4M40 глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Доброго здоровья друзья! Может подскажет кто куда лезть... Вобщем дело было так: еду никого не трогаю и тут машинка сильно ожила и прибавила жизни. При этом тахометр ушёл в отказ. До дома недалёко -доехал. Полез искать правду а оно больше не заводица. Верней заводица и тут же глохнет дым из трубы идёт. Чево посоветуете?. Чуть не забыл: 4m40 автомат машина 93 года
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 глохнет

Сообщение drcham »

Слишком мало данных... Что значит тахометр в отказ? Как ехали до дома - мотор в отсечке что ли был??
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Тахометр умер стрелка показывает 0.тяги прибавилось очень заметно. Я ничё не успел понять до дому было действительно около километра. На слух мотор затарахтел мягче. Сижу репу чешу машинку обесточил... Мош датчик какой.... Коленвала?
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Попробую завтра ещё без генератора завестись. Хотя врятли это он мотор ведь запускается на 1.5 секунды ::-|:
Fear-ser
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Откуда: Геленджик

Re: 4M40 глохнет

Сообщение Fear-ser »

Дым какой идёт???? Чёрный или белый???
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Не белый точно. Обычная вонь от примуса ничего особенного всегда так вонял. На педаль газа вообще резво реагировал пёр как бензинка. Ну я потихонечку у нас тут калдобины
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 глохнет

Сообщение drcham »

Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тахо тут тоже не причем, он не как не связан с тягой двигла, на коробку он тоже не влияет. вот спидометр да, без него автомат не будет работать правильно ( в аварию встанет) и то если на АКПП на механике ваще пох
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 глохнет

Сообщение drcham »

ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем
Начните с топлива. Попробуйте прокачать лягушкой и качать во время запуска. Как вариант попробовать из банки завести минуя магистраль.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Судя по тому как пёрла оно вчера и количеству дыма то нехватки топлива нету. Жаль уезжаю в командировку на пару дней приеду полезу провода дёргать все подряд
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 глохнет

Сообщение drcham »

Машина 1993 года!! Это механический мотор. Но Вам явно виднее.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение atas80 »

ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем
Не сгоревшее топливо сизого цвета и воняет.
А в целом сдается мне, что насос на стенд надо.

Было у меня такое: машина ехала просто ураган, но когда на стенд ТНВД поставили - плунжер умер еще вчера.
Что-то мне товарищ объяснял, что типа объем подачи увеличился из-за износа вот она и перла, но жрала за 20ку и более.
И это факт из личного опыта.

Электрика никак не влияет на динамику нашего авто.
Тут только два варианта на ум по электрике: ТПС врет, АКПП в 3 передачу на аварийную встала вот и прет на 3 хорошо. :)
Ну и клапан обратки закрылся по сигналу с проводки, но это не ощутимый прироста, так сказать +0.5 пони :)
Больше электроника ни на что не влияет в работе ДВС 4М40 и ТНВД
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение flamer »

.....плунжер умер еще вчера.Что-то мне товарищ объяснял, что типа объем подачи увеличился из-за износа...
Здесь товарищ лукавит.
С помощью винта цикловой подачи и винта холостого хода можно добиться данной ситуации у ПВАТУ 1996-1999.
На месте надо смотреть.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение atas80 »

ну я говорю на стенд ТНВД и не фиг в Вангу играть :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Ммммдяяяя ... Как бы с этим все ещё умерший тахометр связать? Откуда к нему сигнал приходит?. Каюсь - знание матчасть слабое
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 глохнет

Сообщение drcham »

По факту будет дешевле сразу дотащить до ДизельМена и станет все ясно. А то наковыряете на еще большее количество проблем.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение Lexville »

Есть предположение по связи тяги и тахо: если машинка с мех.ТНВД (исходя из года, хотя это не показатель, т.к. свапы никто не отменял), то возможна проблема по питанию (скорее по "-" на ДВС), но при этом пропадает, к примеру, питание на датчик оборотов и одновременно перестают работать свечи накала, вроде электроклапан обратки тоже берет "массу" с двигателя, и поэтому "резвость" легко объяснить повышение давления в ТС. 4м40 фуркамерный, поэтому на холодную его без свечей накала завести довольно сложно даже в случае отличного состояния мех.части.
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 глохнет

Сообщение drcham »

ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица
Мне кажется когда я что-то пишу - то в никуда. Завязываю. Буду только стирать сообщения и переносить темы.
Это все было описано еще на прошлой странице в числе первых ответов.
drcham писал(а):Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»