4М40 шлифовка головки блока.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
4М40 шлифовка головки блока.
пациент 4М40Т . Замена головки блока. Нашел гбц кривую и с сорванной резьбой в местах вкручивания фарсунок на двух цилиндрах. Принял решение востанавливать.
Первое - отдал в механику на опресовку. опресовку прошла.
Далее восстанавливаю резьбу - просто прогнал метчиком и заменил кольца медные. ввернул - затянулись.
Это все не сложно а вот выровнить поверхность уже проблемма))) в механике отказались - говорят что форкамеры керамические и что их сточить не получится. Но нас это не пугает - форкамеры легко вытаскиваются - если гбц нагреть градусов до 250 (я грел автогеном) . После извлечения форкамер - гбц стандартно шлифуется на чугунной притирочной плите с абразивои и керасином. кстате изгиб был приличный - целый день потратил на выравнивание.
Теперь самое сложное - относительно конечно))) - вопщем материал форкамер жуть какой - алмазный напильник снимает микроны))) штангель даже уловить не может. вопщем принял решение - углубить посадочное в головке блока. Купил бур по бетону(труба с 4мя победитовыми напайками покругу) напайки заточил по диаметру посадочного отверстия. И вручную занизил - постоянно штангелем проверяя глубину посадки. После подготовки - нагрел гбц до 250грд(вода отпрыгивает от алюминия) и акуратно вбил наместо форкамеры = НЕВБИВАТЬ металом - вбивать алюминием или деревяшкой ,а то я у 2х форкамер сколол немного окна ))) не критично но факт..
теранул гбц на плите после установки форкамер на место - все четко - занижение +-0.1 .
Установил гбц на двигатель - на штатную прокладку - протянул . Два дня полет нормальный ))
фотов попозже подргужу - не вытаскивал еще из телефона.
Первое - отдал в механику на опресовку. опресовку прошла.
Далее восстанавливаю резьбу - просто прогнал метчиком и заменил кольца медные. ввернул - затянулись.
Это все не сложно а вот выровнить поверхность уже проблемма))) в механике отказались - говорят что форкамеры керамические и что их сточить не получится. Но нас это не пугает - форкамеры легко вытаскиваются - если гбц нагреть градусов до 250 (я грел автогеном) . После извлечения форкамер - гбц стандартно шлифуется на чугунной притирочной плите с абразивои и керасином. кстате изгиб был приличный - целый день потратил на выравнивание.
Теперь самое сложное - относительно конечно))) - вопщем материал форкамер жуть какой - алмазный напильник снимает микроны))) штангель даже уловить не может. вопщем принял решение - углубить посадочное в головке блока. Купил бур по бетону(труба с 4мя победитовыми напайками покругу) напайки заточил по диаметру посадочного отверстия. И вручную занизил - постоянно штангелем проверяя глубину посадки. После подготовки - нагрел гбц до 250грд(вода отпрыгивает от алюминия) и акуратно вбил наместо форкамеры = НЕВБИВАТЬ металом - вбивать алюминием или деревяшкой ,а то я у 2х форкамер сколол немного окна ))) не критично но факт..
теранул гбц на плите после установки форкамер на место - все четко - занижение +-0.1 .
Установил гбц на двигатель - на штатную прокладку - протянул . Два дня полет нормальный ))
фотов попозже подргужу - не вытаскивал еще из телефона.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
Фото головки и инструмента чем занижал посадочные форкамер. там несложно - 4 напайки пабедитовые - их на алмазном круге заточил - обравнял в диаметр - и руками снял сколько надо. глубину штангелем промерял. кстате езжу проблем нету ))) что самое интересное - прямые головки есть - даже одна без трещин но газирует во всасывающем канале(проверял в механике) эта кривая )) и не газирует. вот только выровнил и все .
кстате шаг резьбы фарсунки 4М40 20х1.5 - резьбу востанавливал вторым номером предварительно виков 8...10 обнизил болгаркой что бы не цепляли гребни за сбитую резьбу - а зацепились за целую - так я направление взял и потом вошли целые витки на метчике и востановили полрезьбы сорваной - этого хватило что бы фарсунки затянулись. попозже добавлю фотов метчика.
кстате шаг резьбы фарсунки 4М40 20х1.5 - резьбу востанавливал вторым номером предварительно виков 8...10 обнизил болгаркой что бы не цепляли гребни за сбитую резьбу - а зацепились за целую - так я направление взял и потом вошли целые витки на метчике и востановили полрезьбы сорваной - этого хватило что бы фарсунки затянулись. попозже добавлю фотов метчика.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
Приветствую тебя,и рад за тебя,личное удовлетворение после проделанной работы ,лучьшее чувство.
Но зачем ты пошол таким сложным путем,есть плоско шлифовальный станок с каким-то супер камнем,и он прекрасно шлифует ГБЦ,при этом не надо вытаскивать фотокамеры.
А сам то ,как шлифовал ГБЦ,в ручную что ли?на скоко ручная шлифовка точна?это покажет время,будем наблюдать.А штатная прокладка это арегинальная или копия?
Но зачем ты пошол таким сложным путем,есть плоско шлифовальный станок с каким-то супер камнем,и он прекрасно шлифует ГБЦ,при этом не надо вытаскивать фотокамеры.
А сам то ,как шлифовал ГБЦ,в ручную что ли?на скоко ручная шлифовка точна?это покажет время,будем наблюдать.А штатная прокладка это арегинальная или копия?
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
Блин, подогнать напайки бура по диаметру на наждаке - да не оскуднеет Земля Русская на людей с твердой рукой!
Интересно, какой там допуск отверстия на посадку форкамеры.
Да и не каждый автогеном подогреет алюминий, чаще плавят.
Блин и плита чугунная нужна не кислая - не у каждого по три таких плиты (а ровнять их плоскость надо тремя) лежит в гараже.
Интересно, сколько времени ручного труда потрачено?
PS: а, так, да зачетно - респект.
Интересно, какой там допуск отверстия на посадку форкамеры.
Да и не каждый автогеном подогреет алюминий, чаще плавят.
Блин и плита чугунная нужна не кислая - не у каждого по три таких плиты (а ровнять их плоскость надо тремя) лежит в гараже.
Интересно, сколько времени ручного труда потрачено?
PS: а, так, да зачетно - респект.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
Пробег тысяч 20...30 не замерил к сожалению - не до этого - авто рабочая лошадка - каждый день в строю. Проблем нет никаких.
Прокладка ГБЦ оригенальная.
Шлифовал в ручную примерно часов 6 - плита чугун притирочная 400х400мм - абразив от двух камней один дешевый в магазине который оселковый 30или50рублей - где то так может больше вопщем совсем дешевый. второй от наждака карборунд. ну и стандартно - керосин. этим же кстате клапана притираю.
бур подогнал так что бы плотно входил - но все равно диаметр "рваный" по зубьям - но осаживать надо внизу - посадочный диаметр остался старый - а вот снизу снимал акуратно ровно.
Плоскошлифовальных вокруге нету которые керамику берут - алмазный надфиль даже царапин не оставляет на форкамерах )))
Прокладка ГБЦ оригенальная.
Шлифовал в ручную примерно часов 6 - плита чугун притирочная 400х400мм - абразив от двух камней один дешевый в магазине который оселковый 30или50рублей - где то так может больше вопщем совсем дешевый. второй от наждака карборунд. ну и стандартно - керосин. этим же кстате клапана притираю.
бур подогнал так что бы плотно входил - но все равно диаметр "рваный" по зубьям - но осаживать надо внизу - посадочный диаметр остался старый - а вот снизу снимал акуратно ровно.
Плоскошлифовальных вокруге нету которые керамику берут - алмазный надфиль даже царапин не оставляет на форкамерах )))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
Ну блин только восхищаться твоим творчеством,дай бох чтоб все ходило долго и надежно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 15:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PADJERO
- Откуда: Москва
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
Привет. Может подскажешь, нужны шайбы регулировочные, под клапана, где найти в Москве?
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
я в экзисте покупал нужного размера.
Итак еще + 6 тысяч пробежал ))) тишина и покой.
Итак еще + 6 тысяч пробежал ))) тишина и покой.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
Продолжение тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=165709
вырвало форсунку не восстановить резьбу - пришлось зафтулить.
вырвало форсунку не восстановить резьбу - пришлось зафтулить.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
Кстати, шлифстолы с алмазным абразивом (да вообще алмазный абразив) прекрасно шлифует ГБЦ без снятия фуркамер. Правда, думаю, сильные перепады поверхности муторно будет без снятия шлифовать, долго.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
дядь)) я керамическую форкамеру алмазным надфилем даже поцарапать не смог )) именно керамическую РОДНУЮ японскую.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 шлифовка головки блока.
А я смог, именно алмазным ))). Видимо не все надфили одинаково полезны ))). Ну а если серьезно - реально прекрасно взял шлифстол фурки.Ёсик писал(а):дядь)) я керамическую форкамеру алмазным надфилем даже поцарапать не смог )) именно керамическую РОДНУЮ японскую.