масло гонит в интеркуллер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение atas80 »

Вот он наш родимы маслоуловитель с клапанной крышка 4М40
Все промыл. На просвет отлично. Не так уж и сильно была "пемза" забита.
Ожидал худшего состояния. Но во время мытья клапанной крышки керхером с химией (еще до снятия уловителя) много крупной каки выливалось из него.
Полоскал в бензине, потом продувал компрессором. И так много раз.
Трубка чистая, не забитая. В ванночку сливается хорошо.
Результат ниже.

Так же вопрос - стоит ли добавить "сеточек" ? Думаю добавить не много как-раз где воздух засасывается из ГБЦ
Вложения
Снимок экрана 2016-08-21 в 18.46.17.png
Снимок экрана 2016-08-21 в 18.46.23.png
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение atas80 »

В общем поставил я эту нано-мочалку на входе и у выхода по кусочку.
Уже как 1000 проехал. Все сухо и комфортно. Сапун дует отлично.
Рекомендую.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение SoundThunder »

Aleksei73reg,

Помог "допил" маслоуловителя как на видео?
Причем вижу у вас в подписи тоже 95г, т.е. мы попадаем в этот бракованный список...
Вы не пробовали сравнивать крышку с более поздними выпусками, они вообще подходят к нашим и что тогда там японцы такого сделали, что маслоотделитель глючить перестал?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение ramches »

atas80 писал(а):В общем поставил я эту нано-мочалку на входе и у выхода по кусочку.
Уже как 1000 проехал. Все сухо и комфортно. Сапун дует отлично.
Рекомендую.
Это обычная хозяйственная мочалка? Говорят, что они разлагаются в условиях маслопомойки и шелуха от них летит в двигатель.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение atas80 »

Летом посмотрим :) Буду цепь менять.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение sashasv »

SoundThunder писал(а):Aleksei73reg,
Вы не пробовали сравнивать крышку с более поздними выпусками, они вообще подходят к нашим и что тогда там японцы такого сделали, что маслоотделитель глючить перестал?
У более поздних выпусков перегородки маслоуловителя просто с отверстиями. У меня П2 Рестайл 99 года там именно так. Вот тут есть фото (машина не моя) https://www.drive2.ru/l/3136493/
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Aleksei73reg
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение Aleksei73reg »

SoundThunder писал(а):Aleksei73reg,

Помог "допил" маслоуловителя как на видео?
К сожалению нет времени машиной заниматься, по три четыре месяца не вижу Паджерика ::-(:
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение gazspas »

sashasv писал(а):
SoundThunder писал(а):Aleksei73reg,
Вы не пробовали сравнивать крышку с более поздними выпусками, они вообще подходят к нашим и что тогда там японцы такого сделали, что маслоотделитель глючить перестал?
У более поздних выпусков перегородки маслоуловителя просто с отверстиями. У меня П2 Рестайл 99 года там именно так. Вот тут есть фото (машина не моя) https://www.drive2.ru/l/3136493/
У меня тоже просто с отверстиями, хотя машина 96г., но всёже я поставил две мочалки между перегородками, уже больше года, весной вскрою крышку зазоры клапанные промерить гляну что там.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение SoundThunder »

Если я не ошибаюсь, именно в 96г Мицык сделал изменения в крышке. Поставил вместо "пемзы" пластины с отверстиями. Если с пластинами продолжает гнать масло, боюсь, проблема посерьезнее... И самое главное - кроме части маслоотделителя у них все остальное одинаковое, т.е. вместо с "пемзой" она четко становится?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение gazspas »

SoundThunder писал(а):Если я не ошибаюсь, именно в 96г Мицык сделал изменения в крышке. Поставил вместо "пемзы" пластины с отверстиями. Если с пластинами продолжает гнать масло, боюсь, проблема посерьезнее... И самое главное - кроме части маслоотделителя у них все остальное одинаковое, т.е. вместо с "пемзой" она четко становится?
Думаю встанет без проблем. А насчет масла, гнать..ну не совсем подходит, есть немного в патрубках, скорее следы масла, палец та точно вымажеш, за 6 тыс.км. доливал около 0,5 л., и расход заметен когда по трассе при пробеге в 600 км. и оборотами в 2,5 - 3 тыс.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение atas80 »

Так... Разобрал сегодня крышку и свою 95 год и донорскую 96 год
Действительно в 96 году нет уже пемзы.
Мочалки чувствуют себя хорошо, видимых отслоений с них нет.
Не понятно, пемза это хорошо или плохо ? Или япы решили ее убрать, чтобы не чему было забиваться ?
Себе однозначно буду ставить с пемзой, так как у донорской изначально была отломлена пластина (еще до вскрытия оно бракала), которая стоит перед трубкой на ванночку.
В ссылке с драйва.ру тоже эта часть обломлена.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение SoundThunder »

Это были ещё те времена, когда "новее" в первую очередь значило "лучше", не "дешевле". Пемза рано или поздно у всех забивается и Ее нужно мыть. Ячейки похоже избавлены от этих недостатков.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
виталец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро2 125лс
Откуда: светлоград ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена редуктора на другой

Сообщение виталец »

подскажите каки полуоси стоят на редукторе лсд передаточное4.9 12шпилек
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение atas80 »

:*WALL*: Это пипец какой-то

Каки не должно быть. Должно быть все чисто.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Кулер в масле, гонит прилично так, вчерась снял крышку, от сверлил масло уловитель. Там чисто. ну есть кака конечно но не сказать что забито. высверлил клепки, нарезал резьбы 4ку и посадил на винтики :) видимо кирдык настает турбе ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Масло всё ж гнала турбина, купил вчерась новый картридж, :) буду поменять
Всем добра.......
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: масло гонит в интеркуллер

Сообщение dema »

напишу свои три копейки в общую копилку. Тоже столкнулся с той же проблемой прошлой зимой. С начало грешил на турбину. Потом поставил канистру и воткнул трубку с двигателя с сапуна в неё. Сразу стало понятно что гонит масло с неё. Потом разборка и читка масло-уловителя. Чистка миникёрхером, как я его называю. В краскопульт наливаешь керосин (ацетон) и дуешь с максимальным давлением от компрессора. Чистит всё на ура. Время года было осень-зима. А причина оказалась в другом. Летом залил минералку 15w40 и так как у меня электрический подогреватель стоял то на зиму не поменял. Типа разогрею его и так. Ну и результат 1 литр на 120км. Залил полу синтетику и все пришло в норму. И ещё на зиму нужно утеплять двигатель с верху. Ноздря на капоте как раз холодом дует и на маcло отделитель. И масло там замерзает, скапливается и через тонкую трубочку не успевает стечю в картер. На некоторых современных машинах, на сколько я знаю, даже ставят дополнительный подогрев на масло улавитель.

Ну как то так.
Сейчас расход масла 20г на 250км
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»