4M40 глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4M40 глохнет
Вовка, масса - кузов движка эт еще не все, ТС нужно вниматочно посмотреть минуса на корпусе ТНВД сидят на болтике (м5) за клапаном отсечки собраны тсз в пучек. порой винтик ослабляется или приржавлел и все тухнет в том числе и Тахо
Всем добра.......
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Пишите пишите все наставления внимательно читаю и будут выполнены. Кроме оттаскивания в сервис . Самому интересно победитьdrcham писал(а):Мне кажется когда я что-то пишу - то в никуда. Завязываю. Буду только стирать сообщения и переносить темы.ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Хорошая мысль про "-" двигателя я тоже думал про это . Вернусь с работы ещё сразу поменяю дпкв давно он мне ненравица
Это все было описано еще на прошлой странице в числе первых ответов.
drcham писал(а):Тут сложно дать диагноз по интернету. При чем тут генератор мне не понятно. Наверное лучший вариант - тащить сразу на сервис... допустим в мытищи в DizelManу.
Скорее всего стандартная диагностика:
1. Масса АКБ-кузов-двигатель.
2. Давление топлива (лягушкой на фильтре)
3. Уровни жидкостей
А вот мертвый тахометр даже не знаю.. листаю книгу по ремонту и не могу найти в каком он разделе.
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 глохнет
А все таки ТНВД какой? Механический или электронный?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Насос электронный несмотря на год рождения. Там куча датчиков на нём и моток проводов. Какой из них клапан отсечки ? Вобщем до темноты успел выдрать интеркулер и осмотреть массу двигателя. Сидит крепко да и сигнализация работающих свечей сигнализирует. Завтра надеюсь истину узреть надеюсь на работу не позовут
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 глохнет
Откуда EFI на 93 году !? Он живьем с 1996 года пошел на правом руле. На левом вообще редкость. Можно предположить что мотор контрактный но чтобы контрактный с EFI поставили...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 глохнет
2 клапана, ТПС, и разъем на 6 контактов - это не есть ЭФИ. Но на вид кто не в теме это куча "датчиков и проводов"ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Насос электронный несмотря на год рождения. Там куча датчиков на нём и моток проводов. Какой из них клапан отсечки ? Вобщем до темноты успел выдрать интеркулер и осмотреть массу двигателя. Сидит крепко да и сигнализация работающих свечей сигнализирует. Завтра надеюсь истину узреть надеюсь на работу не позовут
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Оно раньше вообще бензиновое было так что мотор немного не родной. Фото насосика завтра для знатоков матчасти. Дёрганье проводов ничё не дали кроме обнаружения текущего переднего сальника коленвала . Пойду искать кулонамер
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: 4M40 глохнет
Удачи в курочении Только для начала найди куда за хорошим насосом побежишь
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4M40 глохнет
Так у тебя джекичан должен быть и турбина с изменяемой геометрией,иначе зачем заморочки такие.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 глохнет
С электронным насосом и его диагностикой все намного сложнее. Надо читать ошибки (если выведен диаг. разъем) а потом решать что делать. Тут точно ехать на сервис.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Ой как много я незнаю... Что такое джекичан? А турбина вобще от КАМАЗа стоит.... Вобще когда месяц назад я узнал что насос электро так расстроился немного.. Но потом забил... Едет же. Ну ехало раньше. Ладно пускай будет электро раз так дело всё равно не в нём. Щас буду думать от чего так произошло фото неисправного датчика завтра
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4M40 глохнет
Читается скрепкой общая схема.
Лампочка на приборке индикация диагностики.
Интересно,как умельцы всё согласовали?
Лампочка на приборке индикация диагностики.
Интересно,как умельцы всё согласовали?
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Короче взяли мы с друганом поллитру и начали пробовать мерить датчики ну конешно с гуглом в помощь. Ну и давно мне ненравившийся датчик коленвала оказался без одного ушка крепления. Пока откручивали сломалось и другое. Видать годы подточили подсушили. А теперь вопрос в с тудию: при чём здесь тахометр ведь его датчик на тнвд? И надо ли между датчиком и дрыгателем шайбы? А то на одном болтике была шайба а на другом небыло
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4M40 глохнет
Под или с верху? под нет, ( если тока плостина не кривая) и не ходит винтом
Всем добра.......
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 глохнет
Оно поехало всем спасибо за подсказки. Впереди замена переднего сальника коленвала и вторая в этом сезоне лягушка
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз