4м40 засапунил после замены турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение ANDREY 1300 »

заменил турбину, стояла масло поставил масло вода, поменял корпус термостата и маслоохладителя завел ,после прогрева заметил белый дым из масляного щупа , до замены все было нормально .что могло произойти
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: 4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение SNOOPER »

Вакуумный насос может качать из за неплотных магистралей, проверьте вакуумные линии.
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение ANDREY 1300 »

так ничего не трогал ,егр заглушен
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: 4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение SNOOPER »

Может трубку какую зацепили, шланг слетел.
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение ANDREY 1300 »

А может такое быть из за маслоохладителя, я его менял в сборе
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение uhkus »

ANDREY 1300 писал(а):А может такое быть из за маслоохладителя, я его менял в сборе
Нет, при чем тут масло.
Вакуум смотри, правильно тебе говорят. Иди, может, он у тебя всегда сапунил, а ты безо внимания?
ANDREY 1300
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 14:44
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро2 96 год
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение ANDREY 1300 »

допустим двиг засапунил от пробега,обойдусь ли одной заменой колец или надо еще что то менять?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если двиг просит замену колец так его уж точить нужно, ты ж не подкинешь просто кольца, тама выработка в горшках а это уже полная переборка
Всем добра.......
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 засапунил после замены турбины

Сообщение uhkus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Если двиг просит замену колец так его уж точить нужно, ты ж не подкинешь просто кольца, тама выработка в горшках а это уже полная переборка
Нет, ну если на продажу, то можно и кольца поменять))
Да и вообще, если уж разобрать, то кольца стоит подкинуть. Всяко лучше будет
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»