Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Находка
Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
В общем двигатель 4М40, с утра поехал на рыбалку все было нормально, через 5 часов возвращался домой и на светофоре заметил что температура растет очень быстро, то-есть при движении все нормально, еду в сопку температура в норме, а при спуске температура растет, стою на нейтралке температура шкалит. Проверил расширительный бак газов нет, купил новый термостат завтра буду менять, есть идеи что еще нужно проверить?
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
может помпа дуркует?
если крыльчатка карболитовая итли какая-то там пластиковая,то вполне может проворачиваться.
если крыльчатка карболитовая итли какая-то там пластиковая,то вполне может проворачиваться.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Тема, как говорится, "в тему"! Похожая ерунда и у меня сейчас на трассе случилась (да что там - продолжается): ехал нормально, все было ок (единственное при газе в пол туповат мотор, но списываю на загрязнение топливного фильтра, давно пора менять), начался затяжной подъем и газ в пол, перед подъемом все показания в норме были, и уже в конце подъема я углядел стрелку температуры на верхнем пределе. Остановился, дал чутка на хх поработать, заглушил. Пару ппц конечно много вышло, остывал минут 20, потом долил воды (литра 4). Ну, думаю, может уровень профукал (уходит по чуть-чуть из-за маленьких трещинок в верхнем бачке самодельном, всё руки не доходят облудить его, он латунный), еду еще километров 40, темпа в норме, доезжаю до места, глушу, наблюдаю опять пар из под капота. Остываю, доливаю литр, проезжаю километр, останавливаюсь и оставляю на хх - темпа на 8:30 держится, но пар из расширителя прет. Блин, ремень на месте, течей нету заметных, вент крутит, из выхлопа не парит, пар выхлопом не пахнет, а счастья нету... Что за Ж?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Крышка радиатора живая?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Находка
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Спасибо за наводку, будем посмотреть.asferrum писал(а):может помпа дуркует?
если крыльчатка карболитовая итли какая-то там пластиковая,то вполне может проворачиваться.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Доподлинно неизвестно (в темноте хорошо не рассмотрел), но вроде живая. Да, реально похоже по всем признакам на разгерметизацию системы, точнее на низкое давление, но что-то всё-таки мне кажется, что не это первопричина. Вот, поразмыслив, грешу на бедную смесь вкупе с низким давлением в СО. Бедная смесь вызывает повышенный нагрев локальный при горении.Саня писал(а):Крышка радиатора живая?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Фигню сказал конечно, лан не буду тогда мешать
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
По части бедной смеси? Так это факт, двигатель при бедной смеси испытывает бОльшие тепловые нагрузки. Любой мало-мальски опытный моторист/диагност/инженер обязан знать такое.Саня писал(а):Фигню сказал конечно, лан не буду тогда мешать
Единственный фактор, который я не описал, это то, что незадолго до этого я заправил полный бак соляры на заправке маленькой (нигде кроме нее не было), но связать это с кипением не удается пока.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Мотор не тянет, дымит черным?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Всё, диагноз утром на холодном двиге стал более чем ясен - прокладка ГБЦ, газы бьют вообще душевно, пока двиг не начинает нагреваться. Ремкомплект заказан из столицы и получен, завтра будем голову скидывать у единственного мастера по иномаркам в Самарканде . Сами бы скинули с моим сотрудником, но в багаже минимальный запас инструмента, т.е. "чемодан"-набор универсальный, т.к. не на мех.работу ехали.Саня писал(а):Мотор не тянет, дымит черным?
Особенностей ГБЦ 4м40 не знаю, но думаю проверка поверхности и опрессовка обязательны после такого. Кстати, на холодную небольшое троение уже ощущалось.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
В дебри то полез, смесь бедная
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Уникальности хотелось, уникальности ))). Пока что мне только непонятно почему прокладку то пробило, вроде и причин то не было...Саня писал(а):В дебри то полез, смесь бедная
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Подожди пока, опрессовка впереди
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Слишком сильно газы идут, на трещину не похоже. Но для порядка надо.Саня писал(а):Подожди пока, опрессовка впереди
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Через пару часов мне обещано быть на коне, так что отчёт:
1) пробило в районе 2 цилиндра, о чем свидетельствует след на прокладке и характерные пвреждения камеры сгорания на ГБЦ
2) трещин нету
3) настоял на шлифовке ГБЦ на столе (только так получится и форкамеры шлифануть). Слава Богу значительных повреждений плоскости нету, больше для порядка.
4) заодно проверили герметичность клапанов - всё ок.
1) пробило в районе 2 цилиндра, о чем свидетельствует след на прокладке и характерные пвреждения камеры сгорания на ГБЦ
2) трещин нету
3) настоял на шлифовке ГБЦ на столе (только так получится и форкамеры шлифануть). Слава Богу значительных повреждений плоскости нету, больше для порядка.
4) заодно проверили герметичность клапанов - всё ок.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
В общем опытным путём (т.к. опрессовку просто негде было делать в Самарканде, чему я очень удивлен) выяснено, что трещина в головке имеет место быть (похоже в форкамере 2 цилиндра), т.к. после окончания сборки в 3 часа ночи газы таки пробивают в радиатор (ведь предупреждал механиков). В итоге гбц на опрессовку в Ташкент (всё же интересно где брешь), а я в поисках замены ГБЦ, т.к. сварке доверия нету.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Народ, я вот сижу и думаю - может поискать чугунную голову? Ведь изначально все проблемы возникли из-за большой нагрузки на двиг, чугунка при этом должна лучше вроде себя показать. И насколько реально чугунку найти?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кипит двигатель на холостых, в чем причина?
Хм... Может проще вопрос с охлаждением решить ? Ведь арабы и индусы как-то ездят на них, да и инженеры ММС тоже не тупые ребята из Тольятти
З.Ы. Один раз на дальняке было что стрелка поднималась до верху и долго там находилась. Ехал как олень - лишь бы в гору подняться. Далее накатом.
Пропилил 300 км почти 6 часов. Оказалось сцука датчик врал, конкретно врал и так реалистично врал - не резко вверх, а постепенно 1-2 минуты и он вверху, потом аккуратно опускался в середину. За 6 часов пути 300 км что только в голове не прокрутил, вплоть до 2х радиаторов и ваще продаже авто пока не зае... в конец.
говно случается....
З.Ы. Один раз на дальняке было что стрелка поднималась до верху и долго там находилась. Ехал как олень - лишь бы в гору подняться. Далее накатом.
Пропилил 300 км почти 6 часов. Оказалось сцука датчик врал, конкретно врал и так реалистично врал - не резко вверх, а постепенно 1-2 минуты и он вверху, потом аккуратно опускался в середину. За 6 часов пути 300 км что только в голове не прокрутил, вплоть до 2х радиаторов и ваще продаже авто пока не зае... в конец.
говно случается....
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!