4M40 глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вовка, масса - кузов движка эт еще не все, ТС нужно вниматочно посмотреть минуса на корпусе ТНВД сидят на болтике (м5) за клапаном отсечки собраны тсз в пучек. порой винтик ослабляется или приржавлел и все тухнет ;) в том числе и Тахо
Всем добра.......
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

drcham писал(а):
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица
Мне кажется когда я что-то пишу - то в никуда. Завязываю. Буду только стирать сообщения и переносить темы.
Это все было описано еще на прошлой странице в числе первых ответов.
drcham писал(а):Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.
Пишите пишите все наставления внимательно читаю и будут выполнены. Кроме оттаскивания в сервис . Самому интересно победить
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение Serj$ »

А все таки ТНВД какой? Механический или электронный?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Насос электронный несмотря на год рождения. Там куча датчиков на нём и моток проводов. Какой из них клапан отсечки :=-O: ? Вобщем до темноты успел выдрать интеркулер и осмотреть массу двигателя. Сидит крепко да и сигнализация работающих свечей сигнализирует. Завтра надеюсь истину узреть надеюсь на работу не позовут
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение flamer »

Фото насоса сюда.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 глохнет

Сообщение drcham »

Откуда EFI на 93 году !? Он живьем с 1996 года пошел на правом руле. На левом вообще редкость. Можно предположить что мотор контрактный но чтобы контрактный с EFI поставили...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение atas80 »

ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Насос электронный несмотря на год рождения. Там куча датчиков на нём и моток проводов. Какой из них клапан отсечки :=-O: ? Вобщем до темноты успел выдрать интеркулер и осмотреть массу двигателя. Сидит крепко да и сигнализация работающих свечей сигнализирует. Завтра надеюсь истину узреть надеюсь на работу не позовут
2 клапана, ТПС, и разъем на 6 контактов - это не есть ЭФИ. Но на вид кто не в теме это куча "датчиков и проводов" :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Оно раньше вообще бензиновое было так что мотор немного не родной. Фото насосика завтра для знатоков матчасти. Дёрганье проводов ничё не дали кроме обнаружения текущего переднего сальника коленвала ::-D: ::-D: . Пойду искать кулонамер
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Вот. Посмотрите люди добрые что это за зверь? По моему электро. Ща курочить полезу :*VICTORY*:
Вложения
image.jpeg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну да, эт электорнное г ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение atas80 »

Удачи в курочении :) Только для начала найди куда за хорошим насосом побежишь :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение flamer »

Так у тебя джекичан должен быть и турбина с изменяемой геометрией,иначе зачем заморочки такие.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 глохнет

Сообщение drcham »

С электронным насосом и его диагностикой все намного сложнее. Надо читать ошибки (если выведен диаг. разъем) а потом решать что делать. Тут точно ехать на сервис.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Ой как много я незнаю... Что такое джекичан? А турбина вобще от КАМАЗа стоит.... Вобще когда месяц назад я узнал что насос электро так расстроился немного.. Но потом забил... Едет же. Ну ехало раньше. Ладно пускай будет электро раз так дело всё равно не в нём. Щас буду думать от чего так произошло фото неисправного датчика завтра
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение flamer »

Читается скрепкой общая схема.
Лампочка на приборке индикация диагностики.
Интересно,как умельцы всё согласовали?
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Короче взяли мы с друганом поллитру и начали пробовать мерить датчики ну конешно с гуглом в помощь. Ну и давно мне ненравившийся датчик коленвала оказался без одного ушка крепления. Пока откручивали сломалось и другое. Видать годы подточили подсушили. А теперь вопрос в с тудию: при чём здесь тахометр ведь его датчик на тнвд? И надо ли между датчиком и дрыгателем шайбы? А то на одном болтике была шайба а на другом небыло
Вложения
image.jpeg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Под или с верху? под нет, ( если тока плостина не кривая) и не ходит винтом ::-D:
Всем добра.......
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4M40 глохнет

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Оно поехало всем спасибо за подсказки. Впереди замена переднего сальника коленвала и ::-(: вторая в этом сезоне :]:-O: лягушка
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4M40 глохнет

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну я вот ток новую поставил и месяца не прошло, не держит :*WALL*: ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»