Замена 4м40 на 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2, Амарок,ВАЗ,УАЗ,Дефендр.
- Откуда: Селижарово
Замена 4м40 на 4м41
Назрел вопрос так как мой мотор скоро кирдыкнится(нет давления масла) да и раму нужно варить(буду разбирать авто) и думаю заменить 4м40 на 4м41 диалоги о замене насоса на 41 видел читал но его пихали в паджеро 3 ни где не встречал можно ли без особого гемора 41й пихнуть в паджеро 2 и что бы все ездило.Насос хотелось бы механический, по креплениям они подходят,а как быть с форсунками может еше чего там нужно,егр заглушить ну и всю другую электрику не нужную тоже.Кпп механика
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4м40 на 4м41
4м41 на механическом насосе нормально ездить не будет. Даже с механикой. Самый лучший вариант- поменять мотор на контракт, либо откапиталить. А гемора с переустановкой будет ооочень много.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена 4м40 на 4м41
если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена 4м40 на 4м41
Тогда для более густого выхода сразу 6d16tPol@ATOM писал(а):если уж гемороиться, то надо 4М50 вштыривать.... Гемор тот же, выход гуще....
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Замена 4м40 на 4м41
И все таки....
Кто ни будь пробовал?
Встаёт вопрос: или ремонтировать существующий двигатель или взять контрактный?
А если поставить 4М41?
ТНВД оставляю своё (механическое), электронику на....
Смущает "велосипедная" цепь ГРМ в этом моторе...
Готов выслушать мнения спецов...
Кто ни будь пробовал?
Встаёт вопрос: или ремонтировать существующий двигатель или взять контрактный?
А если поставить 4М41?
ТНВД оставляю своё (механическое), электронику на....
Смущает "велосипедная" цепь ГРМ в этом моторе...
Готов выслушать мнения спецов...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена 4м40 на 4м41
Велосипедная цепь свои 200 тысяч минимум проедет. За это время переваренная рама успеет опять сгнить.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена 4м40 на 4м41
У меня уже 340 если верить одометру, но 140 там точно мои
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)