Жрет антифриз и дымит синим дымом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус »

Белый Ус писал(а): если дорестайловый с мех ТНВД и 2-рядной цепью
ДА именно такой. :*THUMBS UP*:
Белый Ус писал(а): а бошка, летит чаще от своей глупости и иных сопутсвующих причин
Как же с ним обращаться ,я вроде болше 3000 оборотов не давал да и то только на обгонах,а так 2500-2800 и скорость 90-100.
Беда пришла (во втором случае) когда я кондёр сделал поставил компрессор с разборки.Может нагрузку не выдержал ведь лето-жара.Уж больно нежный ЧМО 40. ::-(:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Белый Ус писал(а):НУ вот и свечки. Найдите 10 отличий ::-(: Какаой цилиндр пробит ?
Ну я ж уже писал ( не факт) что увидишь ;) вскрывай ::-D:
Всем добра.......
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение OkoshEEchko »

алексей - Маленький Мук писал(а):Болты меняются а не проверяются, на дизилябрах они одноразовые скажем так , это на бензинках они проверяются на вытяжку там усилие 6-7. на дизеле в два раза больше. И на счет протяжки головы: она на чмосорак тянется оч интересно и хитро. вначале тянется усилием в 10кг, потом отпускается в ноль потом усилие в 50, потом два раза по 90гр. вот ежели тянуть не по правилам и начинаются проблемы ;) ( потому и спрашивал про мастера он должен быть именно дезелистом) ну не бывает хороших "универсалов" он знаком с чмосорак???) выкрутив свечки ты ток можешь( не факт) увидеть какой горшок пробило, свечка будет мытая
У многих производителей указаны размеры болтов в мануале и как их проверять, а там где их считают одноразовыми, так и указывается "заменить к чертовой бабушке"
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение ГАНС »

Белый Ус писал(а):НУ вот и свечки. Найдите 10 отличий ::-(: Какаой цилиндр пробит ?
у меня в треснутой камере свеча была вся в белом налёте :*YES*: , а вот поставил кондей с разборки и полетела башка, эт мне знакомо, вторая башка у меня полетела когда я заправил кондей и попёр на Урал нагрузка от компрессора+ напряг в перевалы на 33 колёсах и бАшка потекла, а оказалось потом, что сволоч полетел без видимых эффектов демпфер шкива и под нагрузкой при включении кондея он гад проскальзывал частично, в результате помпа недокачивала, пропеллер обдувал ДВС хуже и 4 самая дальняя и горячая камера бошки лопнула, причём по показаниям температуры всё было ОК :;-): смотри заодно шкив, пошатай его монтировкой :*BYE*:
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Lexville »

Насчет причин... Я вот тоже развел эпопею с бошкой, первый раз скинул ровно год назад после затяжного подъема на 140 км/ч ночью в гору, тогда же выяснил, что мотор до этого перегравали сильно и бошка уже яйцом пошла на 2-м цилиндре, т.е. под нагрузкой тупо выдуло прокладку, ну а перегрев еще и трещину дал мой. И вот я дурак, что еще тогда не проверил кое-что (об этом потом). Тогда бошку заварили, шлифанули, новая тайваньская прокладка... Короче хватило этого на 7 месяцев или 25 т.км. и затем опять же на перевале в пробке на подъем у меня лопается патрубок верхний и я встаю. В итоге обнаружено еще 3 трещины в бошке (заваренное место осталось целым) и куплена новая тайваньская, которая установлена с тайваньской же прокладкой. Хватило этого уже на 800 км, потому что я опять кое-что упустил, хоть сам и дизелист (по промышленным дизелям). И вот находясь в другой стране (вот так я застрял) я уже обратил внимание на то, что и оказалось в итоге причиной всех бед: плита блока цилиндров уже потеряла плоскость, был сильный провал между 2 и 3 цилиндрами аккурат по направлению к каналу охлаждения. В итоге сам себе мозг мучать не стал и заменил блок в сборе на контрактный с японии, бошку ту новую тайваньскую оставил, прокладку оригинал, а вот болты, увы, пока что свои родные (но тянул всегда по мануалу, замерял их перед вкручиванием) пришлось оставить (тупо не нашел новых). Так что всегда проверяйте плоскость плиты блока цилиндров, даром что блок чугунный. Проверять лучше всего новым качественным точильным камнем с мелким зерном, так сразу картина видна будет (свой я проверил уже купив новый блок и понял, что оказался прав, что сразу отбросил идею с восстановлением своего - в итоге самый глубокий провал составил около 1 мм, что уже никаким шлифованием блока не компенсируешь без последствий.
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус »

Мда дела!? Значит я только в начале пути. Замена головы с заменой топл.фильтра как расходник. Вот это легендарный победитель ралли ПАДЖЕРО.
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Легенда легендой но им всем скоро будет 1000 миллионов лет и километров. Они уже устали прочность имеет предел особенно с нашим гсм
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Белый Ус писал(а):Мда дела!? Значит я только в начале пути. Замена головы с заменой топл.фильтра как расходник. Вот это легендарный победитель ралли ПАДЖЕРО.
И на Дакаре участвовала Паджера Эволюшин с бензиновым мотором ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Lexville »

Белый Ус писал(а):Мда дела!? Значит я только в начале пути. Замена головы с заменой топл.фильтра как расходник. Вот это легендарный победитель ралли ПАДЖЕРО.
Я скажу так: идеальных не бывает. ЧмоСорок хорош, особенно я понял это уже с новым (считай) мотором - тяга отличная, экономичен. Просто надо не забывать, что частенько дизелюги нещадно эксплуатируются, причем обслуживаются отвратно, вот и приходит им пушной зверек.
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус »

К сожалению пришлось уехать в командировку.Паджерик остался в гараже в полуразобраном состоянии. Так что пока лирика и теория.Тема остаётся открытой.Как спину голову появятся вопросы.Спасибо всем.
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус »

Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Что б на всегда забыть об этой болячке- бошка от кантера( чугун) :)
Всем добра.......
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение OkoshEEchko »

Белый Ус писал(а):Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
Егр это система рециркуляции отработанных газов, т.е часть выхлопных и соответственно разогретых газов, поступает через клапан обратно во впускной коллектор для последующего дожигания, исходя из этого хочется понять, каким это может охлаждать какую либо часть мотора?
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение OkoshEEchko »

А растрескивание ГБЦ, в основной массе, вина владельцев. Где то подогрел, где то не уследили за топливной аппаратурой...причин куча
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус »

OkoshEEchko писал(а):
Белый Ус писал(а):Сегодня один умный человек выдал такую теорию на счёт егр. Егр стоит не только для экологии,но и для того чтобы не пререгревался двигатель.В 90-х годах экология была не так актуальна как сейчас ,а его уже ставили.А у нас все заглушено может по этому бошки быстро летят.
Егр это система рециркуляции отработанных газов, т.е часть выхлопных и соответственно разогретых газов, поступает через клапан обратно во впускной коллектор для последующего дожигания, исходя из этого хочется понять, каким это может охлаждать какую либо часть мотора?
Дело в количестве кислорода поступающего в камеру сгорания.Чем больше кислорода тем выше температура горения. При заглушеном егр весь воздух поступает из возд. фильтра не перемешаный с обработанными газами.
Но это только теория. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а):Что б на всегда забыть об этой болячке- бошка от кантера( чугун) :)
Да лАна ::-D: а как там форкамеры лопаются и вылетают не в курсе? Таких историй полно, чугунёвая изначально не предназначена под наддув, все кантеры атмосферники :;-): .
Я в своё время на 4М40 со второго раза :*WALL*: правда, поставил хорошую/новую неоригинальную бошку с заменой всех болтов, с оригинальной прокладкой естественно, установка и протяжка по мануалу, а не как сделает (дядя-вася который только бензинки и видел) + поставил тюненый алюминиевый радиатор увеличенного объёма, заменил шкив и забыл про такую напасть как ГБЦ :;-): даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила :*BYE*:
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус »

даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила
Так и у меня выше середины не поднимается пока антифриз есть.
А где взял хорошую/новую неоригинальную бошку?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение ГАНС »

Белый Ус писал(а):даже в журу на перевалах стрелки никогда больше даже до середины шкалы не доходила
Так и у меня выше середины не поднимается пока антифриз есть.
А где взял хорошую/новую неоригинальную бошку?
в экзисте ::-D: от такую Motive Components CYU890 но было это 6 лет назад, что мне в ней понравилось, там каналы под ОЖ которые заглушены шариками (которые какраз проходят между клапанами и которые трескаются) на оригинальных головах, на этой были с резьбовыми заглушками под шестигранник. Особо "параноидальные" сновья могут выкрутить без труда заглушки и зафтулить эти каналы на всякий пожарный случай :;-):
Белый Ус
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус »

Ну вот и голова. ::-(:
Похоже на солярке работали только 3 и 4 цилиндры ,а 1 и 2 на антифризе. Трещин визуально не видать. Прокладка вроде тоже целая :=-O: Откуда антифриз в цилиндрах? Гдето в глубинах бошки трещины или в блоке?. Какие будут мысли ,Господа специалисты. :*THANK*:
Вложения
IMG_20181009_170947[3].jpg
IMG_20181009_171113[1].jpg
IMG_20181009_170926[1].jpg
IMG_20181009_170745[1].jpg
IMG_20181009_165922[1].jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Отмывай голову и рассматривай с пристрастием, в блоке не может быть трещины иначе жижа была бы уже в картере. либо так карашо протянули бошку ;) так же блок смотреть на плоскость
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»