4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- yupaj
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
- Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Or-Akiva
4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Доброго времени суток.
недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Заранее спасибо
недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Заранее спасибо
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Может прокладка глушака прогарела?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- yupaj
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
- Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Or-Akiva
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Свист чётко идёт из подкапотного пространства.
А где находиться это прокладка ?
И как объяснить тот факт что при увеличении оборотов свист изчезает?
А где находиться это прокладка ?
И как объяснить тот факт что при увеличении оборотов свист изчезает?
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Сложно предположить лишь по описанию. Свистом можно многие звуки назвать. Если прокладка, то приемной части глушителя, она сразу после выпуск.коллектора. Может рольк какой свистеть или подшипник в генераторе...
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- yupaj
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
- Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Or-Akiva
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Вот звуковой файл свиста :
https://www.dropbox.com/s/j6rpgxuuhhdl4 ... D.mp4?dl=0
Интересно что на прогретом двигателе, когда АКПП в положении "N" , свиста нет, а в "D" есть
https://www.dropbox.com/s/j6rpgxuuhhdl4 ... D.mp4?dl=0
Интересно что на прогретом двигателе, когда АКПП в положении "N" , свиста нет, а в "D" есть
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
А ролики проверяли ? Со снятыми ремнями заводили ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Звук явно подшипниковый.+1 к Вовке, снять все паразитники,
Всем добра.......
- yupaj
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 14:03
- Двигатель:: 4M40 , 2.8 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Or-Akiva
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Спасибо всем. С проблемой разобрались.
Оказалось 2 неисправности:
1. подшипники генератора
2. шкив коленвала не держит
Поменял в гараже. Движок работает намного тише (ну как паджеро )
Оказалось 2 неисправности:
1. подшипники генератора
2. шкив коленвала не держит
Поменял в гараже. Движок работает намного тише (ну как паджеро )
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 02:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Добрый день. У меня та же проблема. решил устранить да вот только щкив коленвала что-то снять не могу. Какая резьба на болту. Левая,правая? По вращению шкива вроде как должна быть левая. Двигатель блокировали скоростью?yupaj писал(а):Доброго времени суток.
недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Заранее спасибо
Заранее благодарен
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше болт одноразовый подлежит замене после открутки.
Всем добра.......
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Ух ты! А что там одноразового?алексей - Маленький Мук писал(а):Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше болт одноразовый подлежит замене после открутки.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Частые обрывы на болтах бэу они как и головочные, с виду вроде б на тянутые а тянуть их второй и тем болие третий раз это риск. ценник на болт копеешный а снимать колено что б потом его выцерапать
Всем добра.......
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Принято, спасибоалексей - Маленький Мук писал(а):Частые обрывы на болтах бэу они как и головочные, с виду вроде б на тянутые а тянуть их второй и тем болие третий раз это риск. ценник на болт копеешный а снимать колено что б потом его выцерапать
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 02:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Спасибо. Буду пытаться откручиватьалексей - Маленький Мук писал(а):Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше болт одноразовый подлежит замене после открутки.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Из практики:коврик из салона между радиатором и шкивом, слетает и падает на защиту сссу...ка, с Тнвд фишку сними ,раз схватил. Закручивать 4+ручник-усилия хватает, использую синий фиксатор. Ну и самое противное шкив приржавел к колену.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 02:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Проложил для страховки между радиатором и шкивом кусок фанеры и только с помощью стартера смог открутить. И вот что получил. По каталогу нашёл шкив и не много офигел разнице в цене.Оригинал 11т.р. а замена от 2,5.
Может подскажете какой фирме из замен можно доверять?
Может подскажете какой фирме из замен можно доверять?
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 ,свист на низких оборах двигателя
Сайлинг норм Китай. Выглядит лучше, чем хендай, например .
У меня стоят пару шестеренок их
У меня стоят пару шестеренок их