Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Заводится и глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

Всплыла проблема - заводится,работает пару минут и глохнет,прежде чем заглохнуть дымит как паровоз.Грешил на завоздушивание магистрали, в процессе выяснил что лягушка дохлая,не качает - поменял насос и фильтр до кучи.Теперь ведет себя так - накачал фильтр,завел с полпинка,поработал минуту-две,дым,глохнет.Если в процессе качать насос вручную - все отлично,живет.Снимаешь магистраль от бака,тянешь по старинке ртом - солярка идет,воздуха нет.Болт прокачки на лягушке держит,хомуты новые.Умные люди подсказали найти провод от обратного клапана - нашел клемму на бочонке и оборванный провод,прикрутил на клемму,ничего не поменялось,только тахометр теперь не работает.Подскажите если кто сталкивался - куда копать?А то от отчаяния готов уже насос от тазика приколхозить перед фильтром,чтоб давление создавал ::-D: ...
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение drcham »

У Вас все просто - воздух. Машина работает пока качаешь руками. Тут цепочка простая: 1. ФИльтр и лягушка+хомуты вокруг. 2. Магистраль включая две перемычки резиновые на прямой и обратке в стыке бака с магистралью. 3. Нельзя исключать тему гнилого бака. 4. Сальник ТНВД (косвенно можно понять что он если за ночь солярка уходит при проверке пунктов 1,2,3) а так же снять топливный фильтр и слить солярку в стакан и если мутная (темная) то менять сальник.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение saxa »

запитай из бутылки через фильтр, если не заглохнет, то проблема в магистрали. если заглохла, то можно напрямую попробовать через маленький фильтрик. работает - тогда подсос искать под капотом.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

drcham писал(а):У Вас все просто - воздух. Машина работает пока качаешь руками. Тут цепочка простая: 1. ФИльтр и лягушка+хомуты вокруг. 2. Магистраль включая две перемычки резиновые на прямой и обратке в стыке бака с магистралью.
3. Нельзя исключать тему гнилого бака. - гнилой бак уже был,максимум - солярка вытекала из него; сейчас заменен на практически новый, потеков нет.
4. Сальник ТНВД (косвенно можно понять что он если за ночь солярка уходит при проверке пунктов 1,2,3) а так же снять топливный фильтр и слить солярку в стакан и если мутная (темная) то менять сальник. - солярка чистая.
Замечен еще пункт - при сильной накачке вручную из сепаратора фильтра внизу начинает давить солярку.Там предохранительный клапан или негерметичность пластмассовой пробки?
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение saxa »

Нет там клапана. Там пробка для слива воды
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

То есть давить не должно ни при каких обстоятельствах пока пробку не открутишь,если давит - значит негерметичность?Может в этом дело быть?
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение saxa »

Легко может. Там кольцо резиновое, может встало криво или в пробке, точнее в датчике наличия воды, трещина
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

Кольцо нормально стоит,проверено,а давит как будто из самого клапана слива воды,прям из дырдочки капли,если накачать хорошо.Как раз из той части,которая маленькая,в большую вкручивается.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение saxa »

Vladstor писал(а):Кольцо нормально стоит,проверено,а давит как будто из самого клапана слива воды,прям из дырдочки капли,если накачать хорошо.Как раз из той части,которая маленькая,в большую вкручивается.
А там еще одно колечко вроде. Может грязь попала и закрыто не плотно, может трещина. Поменяй датчик на другой, есть дешевые заменители.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

Ага,понял,сейчас корейский закажу,вроде 400 рублей тут есть.Затянуто хорошо,так что или колечко внутри,или трещина - сколько раз я соляру из фильтра сливал и пробки перекручивал,там уже никакой грязи не осталось если и была.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение drcham »

Солярка ни при каких условиях не должна утекать в магистрали от бака до ТНВД. Если на фильтре утечка то ТНВД намного проще качать холодную солярку через ближайший подсос а не из бака.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

Будем надеяться,что дело в этом - нашел крышку вроде,должны прислать на днях (почему то нет в наличии такой ерунды),тогда отпишусь по результату.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение drcham »

Обязательно проверьте соединение бака с магистралью.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Lexville »

Было, знаем. Правда я, т.к. профессия с этим связана, быстро нашел проблему.
1) на нижней пробке фильтра (датчике/сливе) 2 кольца резиновых, оба рекомендую менять при каждой замене фильтра (подобрать маленькие колечки не проблема, стоят копейки)
2) по вашей симптоматике (это уже больше для тех, кто потом не затруднит себя поиском воспользоваться) 100% проблема после лягушки подкачки, т.к. Вы сами сказали, что после подкачки какое-то малое время работает, а насос низкого давления в составе ТНВД (или насос преднакачки, как в народе называют) куда производительнее той лягушки.
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

Lexville писал(а):Было, знаем. Правда я, т.к. профессия с этим связана, быстро нашел проблему.
1) на нижней пробке фильтра (датчике/сливе) 2 кольца резиновых, оба рекомендую менять при каждой замене фильтра (подобрать маленькие колечки не проблема, стоят копейки)
2) по вашей симптоматике (это уже больше для тех, кто потом не затруднит себя поиском воспользоваться) 100% проблема после лягушки подкачки, т.к. Вы сами сказали, что после подкачки какое-то малое время работает, а насос низкого давления в составе ТНВД (или насос преднакачки, как в народе называют) куда производительнее той лягушки.
Так если проблема ПОСЛЕ лягушки - значит все таки насос НД накрывается?
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

drcham писал(а):Обязательно проверьте соединение бака с магистралью.
Снимал трубку входную с лягушки,тянул ртом - без особых усилий нахлебался солярки )),думаю что все нормально там
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Lexville »

Vladstor писал(а):
Lexville писал(а):Было, знаем. Правда я, т.к. профессия с этим связана, быстро нашел проблему.
1) на нижней пробке фильтра (датчике/сливе) 2 кольца резиновых, оба рекомендую менять при каждой замене фильтра (подобрать маленькие колечки не проблема, стоят копейки)
2) по вашей симптоматике (это уже больше для тех, кто потом не затруднит себя поиском воспользоваться) 100% проблема после лягушки подкачки, т.к. Вы сами сказали, что после подкачки какое-то малое время работает, а насос низкого давления в составе ТНВД (или насос преднакачки, как в народе называют) куда производительнее той лягушки.
Так если проблема ПОСЛЕ лягушки - значит все таки насос НД накрывается?
До насоса НД есть еще сам фильтр (т.к. схематически он после лягухи, несмотря что у них один корпус), шланг, штуцер... То, что при прокачке текло из нижней части фильтра (слив/датчик) показатель того, что оттуда же будет подсос воздуха при работе уже от насоса НД, а значит устранив проблему течи/подсоса там устранится и проблема с тем что глохнет двигатель. Это я и хотел сказать, и именно с такой же проблемой в том же месте я столкнулся сам.
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

Успокоили )).Попробую поставить нормальную крышку,посмотрим что будет,отпишусь в теме по результату.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Vladstor »

Всем спасибо,поставил новую пробку - все работает,не глохнет,проблема реально была в резиновом колечке диаметром меньше сантиметра.Еще бы подсказали где таких можно найти - водопроводные явно растворятся от солярки.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Заводится и глохнет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Такая проблема возникает редко, поставил и забудь лет на 10 :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»