Как понять, что за модификация мотора под капотом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Как понять, что за модификация мотора под капотом?
Комрады, если смотреть под капот, как определить электронный 4м40, который больше 125 кобыл? Типа 140 или как-то так... Они с какого-то года все помощьнее или и так и так шло?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?
Посчитай лошадей))Pol@ATOM писал(а):Комрады, если смотреть под капот, как определить электронный 4м40, который больше 125 кобыл? Типа 140 или как-то так... Они с какого-то года все помощьнее или и так и так шло?
Вообще может быть механический насос - там все понятно, пару проводов, ну, может ещё на иммо быть. Это 125лс
Ефи - механический насос с электронной головой, там уже больше проводов
И, возможно(было ли на чмо40?) , коммон рейл, там нет тнвд распределительного типа, зато есть общая рампа и провода на форсунки, в общем не спутать))
Ну а мощности этих вариантов можно нагуглить
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?
Хочется конкретики. ДМРВ там есть на впуске?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?
Саша,а за чем тебе это? Слишком много проводов и мозги, педаль,турбину с геометрией...Твою систему починить в сарайке можно. Всё железо одинаковое.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?
Хороший вопрос . Я подумал, что если это в ремонт за 23 года не попросилась, может и то тоже нормально будет ездить....flamer писал(а):Саша,а за чем тебе это? Слишком много проводов и мозги, педаль,турбину с геометрией...Твою систему починить в сарайке можно. Всё железо одинаковое.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Как понять, что за модификация мотора под капотом?
На мех тнвд (125л.с.) разъемы в разных местах и корректор наддува сверху.
На Эфи - разъемы в ряд и сверху плоско. Вроде так
На Эфи - разъемы в ряд и сверху плоско. Вроде так