4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение yupaj »

Доброго времени суток.

недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.

Заранее спасибо
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение saxa »

Может прокладка глушака прогарела?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение yupaj »

Свист чётко идёт из подкапотного пространства.
А где находиться это прокладка ?
И как объяснить тот факт что при увеличении оборотов свист изчезает?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение saxa »

Сложно предположить лишь по описанию. Свистом можно многие звуки назвать. Если прокладка, то приемной части глушителя, она сразу после выпуск.коллектора. Может рольк какой свистеть или подшипник в генераторе...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение yupaj »

Вот звуковой файл свиста :

https://www.dropbox.com/s/j6rpgxuuhhdl4 ... D.mp4?dl=0

Интересно что на прогретом двигателе, когда АКПП в положении "N" , свиста нет, а в "D" есть
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение drcham »

А ролики проверяли ? Со снятыми ремнями заводили ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Звук явно подшипниковый.+1 к Вовке, снять все паразитники,
Всем добра.......
Аватара пользователя
yupaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение yupaj »

Спасибо всем. С проблемой разобрались.
Оказалось 2 неисправности:
1. подшипники генератора
2. шкив коленвала не держит

Поменял в гараже. Движок работает намного тише (ну как паджеро ;) )
Wizol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 02:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение Wizol »

yupaj писал(а):Доброго времени суток.

недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.

Заранее спасибо
Добрый день. У меня та же проблема. решил устранить да вот только щкив коленвала что-то снять не могу. Какая резьба на болту. Левая,правая? По вращению шкива вроде как должна быть левая. Двигатель блокировали скоростью?
Заранее благодарен
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм ::-D: многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит :) а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше :) болт одноразовый подлежит замене после открутки.
Всем добра.......
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение saxa »

алексей - Маленький Мук писал(а):Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм ::-D: многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит :) а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше :) болт одноразовый подлежит замене после открутки.
Ух ты! А что там одноразового?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Частые обрывы на болтах бэу ;) они как и головочные, с виду вроде б на тянутые а тянуть их второй и тем болие третий раз это риск. ценник на болт копеешный а снимать колено что б потом его выцерапать ;) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение saxa »

алексей - Маленький Мук писал(а):Частые обрывы на болтах бэу ;) они как и головочные, с виду вроде б на тянутые а тянуть их второй и тем болие третий раз это риск. ценник на болт копеешный а снимать колено что б потом его выцерапать ;) ::-D:
Принято, спасибо
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Wizol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 02:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение Wizol »

алексей - Маленький Мук писал(а):Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм ::-D: многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит :) а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше :) болт одноразовый подлежит замене после открутки.
Спасибо. Буду пытаться откручивать
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение flamer »

Из практики:коврик из салона между радиатором и шкивом, слетает и падает на защиту сссу...ка, с Тнвд фишку сними ,раз схватил. Закручивать 4+ручник-усилия хватает, использую синий фиксатор. Ну и самое противное шкив приржавел к колену.
Wizol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 02:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение Wizol »

Проложил для страховки между радиатором и шкивом кусок фанеры и только с помощью стартера смог открутить. И вот что получил. По каталогу нашёл шкив и не много офигел разнице в цене.Оригинал 11т.р. а замена от 2,5.
Может подскажете какой фирме из замен можно доверять?
Вложения
DSC_0920.JPG
Shkiv.PNG
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя

Сообщение uhkus »

Сайлинг норм Китай. Выглядит лучше, чем хендай, например .
У меня стоят пару шестеренок их
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»