Глохнет 4m40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Fear-ser
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Откуда: Геленджик

Глохнет 4m40

Сообщение Fear-ser »

Подскажите пожалуйста :]:-O: у меня Pajero 2,правый руль,АКПП, 4m40 двигатель проблема такова:
Заводится без проблем и на холодную и на горячую, работает примерно 3-5 мин и глохнет, такое ощущение как повернули ключ на выключение, завожу-не заводится, далее даю газ в пол-завожу, он заводится обороты плавают 2-3 тыс, как только отпустил педаль газа сразу же заглох…Стою жду 5-10 мин, завожу- завелся без проблем опять работает 3-5 мин и глохнет.Трубки прозрачные ставил, и на подачу и на обратку-воздуха нет,Саляра из обратку течёт чистая,поил с бутылки, на стенд отдавал сказали все хорошо,короче все без результатно…Единственно грешу на эл.клапан обратки(BOSCH 9461615375)
7AA83D6A-63E8-45B9-96D3-15928510D227.jpeg
он нагревается как утюг при включенном зажигании(ток потребления при включенном зажигании 1.29А, а при нагревании падает до 0.93А).Шелчка при нагретом эл.клапане не слышу, может он нагреваться и вырубать подачу саляру ::-(: кто ещё знает для чего к насосу вакуумные шланги подходят????может у меня с вакуумной системой проблема ::-(:Может в электрической части у меня проблема ? :]:-O: я уже не знаю куда копать...
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Глохнет 4m40

Сообщение MoVinG »

Привет!
А на этом клапане ризиновое колечко в пазу должно быть. Было?
Ну и так потреблять он конечно не должен. Скорее всего, внутри короткое замыкание у него. Меняй, однозначно.
Fear-ser
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Откуда: Геленджик

Re: Глохнет 4m40

Сообщение Fear-ser »

MoVinG писал(а):Привет!
А на этом клапане ризиновое колечко в пазу должно быть. Было?
Ну и так потреблять он конечно не должен. Скорее всего, внутри короткое замыкание у него. Меняй, однозначно.

Да колечко было, фото взял с инета, думаю может скорее всего напутано с проводкой что то не так, надо схему найти расположения проводки на ТНВД и до ТНВД...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Глохнет 4m40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

там тупо подается +. не болие того. видать коротнул ;)
Всем добра.......
Fear-ser
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Откуда: Геленджик

Re: Глохнет 4m40

Сообщение Fear-ser »

алексей - Маленький Мук писал(а):там тупо подается +. не болие того. видать коротнул ;)

Ну буду разбиратья....а на клапан ]отсечки топлива[] тоже подается + ????
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Глохнет 4m40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, на клапан отсечки подается + от замка . ключь повернул он открылся, выключил-закрылся
Всем добра.......
Fear-ser
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Откуда: Геленджик

Re: Глохнет 4m40

Сообщение Fear-ser »

алексей - Маленький Мук писал(а):Да, на клапан отсечки подается + от замка . ключь повернул он открылся, выключил-закрылся
А на этот клапан что тогда подаётся?
Ведь клапан отсечки выглядит по другому!у меня установлены эти 2 клапана а вот со схемой разобраться не могу!
Вложения
Фото клапана отсечки топлива
Фото клапана отсечки топлива
Фото клапана обратки
Фото клапана обратки
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Глохнет 4m40

Сообщение atas80 »

99% перепутали фишки на клапана.

Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.

Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !

Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Fear-ser
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Откуда: Геленджик

Re: Глохнет 4m40

Сообщение Fear-ser »

atas80 писал(а):99% перепутали фишки на клапана.

Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.

Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !

Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает. :)

ОК, спасибо за инфу, буду проверять по результату дам ответ :*THANK*:
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Глохнет 4m40

Сообщение atas80 »

Fear-ser писал(а):
atas80 писал(а):99% перепутали фишки на клапана.

Клапан ОБРАТКИ работает только во время прогрева И нажатии педали газа более 75% (примерно) И при поднятом ручнике (как это не странно, но японцам виднее)
Именно поэтому он у тебя через некоторое время и глохнет.

Толстый провод (сечение 2) Черный с белой полосой - это и есть провод клапана ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА !
На цвет колпачка внимания не обращай (я вот свой дубовый черный поменял на мягкий синий) !

Проверь версию с ручником, ради спортивного интереса - сдается мне, что на приподнятом ручнике и два часа проработает. :)

ОК, спасибо за инфу, буду проверять по результату дам ответ :*THANK*:
Очень бы хотелось проверить версию с ручником. У меня по крайней мере было именно так.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Глохнет 4m40

Сообщение atas80 »

И чем все закончилось ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Fear-ser
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Откуда: Геленджик

Re: Глохнет 4m40

Сообщение Fear-ser »

Извеняюсь что долго не отвечал, находился в командировке!В общем проблема решена! Весь косяк был в перепутанных проводах:были перепутаны 2 провода-провод который идёт к клапану отсечки топлива и провод который идёт на клапан обратки, поэтому клапан обратки у меня и грелся, пришлось клапан обратки прикупить новый! Колхозить и глушить трубки я не хочу! Всем спасибо кто помогал мне в этой проблеме!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Глохнет 4m40

Сообщение atas80 »

Странно конечно, что он грелся. По своей сути эти оба клапана с точки электроники и механики ничем особо не отличаются и им до фени работать 1 сек или 10 часов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Fear-ser
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 23:42
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Откуда: Геленджик

Re: Глохнет 4m40

Сообщение Fear-ser »

Я тоже так думал, но практика показала что все наоборот, сейчас катаюсь тьфу-тьфу не нарадуюсь!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»