Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Пересыпкин Сергей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону

Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Пересыпкин Сергей »

Мужики не пинайте сразу подскажите пожалуйста. Вообщем тема такая. Поехал к родителям в Армавир с Ростова, туда обратно 560 км. За всю поездку двигатель съел 5 литров масла, вообщем залез в интеркулер а там масла просто не описать, диагноз легла турбина, разобрал отвез на ремонт там все объяснил, профессора посмотрели и сказали что при таком люфте в турбине не должно так много есть масла, вообщем получилось турбина рабочая, посоветовали помереть давление масла, вот на холодную давит 7 очков, по мере прогрева двигателя давление падает до 2х при температуре 80, но опять же при прогретом двигателе на оборотах 3000 давление подымается до 8 очков, и теперь вопрос где искать причину, давление ну очень большое такого не может быть. ДВИГАТЕЛЬ 4М40, ПРОБЕГ 370000 КМ., МАСЛО 10W40.
lumt117

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение lumt117 »

Редукционный клапан. Или не правильно как-то измеряли))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение drcham »

масло LM 10W40. На горячую на ХХ - около 1.8-2. На холодную мне кажется около 6 давит. На горячую на трассе... я не особо помню. Скажем что очка 4-5 вырастает. На выхах точно гляну.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Неофит »

ТС,масляный фильтр какого производителя сейчас стоит?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Lexville »

Да, неплохо бы начать "поиск" с фильтра, очень смахивает на непроходимость.
Пересыпкин Сергей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Пересыпкин Сергей »

Изменил как положено, механическим манометром!
Пересыпкин Сергей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Пересыпкин Сергей »

Масляный фильтр сакура!
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Неофит »

Пересыпкин Сергей писал(а):Масляный фильтр сакура!
Даже если дело окажется не в фильтре - например,на oil-club.ru масляные фильтры этого производителя ничуть не хвалят...!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Пересыпкин Сергей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Пересыпкин Сергей »

я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Lexville »

Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.
lumt117

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение lumt117 »

Lexville писал(а):
Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.
Я бы посоветовал сразу залезть в клапан. Химией разве что краску с поддона отмыть можно, забить каналы и сразу на капиталку)) Тоже, кстати, вариант))
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Lexville »

lumt117 писал(а):
Lexville писал(а):
Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.
Я бы посоветовал сразу залезть в клапан. Химией разве что краску с поддона отмыть можно, забить каналы и сразу на капиталку)) Тоже, кстати, вариант))
Ну это зря, при грамотном подходе химия чудеса творит )))
Пересыпкин Сергей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Пересыпкин Сергей »

сейчас все разобрал, все отмыл была проблема в вакуумном насосе был забит но не знаю эта причина или нет, а вот редукционный клапан чистый, все промыл все почистил, сейчас сборка как соберу отпишусь....
Пересыпкин Сергей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Пересыпкин Сергей »

самое интересное редукционный клапан чистенький, ничего там не было...
Пересыпкин Сергей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Сообщение Пересыпкин Сергей »

Пружину какой то ломастер поставил более жесткую, заменил и о чудо на холодную давит 4, проговаривается около 2, на оборотах доходит до 5 потом срабатывает клапан и держит 4.5)))
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»