Доброе утро, уважаемые форумчане.
Прошу вашего совета. Ситуация следующая, двигатель заглох и отказался заводится. Взял канистру с соляркой, подсоединил шланг к фильтру на впуск, прокачал лягушкой.
Отсоединил патрубок с первой форсунки. Кручу стартер. Патрубок сухой, т.е. с ТНВД топливо не поступает.
Есть способ проверить в чем проблема не снимая ТНВД, чтобы везти его на диагностику?
И второй вопрос из разряда "ремонт компьютера по скайпу". Может сигнализация каким-то образом блокировать ТНВД в части подачи топлива на форсунки?
Буду признателен вам за советы.
P.S. По вину выдал вот такие данные
Pajero 2800 TD GLS
Пер.вып.: 1997-1999 гг.; Двигатель: 2835 куб.см./92 kW/125 л.с.
Нужно менять патрубки, которые идут с бензобака на магистраль. Я не могу понять, там стоит насос в баке или только фильтр? Хочу просто сначала купить запчасти, а потом разбирать. Менять нужно все, и саму крышку с патрубками и то, что внутри бака. Буду признателен за код запчасти.
Не ругайте сильно, я только учусь.
Не подается топливо на форсунки 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не подается топливо на форсунки 4М40
В баке нет ничего кроме заборника. Фильтр под капотом. ТНВД сам засасывает. На ТНВД есть клапан блокировки подачи топлива. В МСК наверное проще всего и быстрее сдаться ДизельМэну для диагностики и ремонта.
От топливного фильтра идет шланг на металл. магистраль которая идет вдоль рамы и доходит до б/б. Там потом одевается короткий кусок шланга уже на трубки выходящие из бака.
От топливного фильтра идет шланг на металл. магистраль которая идет вдоль рамы и доходит до б/б. Там потом одевается короткий кусок шланга уже на трубки выходящие из бака.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Не подается топливо на форсунки 4М40
Может если сигналку завели на разрыв подачи, на ТНВД стоит клапан подачи и клапан отсечки топлива, + на него подается от ключа зажигания( открывается при включении зажигания) при повороте ключа щелчек на ТНВД слышен? проверь тестером подается ли на него + если нет кинь на прямую от батарейки.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Не подается топливо на форсунки 4М40
Спасибо. Проверю.алексей - Маленький Мук писал(а):Может если сигналку завели на разрыв подачи, на ТНВД стоит клапан подачи и клапан отсечки топлива, + на него подается от ключа зажигания( открывается при включении зажигания) при повороте ключа щелчек на ТНВД слышен? проверь тестером подается ли на него + если нет кинь на прямую от батарейки.
На счет щелчка не уверен. Не прислушивался. Обращу внимание на этот момент.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль