Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Троит и глохнет на горячую.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение uhkus »

flamer писал(а):Ну свечи камеру не греют. Раз заводится в догонку-не правильно выставлено зажигание. Соответственно в уходящий поршень (падение компрессии)и необходимо чем поджечь,вот свечами и зажигаешь. Это предположения по инфе. Ну ежели клапан отсечки подсоединён к проводу свечей.
Ну помогают воспламенению нагревая смесь, так сказать, вокруг себя, ладно.
В любом случае они не зажигают смесь и зажечь без сжатия и распыла не могут. Естественно.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение qwertyqwer »

Вообще всегда считал, что свечи помогают быстрому испарению топлива. Камеру они естественно не прогреют.
После всех плясок с бубном проверял сразу после остановки поршня в вмт, появляется капля топлива с 1 форсунки.
Угол теоретически должен быть 12 градусов, но двиг стоит уже деликовский, а там градус хз. Год естественно тоже не знаю, двигло "контрактное", т.е. выставлять эмпирически-опытным путём, других вариантов хз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчера вынал мотор. за одно решил проверить угол впрыска, Хрень какая то выходит, ход в 1мм получается градусов в 20. на угле в 12гр микрометр проходит пр 06 ;) при этом мотор заводится что зимой что летом с пол пинка, не дымит не каптит но не едет он, в 120км упирается ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение flamer »

...получается градусов в 20....
Много. Стробоскоп есть?Если метки точно-выставляй на заездах.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Метку могу видеть ток калена, эт ж чмосорак, но веть заводится и едет :=-O: это то меня и удивляет как, с таким угол, на 56м проще, снял крышку и смотри а тут пол морды разобрать. хода у насоса не хватит что б вывести в ноль ;) мож промахнулись на зуб при сборке
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Потому как цепь явно менялась, работает оч ровно и тихо. я ему турбу( картридж) поменял и распылы. егр заглушил, пердун поменял а гад не едит :*WALL*: и жрет как самолет ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение flamer »

....жрет как самолет... гад не едит
...не хватит что б вывести в ноль... промахнулись на зуб при сборке
Сам всё написал.Могли и накрутить,что мало вероятно.Не каждый полезет, при слове ТНВД приходят в ужас.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня ща на складе места нет ваще, машинку поставить некуда, а за день не сделаю ;) вот все выхи менял сальник в коробке. а сбросить крышку с морды не успел. но видимо придется :*WALL*:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась все ж решился и по новой проверил угол впрыска, все так же, за ход в 12гр микрометр проходит 60гр. Провернул ТНВД прям до упора к двиглу. и вот он ход в 1мм :) прям в 0 выставил. но желаемого эффекта не увидел ;) все так же по прежнему тупит :*WALL*: и какой ускоглазый инженер так расположил внутренний крепеж на насосе час подлезал :]:-O: пришлось снять весь паук ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Троит и глохнет на горячую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась снял форсы и отнес на оприсовку, проверили, все по 155 :) что ж, буду снимать ТНВД ;)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»