Замена 4м40 на 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
ForestMan
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Амарок,ВАЗ,УАЗ,Дефендр.
Откуда: Селижарово

Замена 4м40 на 4м41

Сообщение ForestMan »

Назрел вопрос так как мой мотор скоро кирдыкнится(нет давления масла) да и раму нужно варить(буду разбирать авто) и думаю заменить 4м40 на 4м41 диалоги о замене насоса на 41 видел читал но его пихали в паджеро 3 ни где не встречал можно ли без особого гемора 41й пихнуть в паджеро 2 и что бы все ездило.Насос хотелось бы механический, по креплениям они подходят,а как быть с форсунками может еше чего там нужно,егр заглушить ну и всю другую электрику не нужную тоже.Кпп механика
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение Viking1981 »

4м41 на механическом насосе нормально ездить не будет. Даже с механикой. Самый лучший вариант- поменять мотор на контракт, либо откапиталить. А гемора с переустановкой будет ооочень много.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение Pol@ATOM »

если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение Viking1981 »

Pol@ATOM писал(а):если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще.... :)
Тогда для более густого выхода сразу 6d16t ::-D:
ForestMan
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Амарок,ВАЗ,УАЗ,Дефендр.
Откуда: Селижарово

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение ForestMan »

Да только что 4м50 что 6D16t стоят как целый паджеро2)))
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение лесник73 »

И все таки....
Кто ни будь пробовал?
Встаёт вопрос: или ремонтировать существующий двигатель или взять контрактный?
А если поставить 4М41?
ТНВД оставляю своё (механическое), электронику на....
Смущает "велосипедная" цепь ГРМ в этом моторе...
Готов выслушать мнения спецов...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение Pol@ATOM »

Велосипедная цепь свои 200 тысяч минимум проедет. За это время переваренная рама успеет опять сгнить. :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена 4м40 на 4м41

Сообщение SmoAG »

У меня уже 340 если верить одометру, но 140 там точно мои
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»