Доброго времени суток.
Сильнее всего свист слышен под нагрузкой, когда набираешь скорость: проявляется с 2000 оборотов.
В холостую слышен слабее и позже, где то с 2500.
Стоя на холостых из под капота не слышно вообще, звук двигателя заглушает. Снизу под машиной слышно, но не догоняю откуда именно. Cтоит чуть отпустить газ (стрелка тахометра при этом может даже не отклониться) - тональность свиста резко меняется.
Прикладываю видео для наглядности.
В сервис нет возможности отвезти, да и не хочу. Хочу разобраться сам. Руки прямые, а вот опыта и мозгов пока мало.
Может кто сталкивался с проблемой или подскажет как конкретно выявить причину - буду признателен.
https://www.youtube.com/watch?v=7X-WiJ6 ... e=youtu.be
Pajero 2 4M40 2.8TDi свист с 2000 оборотов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1997 2.8 TDi
- Откуда: Волжский
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Pajero 2 4M40 2.8TDi свист с 2000 оборотов
или глушитель сечет
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1997 2.8 TDi
- Откуда: Волжский
Re: Pajero 2 4M40 2.8TDi свист с 2000 оборотов
Я не специалист, но турбу слышно по другому.
Посадил за руль человека и слушал под капотом... турба еле еле свистит и совсем с другой тональностью, собственно как и на других исправных авто, которые мне довелось послушать. И признаков её смерти нет, всё сухо, крыльчатка нигде не задевает, осевого люфта нет, поперечный еле ощутим.
Может ли где то прогореть прокладка ? На выпускном коллекторе или может где то в резонаторе ?
Посадил за руль человека и слушал под капотом... турба еле еле свистит и совсем с другой тональностью, собственно как и на других исправных авто, которые мне довелось послушать. И признаков её смерти нет, всё сухо, крыльчатка нигде не задевает, осевого люфта нет, поперечный еле ощутим.
Может ли где то прогореть прокладка ? На выпускном коллекторе или может где то в резонаторе ?
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Pajero 2 4M40 2.8TDi свист с 2000 оборотов
конечно может. Осмотри глушитель, там где прорываются газы наружу обычно чернеет место о сажи. А может и гофра виноватаsokoloff134 писал(а):Я не специалист, но турбу слышно по другому.
Посадил за руль человека и слушал под капотом... турба еле еле свистит и совсем с другой тональностью, собственно как и на других исправных авто, которые мне довелось послушать. И признаков её смерти нет, всё сухо, крыльчатка нигде не задевает, осевого люфта нет, поперечный еле ощутим.
Может ли где то прогореть прокладка ? На выпускном коллекторе или может где то в резонаторе ?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1997 2.8 TDi
- Откуда: Волжский
Re: Pajero 2 4M40 2.8TDi свист с 2000 оборотов
Всё пролазил, всё еще раз прослушал: свист прямо из выхлопной трубы !
Завтра буду разбирать по частям тракт - искать где причина. Судя по всему в последней банке ?
Завтра буду разбирать по частям тракт - искать где причина. Судя по всему в последней банке ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1997 2.8 TDi
- Откуда: Волжский
Re: Pajero 2 4M40 2.8TDi свист с 2000 оборотов
В общем свист был в последней банке, в глушителе. Скинул - свиста нет.
А на вид он норм, не сечет.
Наверное гдето внутри прогорел
А на вид он норм, не сечет.
Наверное гдето внутри прогорел