Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4M40 дымит с синевой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

Здравствуйте "долго ли коротко сказке сказываться, а таки доехал Иван царевич до царства Кащеева:)"
Собрал мотор снова, но на этот раз гильзы остались приподнятыми на 4 сотки, на всякий случай, запустили мотор, прогрелся и снова здорова дымит, но зараза не греется. Дождался ночи и поехал на трассу, говорят когда в головке трещины машины после 100 км/ч греться начинает, разогнал 130-140 идет, а температура на месте ни каких поползновений, стрелка не доходя до середины стоит. Вернулся домой шланги вообще мягкие, мотор остудил стал антифриз доливать, где то чуть больше литра долил. Утром открутил оба коллектора и запустил, антифриз летит с о второго цилиндра, выпускного клапана, получается где то между форкамерой и стенкой канала выхлопного клапана. Играть с опресовкой и аргоном желания уже не было, заказал контрактную голову. Когда брал авто хозяин сказал, что 3000 км как голову китайскую поставили, плюс я 1800 наездил до ремонта, я так понимаю они SAT брали, интересно, что за такой короткий пробег на всех форкамерах образовались трещины. По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры. Как то так надеюсь закончилась моя эпопея. :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
igorDmt
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: 4M40 дымит с синевой

Сообщение igorDmt »

Если нужен будет блок от 4М40Т , могу продать!
олексеич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 04:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Саха (Якутия)

4M40 дымит с синевой

Сообщение олексеич »

У меня дым идет периодически.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 дымит с синевой

Сообщение Dizel Man »

atas80 писал(а): 30 мар 2018, 12:17дурацкая была затея... вот и результат... вы пополнили статистику, что 4М40 капиталить не айс...
Все нормально капиталится, и 4М40 тоже. Нужно уметь это делать и не кроить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
sep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Армавир

4M40 дымит с синевой

Сообщение sep »

12000 км после капиталки, полет нормальный, 8000 после замены масла, пока ни чего не доливал :*YAHOO*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 дымит с синевой

Сообщение Dizel Man »

sep писал(а): 29 июн 2018, 12:33 По видимому ее нужно один раз прикрутить и больше не трогать, а я ее трижды снимал, хотя теперь подозрение, что она после первого раза начала потихоньку антифриз подкидывать, а дальше больше. Приехала контрактная, обслужил ее и поставил, пока полет нормальный, что интересного заметил, когда китайскую головку шлифовал, камень шел по алюминию и по форкамерам +/- одинаково без каких либо усилий, когда шлифовали контрактную, камень на форкамерах, аж приседал, я так понимаю это показатель качества стали из которой изготовлены форкамеры.
Китаезы наладили производство ГБЦ не литьем, а методом 3D-технологии. Это послойная наварка слоев на 3D принтере. Такие головки, при попытке их засверлить, дают не стружку, а серые шарики из под сверла. Это не изделие/запчасть, это действующий макет з/части...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 дымит с синевой

Сообщение Dizel Man »

Появилось много изделий слепленных по этой технологии. Мне попадались корпуса ТНВД и натяжители ремня ГРМ. Вполне могут и поршни так лепить... :]:-O: :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
эдуард46
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 15:35
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро2 Ресталинг
Откуда: курск

4M40 дымит с синевой

Сообщение эдуард46 »

а раннее куда к двигателю?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M40 дымит с синевой

Сообщение Dizel Man »

Да. К блоку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»