4M40 глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
4M40 глохнет
Доброго здоровья друзья! Может подскажет кто куда лезть... Вобщем дело было так: еду никого не трогаю и тут машинка сильно ожила и прибавила жизни. При этом тахометр ушёл в отказ. До дома недалёко -доехал. Полез искать правду а оно больше не заводица. Верней заводица и тут же глохнет дым из трубы идёт. Чево посоветуете?. Чуть не забыл: 4m40 автомат машина 93 года
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 глохнет
Слишком мало данных... Что значит тахометр в отказ? Как ехали до дома - мотор в отсечке что ли был??
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Тахометр умер стрелка показывает 0.тяги прибавилось очень заметно. Я ничё не успел понять до дому было действительно около километра. На слух мотор затарахтел мягче. Сижу репу чешу машинку обесточил... Мош датчик какой.... Коленвала?
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Попробую завтра ещё без генератора завестись. Хотя врятли это он мотор ведь запускается на 1.5 секунды
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Не белый точно. Обычная вонь от примуса ничего особенного всегда так вонял. На педаль газа вообще резво реагировал пёр как бензинка. Ну я потихонечку у нас тут калдобины
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 глохнет
Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4M40 глохнет
Тахо тут тоже не причем, он не как не связан с тягой двигла, на коробку он тоже не влияет. вот спидометр да, без него автомат не будет работать правильно ( в аварию встанет) и то если на АКПП на механике ваще пох
Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 глохнет
Начните с топлива. Попробуйте прокачать лягушкой и качать во время запуска. Как вариант попробовать из банки завести минуя магистраль.ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Судя по тому как пёрла оно вчера и количеству дыма то нехватки топлива нету. Жаль уезжаю в командировку на пару дней приеду полезу провода дёргать все подряд
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 глохнет
Машина 1993 года!! Это механический мотор. Но Вам явно виднее.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 глохнет
Не сгоревшее топливо сизого цвета и воняет.ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Да генератор непричём. Щас по светлому посмотрел из трубы. валит чёрный дым несгоревшего топлива. Запускаеца хорошо и тут же гаснет.... В сервис успеем всегда в гаражах ещё помозгуем
А в целом сдается мне, что насос на стенд надо.
Было у меня такое: машина ехала просто ураган, но когда на стенд ТНВД поставили - плунжер умер еще вчера.
Что-то мне товарищ объяснял, что типа объем подачи увеличился из-за износа вот она и перла, но жрала за 20ку и более.
И это факт из личного опыта.
Электрика никак не влияет на динамику нашего авто.
Тут только два варианта на ум по электрике: ТПС врет, АКПП в 3 передачу на аварийную встала вот и прет на 3 хорошо.
Ну и клапан обратки закрылся по сигналу с проводки, но это не ощутимый прироста, так сказать +0.5 пони
Больше электроника ни на что не влияет в работе ДВС 4М40 и ТНВД
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4M40 глохнет
.....плунжер умер еще вчера.Что-то мне товарищ объяснял, что типа объем подачи увеличился из-за износа...
Здесь товарищ лукавит.
С помощью винта цикловой подачи и винта холостого хода можно добиться данной ситуации у ПВАТУ 1996-1999.
На месте надо смотреть.
Здесь товарищ лукавит.
С помощью винта цикловой подачи и винта холостого хода можно добиться данной ситуации у ПВАТУ 1996-1999.
На месте надо смотреть.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 глохнет
ну я говорю на стенд ТНВД и не фиг в Вангу играть
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Ммммдяяяя ... Как бы с этим все ещё умерший тахометр связать? Откуда к нему сигнал приходит?. Каюсь - знание матчасть слабое
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 глохнет
По факту будет дешевле сразу дотащить до ДизельМена и станет все ясно. А то наковыряете на еще большее количество проблем.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Есть предположение по связи тяги и тахо: если машинка с мех.ТНВД (исходя из года, хотя это не показатель, т.к. свапы никто не отменял), то возможна проблема по питанию (скорее по "-" на ДВС), но при этом пропадает, к примеру, питание на датчик оборотов и одновременно перестают работать свечи накала, вроде электроклапан обратки тоже берет "массу" с двигателя, и поэтому "резвость" легко объяснить повышение давления в ТС. 4м40 фуркамерный, поэтому на холодную его без свечей накала завести довольно сложно даже в случае отличного состояния мех.части.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 глохнет
Мне кажется когда я что-то пишу - то в никуда. Завязываю. Буду только стирать сообщения и переносить темы.ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица
Это все было описано еще на прошлой странице в числе первых ответов.
drcham писал(а):Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП