4м40 Не развивает обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Если ТНВД работает будучи установленным в сторону раннего впрыска на зуб, это говорит только о том, что насос помрет очень скоро. Как минимум его регулятор. А раз он (регулятор) "умирает", значит есть износ, она же стружка. А это означает смерть всей системе. Все перестановки слегка продлевают "жизнь", но, процесс уже идет полным ходом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4м40 Не развивает обороты
Тут на медни вынал мотор для замены заднего сальника, за одно менял прокладку под крышкой и сектора. Так решил все проверить с метками; ставлю распред четко горизонтально( метку) прям по штангелю положив второй на шестигранную зону. так при этом метка на колене не доходит до ВМТ 10гр примерно ставлю в 0, снимаю гидрачь метка на насосе в в точке Т, Ошибка в зуб на цепи???? сколько дает один зуб? не стал проводить эксперименты. оставил как есть.
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
4м40 Не развивает обороты
Как то давно, когда менял блок на контрактный, тоже решил умудриться поставить насос так, чтобы метка-зуб после зацепления шестерен оказался на букве Т. В итоге не смог мотор толком завезти - вонь, грохот и прочие последствия
В итоге поставил как обычно - метку-зуб ставил в Т, заводил в зацепление шестерни, метка соответсвенно съезжает на один зуб из-за косых шестерен.
Т.е. если когда шестерни в зацеплении и метка-зуб на букве Т - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО !!!
Нашел фото как у меня есть и было ВСЕГДА при чем менял и блок и ГБЦ (ГБЦ 2 раза) РВ всегда один и тот же - родной.
Соответсвенно так у меня в ВМТ.
В итоге поставил как обычно - метку-зуб ставил в Т, заводил в зацепление шестерни, метка соответсвенно съезжает на один зуб из-за косых шестерен.
Т.е. если когда шестерни в зацеплении и метка-зуб на букве Т - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО !!!
Нашел фото как у меня есть и было ВСЕГДА при чем менял и блок и ГБЦ (ГБЦ 2 раза) РВ всегда один и тот же - родной.
Соответсвенно так у меня в ВМТ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4м40 Не развивает обороты
вот твоя фотка как и мой стоит, ( шестигранная зона не ровно) а чуть скошена в право.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
- Откуда: Пермский край
4м40 Не развивает обороты
Здравствуйте. Расскажу о своей проблеме.Пять лет назад приобрёл Паджеро 2 4м40 1996г,насос механика, коробка автомат.В придачу достался ТНВД,объяснили,сдох клапан отсечки топлива.я на нём не ездил.Решил его восстановить.Что сделано:замена сальника,кулачковая шайба,ПП,Люфта на валу не было,все резинки до которых смог добраться,но дальше кулачковой шайбы я не лазил,размер К-3.24,KF-5,9.Был насос чистым,грязи и ржавчины не заметил.Поставил на машину,не завелась,даже топливо к форсункам не поступало,топливный фильтр новый.Болт цикловой подачи поставил по старому насосу.Поехал за 200км в гараж "дяди Васи".Поставили на стенд,закрутили цикловую подачу до конца,покрутили холостой ход и сказали всё нормально.Привёз,поставил.Обороты мотора 300,двигатель крутиться до 2000, но очень вяло.Болт холостого хода вкрутил до конца,но ситуация не изменилась.Мотор заводится с пол тыка,холодный и горячий,дыма нет,только при заводке и тапку резко в пол дымнёт.Что сделал:переставил рычаг газа на зуб,хотя он стоял по метке как в книге,убавил на один оборот цикловую подачу,выкрутил винт хх.Сейчас обороты на хх 800.Болт цикловой подачи закручен почти до конца,а на старом насосе выкручен на шесть оборотов,рычаг газа переставлен на зуб,но так не должно быть.Насос стоит по меткам. Как мне исправить положение.
С уважением
Павел.
С уважением
Павел.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Не имея стенда и тэст-плана на насос, не имея возможности контролировать все параметры, Вы делаете работу "в слепую". Нужно отдать ТНВД адекватному Мастеру...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4м40 Не развивает обороты
Поменял бошку, шкив, опять нет кикдауна, ТПСка вродеб живая и проводка тож Стобоскоп издох сабака
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Подвигай насос вслепую...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4м40 Не развивает обороты
Ну хотелось хоть глянуть че за угол ща стоит, у мну конечно есть и индикатор часовой, но им так не удобно мешает всё
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Добейся кикдауда, а потом произведешь замеры. Для "дауна", еще и турбина должна дуть как надо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4м40 Не развивает обороты
Турба дует нормально, там картридж новый совсем. кик пропал после замены бошки. я ж потому ея и менял шо летел низехонько с 163 км седня все ж проверю проводку на тпску. Было такое что кнопка кика зависала. но ща она ходит, прозвоню на работоспособность а то мож издохла? хотя 4я и блока включаются И надобно проверить клапана , я бошку то поменял а зазоры не проверил, ток вынул шайбы и переписал размеры, проверил ток один впускной. но мне показалось что он перетянут. 025 не полез,оч туго Вчерась таптанул тапку в пол а сзаду дымина как от камаза
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Много топлива - мало воздуха.
, это не параметр. Должна дуть 0,92 - 0,95...Турба дует нормально
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4м40 Не развивает обороты
Я лошара полез смотреть ТПСку а там тросик газа убежал,гайка раскрутилась закрутил на место и бричка полетела и кик появился
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м40 Не развивает обороты
Наши поздравления!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!