4м40 Не развивает обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
4м40 Не развивает обороты
Чисто из своих наблюдений (ТНВД еще не трогал за 63тыс собственного пробега, сколько до меня - не знаю, а распылители менял на 129-е с перенастройкой цик.подачи) - перестает набирать обороты, разгон вялый и в горку еле едет обычно из-за забитого топливного фильтра, причем фильтр быстрее забивается если опустошать бак. Фильтры SCT вообще имеют дурацкую "привычку" забиваться "сами по себе" буквально на глазах (просто можешь выехать нормально, а через100 км встать из-за непроходимости фильтра) при малом пробеге 3-4к, хотя с нормальными (Dynamax, Kolbenschmidt) пробег 8-10к стабильно на таком же любом топливе с заправки. Сколько я не пытался грешить на другое - всегда в фильтре дело оказывалось. И, это, у меня до сотни 14 секунд, причем до 60-70 вообще пуля, а потом уже слабее, и это на АКПП (без дыма и копоти, расход 10-12 стабильно без улитничества, но колеса стандарт 265/70/15 АТ).
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Я эт тож проверил, исключил фильтр запитав напрямую, эффекта ноль . у мну насос давно просится в ремонт, зимой порог нормального запуска -13, дальше приходится крутить чуть не минуту что б схватил, да и вел он себя как то не оч понятно, то едет то нет, порой трогаешся со светофора а он тупит, а через пять минут летит. при тапке в пол дымил как камаз. а сейчас не дымит ну и не едет ваще. на кикдаун не реагирует,хоть обдавись тапкой В субботу поеду ставить другой насос( есть в резерве), посмотрю на итог
Всем добра.......
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
4м40 Не развивает обороты
алексей - Маленький Мук, ну эт да, к гадалке не ходи, что насос. У мну тоже подсаживается уже: зимой (0-10 тепла) 3-4 секунды приходится утром крутить до запуска, а сейчас (25-30) с полтыка, но после долгой езды по трассе (насос нагревается сильно) уже двиг на ХХ как трактор работает и тяги меньше, пока не остынет.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Ща залез померил угол стробом, угол 5гр почему убежал хз, поставил 10 но чуда не произошло
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
4м40 Не развивает обороты
как же все просто когда есть всего в двух экземлпярах - проверено на личном опыте агрегатов ВСЕХ по два
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Ну получилось не совсем просто для начала померил давление наддува( 05) оказалось что клапан завис в полуоткрытом положении, скинул холодную часть турбы и наверно часа два расхаживал шток двигая тыды сюды, прокатился эффекта нет, подложил шайбы под лягушку натянув ея тем самым в полностью закрытую, прокатился, на 3000 тырах срабатывает пердун так тож ехать низя. Снял насос, попутно увидел что кнопка кикдауна тож закисла в открытом положении и недавала нажать тягу полностью тот насос от механики, пока переставил все штоки и тяги прошло еще пару часов. начинало темнеть жара сменилась комарами а насос ну никак не хочет вставать на место к 12 ночи наконец он встал. поехал но все ж чета ни то. На утро продолжил и как оказалось торс газульки не дотягивает примерно полтора см до конца. отрегулировал тросик. попутно обнаружил что оторвался один проводок он ТПСки все припаял,прикрутил . и вот оно, счастье машинка с буксами тронулась с места теперича нуна вскрыть старый насос и понять че в ем отебнуло
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Седня померил угол стробом, за 20гр на зуб ошибся, буду переставлять хоть при этом и едет и заводиться карашо
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Насос переставил, как и предпологал ошибся в зуб, но теперича чадит как проклятый даж при неполном нажатии, камаз курит, правда работать стал мягше и тише, но мне не нравится. поставлю в зад обратно ранний угол
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Вернул насос на зуб выше(метки). поехал но так не должно быть, звук работы мне не нравится, бубнит что ли и запуск хуже. со второго оборота мож у мну чуть шкив на демфере провернуло???? и он не попадает в МТ???? но проверить эт ток выкрутить свечку и трубочку в банку с соляром, смотреть кады бульки кончутся
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
А метка распреда, не в счет? Она жестко привязана к колену...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Метка распреда "символичная", там ж нет четкого репера, риска на шестигранной зоне и все а к чему ея привязывать?
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Она должна быть вертикальной. Привязывать к метке шкива и определять разброс. Еще есть положение шестерни ТНВД. Снимаем гидрач и смотрим. Метки по цепи расползаются очень незначительно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
4м40 Не развивает обороты
Я с вами не соглашусь... Неоднократно имел опыт попыток выставить строго вертикально метку на РВ. Все попытки оканчивались провалом. Так и езжу 10 лет с чутка повернутой меткой... (если память не изменяет то чуть влево если смотреть со стороны радиатора)
Не так давно (как раз с Алексеем) эту тему обсуждали, долго не мог я завезти мотор... И даже риска на шестиграннике РВ тоже куда-то не туда смотрит.
Не так давно (как раз с Алексеем) эту тему обсуждали, долго не мог я завезти мотор... И даже риска на шестиграннике РВ тоже куда-то не туда смотрит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Но ТНВД-то стоит по меткам, иначе никак...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
4м40 Не развивает обороты
ТНВД конечно все по меткам.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Если при этом совпадают метки шкива колена, значит все Ок...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Я вот на медни менял насос, ошибся в зуб( смотрел стробом) метка на колене уходит далеко за 20 гр, ея еле видно, приходится голову чуть ли не в карлсон засунуть. при этом машинка едет и не дымит. снял насос ,так и есть ошибка в зуб. Ставлю четко в метку и пихаю. смотрю стробом, метка в 12-14гр. при этом дымит как камаз играю насосом угоняю в 10гр дыма еще больше, переставил обратно с ошибкой в зуб ща сгонял в Карелию, едет прикрасно , не дымит не каптит ,тянет, расход при 95ти около 10ки.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
4м40 Не развивает обороты
С нашей солярой и годами автомобилей полагаю что эти метки больше для ориентира с чего начать... Далее уже только по опыту и ощущениям +- туда сюда, как зуб так и корпус насоса.
Либо если выставить все строго по букварю, то нихрена она не поедет...
Либо если выставить все строго по букварю, то нихрена она не поедет...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4м40 Не развивает обороты
Я уж писал об этом, но со старым насосом все было наоборот, изночально стоял с ошибкой в зуб, не ехал ваще в 120 упирался, поставил по метке поехал но он полутруп был, чадил,сажнил .
Всем добра.......