24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение leone »

Вот, все у человека норм, судя по книжке. Не то, чтоб отлично, но в минимальных допусках -
Вложения
img-2017-12-19-22-41-43.png
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Dimon 71 »

leone писал(а):Вот, все у человека норм, судя по книжке. Не то, чтоб отлично, но в минимальных допусках -
Вот уже дельный совет ! Судя по мурзилке - должно работать, а не хочет... почему ? Ищем дальше. ТНВД после ремонта, Х.З какого и как там обстоят, теперь, дела с углом впрыска. Как там форсунки - распылители поживают ? А свечи накала нужно проверить в первую очередь и это самое простое из всего.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Deem-On »

алексей - Маленький Мук писал(а):он пишет что с маслом 30, если б клапана то ни че б не менялось, тут кольца ;)
Ну некоторый износ колец на старом двигателе никто не отменял, а может он масла налил столько, что и на клапана попало? Вот из собственного опыта: -8, не запустился, компрессию мерию 18-22 :=-O: Я в шоке. Но ведь вчера при такой же температуре заводилось, с трудом, после длительной прокрутки , в догонку, с восьмого раза, но заводилось! Продолжаю упорно крутить и мерить компрессию, иии... она потихоньку начинает расти :%): . Видать от трения при прокрутке получался нагрев, пусть на десятые доли градуса, но этого хватало, чтоб зажатые клапана закрылись и компрессия выросла.
Я, конечно, не настаиваю, но как вариант, и чтоб лишнего не думалось, проверить зазоры стоит таки, тем более что это ни разу не сложно.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение atas80 »

leone писал(а):
DimonDimon писал(а):
leone писал(а):Зачем? Мне нравится лезть в темы))
А ещё я джедай и знаю лучше чем большинство тут всякое, даже не имея подопытных моторов)) В том числе и по чмосорок))
У меня один недостаток - чрезмерная скромность

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Воу - воу !! полегче .....чем свою состоятельность то докажешь ? Нет , конечно, только сомнений о твоем свидетельстве на скромность :*BRAVO*: неизвестного института...... Может работы какие есть, кроме димагогии....
"ДИмагогия"- это когда Диму с Гоги скрестить?)) Боюсь Дима будет против, Гоги, возможно, за))

По теме- ну какая принципиальная разница- дремучий это дизель ипонского сумеричного гения или тевтонского? И одно и другое- недостойное овнище, однакож заводиться при компрессии 27 оно должно. -10 все-таки не -20. Может, конечно, комплекс проблем имеет место быть - плохой распыл, маловата компрессия, некачественное топливо, поджатые клапана, старые свечи(например не носик накаляется). Вряд-ли ипонцы физические принципы новые изобрели- все как у всех- сжатие, нагрев, распыл,сгорание. Ну, может какие-то особенно овенные форсунки придумали, не позволяющие заводиться, при нормальной(хоть и низковатой) компрессии,но зачем?
Вы меня поражает... Зачем вы купили это (как вы сами пишете) овнище ? Купили бы джидая и радовались бы жизни, а не мучались бы с запуском в мороз.
Странный люд пошел нынче...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Miho
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток, БК
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение Miho »

atas80 писал(а): Вы меня поражает... Зачем вы купили это (как вы сами пишете) овнище ? Купили бы джидая и радовались бы жизни, а не мучались бы с запуском в мороз.
Странный люд пошел нынче...
У меня джедай был в кузове терминатора, 3 года владел. Отличная машина, но я год уже на дизеле и сравнивая с 4М40, джедай это чисто зажигалка, нет в нем чего то такого тракторного, фундаментального, что на бездоре вселяет уверенность в следующих километрах. Когда ты ползешь медленно, но уверен что 100% доползешь до цели.

А по моей теме кстати, сегодня у нас -2, машина завелась с полтычка. И я не понял, то ли от такой жары, то ли от того что я подкачал насосом предварительно. Буду ждать холодов и отпишусь.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигател

Сообщение leone »

atas80 писал(а): Вы меня поражает... Зачем вы купили это (как вы сами пишете) овнище ? Купили бы джидая и радовались бы жизни, а не мучались бы с запуском в мороз.
Странный люд пошел нынче...
Чтоб потом тебя троллить, ясное дело ))
И джедай имеется в виду тот, который люк, я твой отец)) А не gdi)) Я джедай, в смысле.
Очень умен, развит и скромен.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»