угол выставляется часовым индикатором, его можно и самому сделать, нужна трубка с резьбой на конце 8х1. шток и микрометр поройся в темах есть его чертежиqwertyqwer писал(а):Насколько я знаю без специальной приблуды точно-точно выставить ТНВД не получится, и про патрубки не понял, что сие значит?HIGH PRECISION писал(а):Сейчас же точно сами не знаете какой угол стоит. А верхний патрубок не дует?
Троит и глохнет на горячую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
Всем добра.......
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Патрубки в норме, проблема скорее всего всё же в воздухе, только вот свечи при чём? Выступали в роли поджигателя ? Про точную регулиррвку- а есть ли смысл её делать, ежели солярка всё время разная, причём очень разная?
- HIGH PRECISION
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Костанай
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Троит и глохнет на горячую.
Свечи помогают воспламенить топливо и угол впрыска им безразличен или ещё какие либо "проблемы"
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Бывают дизельные страбоскопы.
Свечи вообще очень нужны на этих форкамерных древностях)) Они просто подогревают камеру, облегчают сгорание.
Свечи вообще очень нужны на этих форкамерных древностях)) Они просто подогревают камеру, облегчают сгорание.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Ну свечи камеру не греют. Раз заводится в догонку-не правильно выставлено зажигание. Соответственно в уходящий поршень (падение компрессии)и необходимо чем поджечь,вот свечами и зажигаешь. Это предположения по инфе. Ну ежели клапан отсечки подсоединён к проводу свечей.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Ну помогают воспламенению нагревая смесь, так сказать, вокруг себя, ладно.flamer писал(а):Ну свечи камеру не греют. Раз заводится в догонку-не правильно выставлено зажигание. Соответственно в уходящий поршень (падение компрессии)и необходимо чем поджечь,вот свечами и зажигаешь. Это предположения по инфе. Ну ежели клапан отсечки подсоединён к проводу свечей.
В любом случае они не зажигают смесь и зажечь без сжатия и распыла не могут. Естественно.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
Вообще всегда считал, что свечи помогают быстрому испарению топлива. Камеру они естественно не прогреют.
После всех плясок с бубном проверял сразу после остановки поршня в вмт, появляется капля топлива с 1 форсунки.
Угол теоретически должен быть 12 градусов, но двиг стоит уже деликовский, а там градус хз. Год естественно тоже не знаю, двигло "контрактное", т.е. выставлять эмпирически-опытным путём, других вариантов хз.
После всех плясок с бубном проверял сразу после остановки поршня в вмт, появляется капля топлива с 1 форсунки.
Угол теоретически должен быть 12 градусов, но двиг стоит уже деликовский, а там градус хз. Год естественно тоже не знаю, двигло "контрактное", т.е. выставлять эмпирически-опытным путём, других вариантов хз.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
Вчера вынал мотор. за одно решил проверить угол впрыска, Хрень какая то выходит, ход в 1мм получается градусов в 20. на угле в 12гр микрометр проходит пр 06 при этом мотор заводится что зимой что летом с пол пинка, не дымит не каптит но не едет он, в 120км упирается
Всем добра.......
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
...получается градусов в 20....
Много. Стробоскоп есть?Если метки точно-выставляй на заездах.
Много. Стробоскоп есть?Если метки точно-выставляй на заездах.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
Метку могу видеть ток калена, эт ж чмосорак, но веть заводится и едет это то меня и удивляет как, с таким угол, на 56м проще, снял крышку и смотри а тут пол морды разобрать. хода у насоса не хватит что б вывести в ноль мож промахнулись на зуб при сборке
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
Потому как цепь явно менялась, работает оч ровно и тихо. я ему турбу( картридж) поменял и распылы. егр заглушил, пердун поменял а гад не едит и жрет как самолет
Всем добра.......
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Троит и глохнет на горячую.
....жрет как самолет... гад не едит
...не хватит что б вывести в ноль... промахнулись на зуб при сборке
Сам всё написал.Могли и накрутить,что мало вероятно.Не каждый полезет, при слове ТНВД приходят в ужас.
...не хватит что б вывести в ноль... промахнулись на зуб при сборке
Сам всё написал.Могли и накрутить,что мало вероятно.Не каждый полезет, при слове ТНВД приходят в ужас.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
У меня ща на складе места нет ваще, машинку поставить некуда, а за день не сделаю вот все выхи менял сальник в коробке. а сбросить крышку с морды не успел. но видимо придется
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
Вчерась все ж решился и по новой проверил угол впрыска, все так же, за ход в 12гр микрометр проходит 60гр. Провернул ТНВД прям до упора к двиглу. и вот он ход в 1мм прям в 0 выставил. но желаемого эффекта не увидел все так же по прежнему тупит и какой ускоглазый инженер так расположил внутренний крепеж на насосе час подлезал пришлось снять весь паук
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Троит и глохнет на горячую.
Вчерась снял форсы и отнес на оприсовку, проверили, все по 155 что ж, буду снимать ТНВД
Всем добра.......