Пропала тяга после замены ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Пропала тяга после замены ГБЦ
Добрый день!
Предыстория: Забурлило в расширитель, после вскрытия обнаружились трещины в головке и была установлена китайская голова в сборе.
В итоге всё вроде бы хорошо, заводится с полпинка, дыма нет, но появилась вибрация и двигатель перестал везти. Ревет, но тяга (в сравнении до ремонта) стала существенно меньше. По словам ремонтников "едет нормально". Собственно вопрос: в чём может быть дело?
На ум пока только приходит следущее:
- неправильно выставлены фазы ГРМ
- были какие-то действия с турбиной
- что-то не так с китайской ГБЦ (что? распредвал? клапана регулировались и притерались)
- зажат ручник (шутка)
Прошу высказаться, у кого какие мысли по этому поводу. Собираюсь ехать на диагностику к другим мастерам, нужно список узлов необходимых к проверке составить и с чего лучше начинать.
P.S. Пока проехал немного км 10, но уже заметил что соляра уходит из бака со страшной силой (расход увеличился другими словами). Насос механический.
Предыстория: Забурлило в расширитель, после вскрытия обнаружились трещины в головке и была установлена китайская голова в сборе.
В итоге всё вроде бы хорошо, заводится с полпинка, дыма нет, но появилась вибрация и двигатель перестал везти. Ревет, но тяга (в сравнении до ремонта) стала существенно меньше. По словам ремонтников "едет нормально". Собственно вопрос: в чём может быть дело?
На ум пока только приходит следущее:
- неправильно выставлены фазы ГРМ
- были какие-то действия с турбиной
- что-то не так с китайской ГБЦ (что? распредвал? клапана регулировались и притерались)
- зажат ручник (шутка)
Прошу высказаться, у кого какие мысли по этому поводу. Собираюсь ехать на диагностику к другим мастерам, нужно список узлов необходимых к проверке составить и с чего лучше начинать.
P.S. Пока проехал немного км 10, но уже заметил что соляра уходит из бака со страшной силой (расход увеличился другими словами). Насос механический.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Компрессию померю конечно.
Такой вопрос: распредвал у эфишного и неэфишного одинаковый? Если разные как поведет себя двигатель с мех. ТНВД если ему поставить распред с эфишного?
Смещение фазы распредвала на зуб или больше может привести к такому результату, или это сразу будет заметно?
На следующей неделе попробую поставить распределительный вал со старой головы, пока больше никаких умных мыслей в голову не приходит.
Такой вопрос: распредвал у эфишного и неэфишного одинаковый? Если разные как поведет себя двигатель с мех. ТНВД если ему поставить распред с эфишного?
Смещение фазы распредвала на зуб или больше может привести к такому результату, или это сразу будет заметно?
На следующей неделе попробую поставить распределительный вал со старой головы, пока больше никаких умных мыслей в голову не приходит.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Если это имеет значение подробности ремонта:
старая прокладка была с 4-мя дырками, поставил тоже с 4-мя, правда оригинальной прокладки не нашлось, поставили Victor Reinz. Также использовался герметик такой http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=18197
Головка проверялась, обжималась, шлифовалась, зазоры клапанов проверялись - в номинале.
Форсунки снимались, проверялись, чистились в у-з ванне, нареканий по ним не было.
Зеркало цилиндров, по словам механика, близкое к идеальному (хоть какой-то плюс от ремонта удовлетворил любопытство - увидел пресловутую шахматку)
старая прокладка была с 4-мя дырками, поставил тоже с 4-мя, правда оригинальной прокладки не нашлось, поставили Victor Reinz. Также использовался герметик такой http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=18197
Головка проверялась, обжималась, шлифовалась, зазоры клапанов проверялись - в номинале.
Форсунки снимались, проверялись, чистились в у-з ванне, нареканий по ним не было.
Зеркало цилиндров, по словам механика, близкое к идеальному (хоть какой-то плюс от ремонта удовлетворил любопытство - увидел пресловутую шахматку)
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Посмотрел по каталогу на 4M40 бьётся 3 каталожных номера распредвалов
Короче, что-то я запутался. Конечно самый лучший способ снять распредвал и промерить его, но может кто-нибудь уже обладает информацией - есть ли различия между распредвалами ME 201741 (мех.тнвд) и ME 201701 (эфи)?
Причем, если смотреть эти номера на экзисте, на мой двигатель (07.95 - 02.96) нет альтернатив
На самый первый релиз есть несколько
И на эфишный тоже есть альтернативы
Причем между первым и третьим есть общий аналог Motive Components T2223. (может ошибка?)Короче, что-то я запутался. Конечно самый лучший способ снять распредвал и промерить его, но может кто-нибудь уже обладает информацией - есть ли различия между распредвалами ME 201741 (мех.тнвд) и ME 201701 (эфи)?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Может попробовать родной распредвал поставить? Правда тогда придётся заново клапана отрегулировать.
В данной ситуации никто кроме вас решения проблемы не найдёт. Самому интересно по какой причине такое может быть.
В данной ситуации никто кроме вас решения проблемы не найдёт. Самому интересно по какой причине такое может быть.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Да, буду пробовать ставить старый распред. Просто тут задержка по времени получилась.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2017, 03:04
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Врангель
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
Я расскажу как у меня было после ремонта гбц (тож трещина, но в итоге решено ремонтировать свою головку, т.к. хороших альтернаив не нашлось). Тоже забрал с сервиса паджерика и сразу уехал по работе за 400 км через длинный перевал награницу с Афганом (камикадзэ), по дороге постоянно срабатывал аварийный клапан на впуске - трубки управления перепутаны были (решил сам в дороге). Тяга никакая была, на более-менее крутой подъем еле забирался (30-40 км/ч с полностью выжатой педалькой), расход большой. В итоге, добравшись до места, я решил проверить самое вероятное - заменить топливный фильтр. Помогло, однако, т.е. тупо топливник надо было заменить. Замечу, что до ремонта тяга была )))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2017, 03:04
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Врангель
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
С тягой решил вопрос, оказалось что на тайванской башке посадочные под форсунки немного выше чем на родной. Нижние шайбы под распылителем не обжимались получался перегрев,
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга после замены ГБЦ
как решил вопрос?Валерий 622 писал(а):С тягой решил вопрос, оказалось что на тайванской башке посадочные под форсунки немного выше чем на родной. Нижние шайбы под распылителем не обжимались получался перегрев,
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2017, 03:04
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Врангель
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 окт 2022, 16:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Исудзу
- Откуда: Ярославль
Пропала тяга после замены ГБЦ
Добрый день, Валерий 622 подскажите какие шайбы Вы поставили тоньше? У меня та же проблема, после замены головки нет тяги?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз