Кипит двигатель на холостых, в чем причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?

Сообщение Lexville »

В общем опытным путём (т.к. опрессовку просто негде было делать в Самарканде, чему я очень удивлен) выяснено, что трещина в головке имеет место быть (похоже в форкамере 2 цилиндра), т.к. после окончания сборки в 3 часа ночи газы таки пробивают в радиатор (ведь предупреждал механиков). В итоге гбц на опрессовку в Ташкент (всё же интересно где брешь), а я в поисках замены ГБЦ, т.к. сварке доверия нету.
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?

Сообщение Lexville »

Народ, я вот сижу и думаю - может поискать чугунную голову? Ведь изначально все проблемы возникли из-за большой нагрузки на двиг, чугунка при этом должна лучше вроде себя показать. И насколько реально чугунку найти?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?

Сообщение atas80 »

Хм... Может проще вопрос с охлаждением решить ? Ведь арабы и индусы как-то ездят на них, да и инженеры ММС тоже не тупые ребята из Тольятти

З.Ы. Один раз на дальняке было что стрелка поднималась до верху и долго там находилась. Ехал как олень - лишь бы в гору подняться. Далее накатом.
Пропилил 300 км почти 6 часов. Оказалось сцука датчик врал, конкретно врал и так реалистично врал - не резко вверх, а постепенно 1-2 минуты и он вверху, потом аккуратно опускался в середину. За 6 часов пути 300 км что только в голове не прокрутил, вплоть до 2х радиаторов и ваще продаже авто пока не зае... в конец. :)

говно случается....
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»