Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Жрет антифриз и дымит синим дымом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Проверил все рабочие. Но заводится с 3-4 оборота.алексей - Маленький Мук писал(а):Свечки проверь, мож одна какая издохла
Еще заметил ,при прогреве стрелка температуры О.Ж. поднимается при повышении оборотов ,прям как тахометр,а когда полностью прогреется ,то все встает по середине и не шевелится.Я думал воздух,выкрутил датчик антифриз потек.Ставил машину мордой к верху,вроде воздух должен выйти.Ну что ему еще надо???
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
......заводится с 3-4 оборота....
Холодный,а горячий? В "догонку" ,как бы не сразу обороты ровно ?
Холодный,а горячий? В "догонку" ,как бы не сразу обороты ровно ?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
ДА именно так. Горячий бодрее со 2-го оборота и не троит.flamer писал(а):......заводится с 3-4 оборота....
Холодный,а горячий? В "догонку" ,как бы не сразу обороты ровно ?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
тнвд што ли? Я ж его не трогал,как стоял так и стоит.Я так понимаю нижний болт отпустить и провернуть. Вот только в какую сторону и сколько?flamer писал(а):Двигать насос.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
не нижний а три, насос фиксируют три болта самый гиморный тот что у блока и крутить как правило к двиглу( попозже)
Всем добра.......
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Двигаешь,фиксируешь одним болтом,проверяешь. Трубки не отпускай натяга хватит.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
К двиглу - пораньше))алексей - Маленький Мук писал(а):не нижний а три, насос фиксируют три болта самый гиморный тот что у блока и крутить как правило к двиглу( попозже)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
. На пальцах: стоит предположим по центру, там риска есть. выставлено 12гр( тоесть впрыск происходит РАНЕШЕ за 12гр до ВМТ). Это скажем так есть НОЛЬ. точка отсчета. крутим насос против часовой в сторону двигла и получаем 9гр что в свою очередь ПОЗЖЕ чем 12 Угол опережения впрыска ставится до ВМТ а не после него потому так и называется ОПЕРЕЖЕНИЯ, счет идет в обратную сторону 15ть это рано а 5ть позно
Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Все это, наверное, интересно, но к блоку - раньше)))алексей - Маленький Мук писал(а):. На пальцах: стоит предположим по центру, там риска есть. выставлено 12гр( тоесть впрыск происходит РАНЕШЕ за 12гр до ВМТ). крутим насос против часовой в сторону двигла и получаем 9гр что в свою очередь ПОЗЖЕ чем 12 Угол опережения впрыска ставится до ВМТ а не после него потому так и называется ОПЕРЕЖЕНИЯ, счет идет в обратную сторону 15ть это рано а 5ть позно
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Раньше позже ,я насос не трогал при замене головы.А до ремонта заводился с полоборота.И клапана отрегулировал.Значит что то не так в ентой бошке?Гдето что то смещено не туда.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Пришли морозы.Сутра было -4 и снег ( для кубани это мороз) С насосом ничего не делал завелся с полоборота.Чудеса!?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
Все ж проверь угол впрыска, ты ж не сам его ставил а кто то до тебя. ошибиться в зуб легко, особо если не внимательно читать как его ставить, хотя в книжке написано не оч понятно, есть фраза которую можно прочитать не верно( о том что шестерня проворачивается) она и должна проворачиваться и смотреть на это не нужно. нужно совместить метки и пихать а некоторые по незнанью делают смещенье в зуб чтоб метки совпали скажем так в конце. когда насос уже на родине я вот проверил и был не оч доволен результатом, была ошибка в зуб, хотя заводился и на холодном и на горячем . ток туповат был слегка и больше 120 не ехал проверял индикатором и стробом угол был пр гр 20
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом
При замене ГБЦ должны были сниматься и ставиться форсунки. Если перетянуть обратку и не сменить шайбы обратки, мотор может плохо пускаться, может начинать тупить через несколько секунд/минут работы. Форсунки могут вообще сильно лить, если ставились без соблюдения чистоты процесса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!