ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Доброго времени суток!
Перелопатил много в этой ветке, но однозначных симптомов не обнаружил..)))
Все началось внезапно! Всегда авто заводился с пол оборота! Отличная тяга, отсутствие какого-либо "цветного" выхлопа.
Приехал в Мурманск, за 1300км. от дома. Заводил, прогревал на месте.Вебастой высадил аккумулятор в ноль и завести машину не удалось!
В день отъезда "прикурил" от коллеги и тут началось....(((( Мотор стал троить, двоить, белый дым повалил, еле завелась, стала глохнуть! В трубке после ТФ обнаружил воздух. Начинаешь качать лягушкой, мотор работает, прекращаешь-начинает глохнуть! Стал перетряхивать топл. шланги, каким-то чудом мотор стал работать нормально, видимый дым исчез. Проехав 700км. мотор резко заглох на ходу! Подкачал лягушкой, завел и доехал до Питера! На подъемах казалось авто дергалась и временами чувствовались провалы в работе, но доехал до дома!
Дома начались " танцы с бубном"!
Грешил на шланги и лягушку- заменил вместе с топливным фильтром! Симптомы те-же!
Пузыри после топливного продолжают идти и такое ощущение, что глохнет она от того, что мало топлива поступает в ТНВД!
Поставил вместо топливного фильтра, фильтр грубой очистки для бензина и машина завелась!!! Откатал вечер, на утро завелась, как обычно-с полпинка! Проехал километров пять вокруг дома и опять все повторилось-Троит, двоит, белый дым валит, на газ не откликается, захлебывается и глохнет! Кое-как на минимальных холостых(800об) с дерготней дополз до дома, выключаю зажигание, машина продолжает работать минуту в режиме турботаймера и тут я чувствую, что холостые обороты нормализовались и авто откликается на педаль газа! Погазовал! все как раньше, только дымок бело-синий.... Вернул ключ зажигания в рабочее положение -авто работает!!!!
Хрень какая-то! По ощущениям, мало ему топлива, но почему только периодами!??? Как клапан какой залипает!
Иммобилайзер удален! Питание на клапан подведено напрямую!
Следующим шагом лезу в бензобак-смотрю состояние заборника топлива. Но здесь не не вяжется не постоянный характер поведения авто, если от забит или что-то еще, то и неисправность должна быть постоянной.
Помогите, пожалуйста, советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Горю! Машина нужна позарез!
В теме народ говорил об сальниках ТНВД, прокладке обратного клапана.... если в этом дело, то где их искать на ТНВД!!???
СПАСИБО!!!!!!
Перелопатил много в этой ветке, но однозначных симптомов не обнаружил..)))
Все началось внезапно! Всегда авто заводился с пол оборота! Отличная тяга, отсутствие какого-либо "цветного" выхлопа.
Приехал в Мурманск, за 1300км. от дома. Заводил, прогревал на месте.Вебастой высадил аккумулятор в ноль и завести машину не удалось!
В день отъезда "прикурил" от коллеги и тут началось....(((( Мотор стал троить, двоить, белый дым повалил, еле завелась, стала глохнуть! В трубке после ТФ обнаружил воздух. Начинаешь качать лягушкой, мотор работает, прекращаешь-начинает глохнуть! Стал перетряхивать топл. шланги, каким-то чудом мотор стал работать нормально, видимый дым исчез. Проехав 700км. мотор резко заглох на ходу! Подкачал лягушкой, завел и доехал до Питера! На подъемах казалось авто дергалась и временами чувствовались провалы в работе, но доехал до дома!
Дома начались " танцы с бубном"!
Грешил на шланги и лягушку- заменил вместе с топливным фильтром! Симптомы те-же!
Пузыри после топливного продолжают идти и такое ощущение, что глохнет она от того, что мало топлива поступает в ТНВД!
Поставил вместо топливного фильтра, фильтр грубой очистки для бензина и машина завелась!!! Откатал вечер, на утро завелась, как обычно-с полпинка! Проехал километров пять вокруг дома и опять все повторилось-Троит, двоит, белый дым валит, на газ не откликается, захлебывается и глохнет! Кое-как на минимальных холостых(800об) с дерготней дополз до дома, выключаю зажигание, машина продолжает работать минуту в режиме турботаймера и тут я чувствую, что холостые обороты нормализовались и авто откликается на педаль газа! Погазовал! все как раньше, только дымок бело-синий.... Вернул ключ зажигания в рабочее положение -авто работает!!!!
Хрень какая-то! По ощущениям, мало ему топлива, но почему только периодами!??? Как клапан какой залипает!
Иммобилайзер удален! Питание на клапан подведено напрямую!
Следующим шагом лезу в бензобак-смотрю состояние заборника топлива. Но здесь не не вяжется не постоянный характер поведения авто, если от забит или что-то еще, то и неисправность должна быть постоянной.
Помогите, пожалуйста, советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Горю! Машина нужна позарез!
В теме народ говорил об сальниках ТНВД, прокладке обратного клапана.... если в этом дело, то где их искать на ТНВД!!???
СПАСИБО!!!!!!
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Картина следующая:
Через жигулевский фильтр грубой очистки все работает на теплую и горячую! Двигатель запускается с полпинка, никакого воздуха после фильтра на вход ТНВД, но стоит запитаться через штатный фильтр, то сразу в трубке, после фильтра пузыри, большие и маленькие, при увеличении оборотов уровень топлива в трубке как-будто опускается и видно струйку горючки из фильтра! Запуск при этом плохой! Приходится подкручивать стартером!
Повторюсь, лягуха и фильтр новые! Более того опресовывал его воздухом и опускал в воду! Пызырей нет! На старой лягушке воздух через какое-то время начинает потихоньку и через какое-то время проходить по штоку лягушки.
До фильтра проскакивают мелкие пузырики, но то что на входе и на выходе разница огромная и не соизмеримая! На выходе воздуха больше в разы!
Обратка идет через ВЕБАСТУ. Пробовал ее запустить, при почти дохлом аккумуляторе, после чего все проблемы и начались... Может в ней дело????
Уже дую на воду..... Надо попробовать обратку напрямую кинуть..
Через жигулевский фильтр грубой очистки все работает на теплую и горячую! Двигатель запускается с полпинка, никакого воздуха после фильтра на вход ТНВД, но стоит запитаться через штатный фильтр, то сразу в трубке, после фильтра пузыри, большие и маленькие, при увеличении оборотов уровень топлива в трубке как-будто опускается и видно струйку горючки из фильтра! Запуск при этом плохой! Приходится подкручивать стартером!
Повторюсь, лягуха и фильтр новые! Более того опресовывал его воздухом и опускал в воду! Пызырей нет! На старой лягушке воздух через какое-то время начинает потихоньку и через какое-то время проходить по штоку лягушки.
До фильтра проскакивают мелкие пузырики, но то что на входе и на выходе разница огромная и не соизмеримая! На выходе воздуха больше в разы!
Обратка идет через ВЕБАСТУ. Пробовал ее запустить, при почти дохлом аккумуляторе, после чего все проблемы и начались... Может в ней дело????
Уже дую на воду..... Надо попробовать обратку напрямую кинуть..
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Через жигулевский фильтр авто также продолжает своей жизнью жить! Если на холостых, то, пока, не глох! Вчера завел, поехал, через пару минут опять та же картина! Завелась далеко не сразу... поехал, на ближайшем перекрестке троит, двоит... вот-вот заглохнет! Переползаю со скоростью черепахи перекресток и опа обороты нормализуются, дым исчезает, на педаль газа отзывается! Поехал дальше.....
Ерунда какая-то!!
Народ отзовитесь!!!!
На что похоже!? Куда лезть смотреть!???
Ерунда какая-то!!
Народ отзовитесь!!!!
На что похоже!? Куда лезть смотреть!???
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Может быть дело в сальнике ТНВД ? ТНВД просто уже не может нормально закачивать солярку из бака. Жигулевский фильтр не дает такой степени очистики и сопротивления как родной. Надо бы вывести обратку в банку и посмотреть есть ли там воздух.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
+1drcham писал(а):Может быть дело в сальнике ТНВД ? ТНВД просто уже не может нормально закачивать солярку из бака. Жигулевский фильтр не дает такой степени очистики и сопротивления как родной. Надо бы вывести обратку в банку и посмотреть есть ли там воздух.
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Такие же мысли были!!!!drcham писал(а):Может быть дело в сальнике ТНВД ? ТНВД просто уже не может нормально закачивать солярку из бака. Жигулевский фильтр не дает такой степени очистики и сопротивления как родной. Надо бы вывести обратку в банку и посмотреть есть ли там воздух.
Через жигулевский фильтр тоже работает через пень колоду! На холостых, пашет, не уверенно, пару раз был на грани заглохнуть, даешь газу не всегда, но глохнет!
Если воздух в обратке, то сальник!???? Сальник может быть причиной плохого забора топлива из бака и подкачивающий насос тут не причем!????
Хотелось бы понимать! Снять ТНВД - задача не из простых!Для меня, во всяком случае...)))
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Все прояснилось! Остатки соляры почернели в баке!Al352 писал(а):+1drcham писал(а):Может быть дело в сальнике ТНВД ? ТНВД просто уже не может нормально закачивать солярку из бака. Жигулевский фильтр не дает такой степени очистики и сопротивления как родной. Надо бы вывести обратку в банку и посмотреть есть ли там воздух.
Сальник под замену! Это понятно!
Вы можете объяснить причину выхода сальника из строя!?? Это обязательно присутствует при этом осевой люфт на валу ТНВД или он может выйти из строя по старости?
Я к тому, может все обойтись заменой сальника или 100% диагностировать ТНВД!??? Авто заводится превосходно в любой мороз!
И последнее, пожалуйста, объясните механику плохой работы мотора при этом!? Что масло попадает в топливо-понятно! Далее, почему она глохнет!??? Воздух сосет через сальник!??? Тогда почему воздух на выходе топливного фильтра и как будто нехватка подачи топлива в ТНВД!?? Может и подкачивающий насос при этом крякнул??
Этим я хочу понять фронт работ с самим ТНВД после демонтажа!
Спасибо!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Сальник деревянеет. Плохая подача может быть из за того что с обратки идут пузыри и всасываются снова. Трубка забора то рядом.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Если его снимать - несите на стенд.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
Проблема была в сальнике!
Сам снял ТНВД, заменил, поставил обратно и вуаля, все работает!
Все как раньше, заводится с полпинка и не дымит!
Через недельку проверю цвет солярки в баке, если не черная, то можно считать тему закрытой!
Всем спасибо!
Сам снял ТНВД, заменил, поставил обратно и вуаля, все работает!
Все как раньше, заводится с полпинка и не дымит!
Через недельку проверю цвет солярки в баке, если не черная, то можно считать тему закрытой!
Всем спасибо!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ТНВД. Не хватает топлива. Троит. Двоит. Белый дым.
не совсем понимаю, как при конченном сальнике авто заводился после ночного простоя без дыма и дёрганий... Какой пробег?
Броня крепка и спирт залит в канистры!