Lexville писал(а):Было, знаем. Правда я, т.к. профессия с этим связана, быстро нашел проблему.
1) на нижней пробке фильтра (датчике/сливе) 2 кольца резиновых, оба рекомендую менять при каждой замене фильтра (подобрать маленькие колечки не проблема, стоят копейки)
2) по вашей симптоматике (это уже больше для тех, кто потом не затруднит себя поиском воспользоваться) 100% проблема после лягушки подкачки, т.к. Вы сами сказали, что после подкачки какое-то малое время работает, а насос низкого давления в составе ТНВД (или насос преднакачки, как в народе называют) куда производительнее той лягушки.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Снимал трубку входную с лягушки,тянул ртом - без особых усилий нахлебался солярки )),думаю что все нормально тамdrcham писал(а):Обязательно проверьте соединение бака с магистралью.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Заводится и глохнет
До насоса НД есть еще сам фильтр (т.к. схематически он после лягухи, несмотря что у них один корпус), шланг, штуцер... То, что при прокачке текло из нижней части фильтра (слив/датчик) показатель того, что оттуда же будет подсос воздуха при работе уже от насоса НД, а значит устранив проблему течи/подсоса там устранится и проблема с тем что глохнет двигатель. Это я и хотел сказать, и именно с такой же проблемой в том же месте я столкнулся сам.Vladstor писал(а):Так если проблема ПОСЛЕ лягушки - значит все таки насос НД накрывается?Lexville писал(а):Было, знаем. Правда я, т.к. профессия с этим связана, быстро нашел проблему.
1) на нижней пробке фильтра (датчике/сливе) 2 кольца резиновых, оба рекомендую менять при каждой замене фильтра (подобрать маленькие колечки не проблема, стоят копейки)
2) по вашей симптоматике (это уже больше для тех, кто потом не затруднит себя поиском воспользоваться) 100% проблема после лягушки подкачки, т.к. Вы сами сказали, что после подкачки какое-то малое время работает, а насос низкого давления в составе ТНВД (или насос преднакачки, как в народе называют) куда производительнее той лягушки.
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Успокоили )).Попробую поставить нормальную крышку,посмотрим что будет,отпишусь в теме по результату.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
- Vladstor
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
- Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Всем спасибо,поставил новую пробку - все работает,не глохнет,проблема реально была в резиновом колечке диаметром меньше сантиметра.Еще бы подсказали где таких можно найти - водопроводные явно растворятся от солярки.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Заводится и глохнет
Такая проблема возникает редко, поставил и забудь лет на 10
Всем добра.......