32 кг. Пустая.Pol@ATOM писал(а):мне кажется, что дело не в голове от кантера... Ребят, а чугуниевая голова сильно тяжелее родной?
Когда запихивал собранную с коллекторами- чуть шептуна не пустил.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
32 кг. Пустая.Pol@ATOM писал(а):мне кажется, что дело не в голове от кантера... Ребят, а чугуниевая голова сильно тяжелее родной?
думаю, что повлияет, т.к. скорости течения газов в узких отверстиях больше, соответственно скорости турбины будут выше, чем при установке атмо гбц. Далее ИМХО будет перегрев нижней части выпускного коллектора в районе нижнего отверстия под шпильку, т.к. этой частью коллектор на 10 мм. перекрывает выпускной канал гбц, т.е. на пути выхлопных газов из гбц возникает препятствие высотой 10 мм.КДВ писал(а):Имхо такая разница в размерах выпускных окон вообще ни на что не повлияет.
Приветствую. Как обстоят дела с чугунной головой?. Тоже подумываю о таком варианте.КДВ писал(а):Полгода уже- полет нормальный..
Не согласен, пример - двигатель Тойота 2LT там бошка чугунная и ничего не лопается! У мня на сурфе такой былSoundThunder писал(а):А чугун разве более текучий чем алюминиевый сплав от турбовых движков? По-моему треснуть даже быстрее в теории должен. Мало того, теплоотдача у люминия на порядок выше, а турбовые как раз более теплонагруженые в форкамерах. Подскажите, почему выбор на чугунную пал?
балин... А это точно мицу голова была? Мож автовельт какой?Игорьmmc85 писал(а):у меня выпали форкамеры на чугунной голове, двигатель в помойку, с форсунками и тнвд все ок было( блин жалко двигатель контрактный блок был, не дымил ни коптил и масло ни капли от замены до замены, отьездил почти год, около 25000 км и все (((((((((((((((((((((