кап ремонт. что нужно в первую очередь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение andrej758 »

в 4 м40 насколько я знаю поршневая и коленчатый вал как бы не ремонтопригодны но у них очень неплохой ресурс
проблемные места головка (бывают трещины)
цепь служит около 250 тык соответственно натяжители успокоители я лично звезды менять не стал
турбина ну тут ресурс от многих факторов зависит
про навесное помпу свечки молчу ибо меняется несложно и стоит относительно недорого
4м40 считаю очень неплохим двигателем
в принципе практически не требует обслуживания только масло меняй...и когда время придет цепь... ну изредка зазор в клапанах проверить
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение homa70 »

I/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Это клапана ЕГР. И должны быть установлены на моторном щите за интеркулером. Если неправильно трубки одеть, то не будет нормально ехать.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

Спасибо за подсказки. Теперь понятно. Я вообще планирую заглушить егр. Уже даже нашел как. Это сделать. А вот про замену цепи хотел бы уточнить. Лучше поменять вместе с. Цепью и звезды или можно поменять только цепь?
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение andrej758 »

вообще как правило пишут что цепь надо менять вместе со звездами но
ИМХО звезды менять необязательно я лично ограничился цепью, башмаком , натяжителем и успокоителем.
цепь диагностируется довольно просто
изношенная приподнимается со звезды распредвала если пальцами приподнять... уже не помню сколько там в мм но на глаз заметно скажем так около 1,5 мм может меньше
новая и после 30 тык пробега цепь сидит на звезде плотно
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Anatolyy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Super Select
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Anatolyy »

I/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Если не правильно одеты почуешь разницу сразу двиг как бы троит и сильный дым черный с трубы
Последний раз редактировалось Anatolyy 21 фев 2014, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Anatolyy
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Super Select
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение Anatolyy »

I/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Это эл.клапана на EGR неделю назад поставил новые в замен сгоревшего продаются в паре.После установки не перепутай шланги ваккумные.
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

А как узнать как правильно их подключить? И кстати по поводу тупижа движки и черного дыма это верно. Я. Когда их подключаю начинаются эти проблемы.
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

Доброго времени суток! еще год назад случилась беда с моим "малышом". закипел бедолага, закипел конкретно, с паром и поведенной головоко. после первого ремонта была заменена ГБЦ, результатов ноль, бульки в радиаторе, сапунит. думал плохая прокладка и болты, заменил, и все равно результата ноль. спецы пришли к выводу что причиной тому трещина в блоке.
Назревает вопрос что лучше провети замену блока или же все таки купить контрактный двиг.
Ребят подскажите как быть. все уже передумал. не знаю что делать
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение atas80 »

Почитал эту тему и такое подозрение, что в бардачке при покупке авто ты нашел килограмм золота. Так просто - поменял то, поменял это... а может контрактный ДВС купить... :) Живут же люди... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

дело не в килограмме золота. дело в том что стоит выбор, что делать дальше. машина уже больше года стоит столбом, а выбор состоит в том, что делать: либо уже поджечь ее и пускай горит синим пламенем, либо делать. ну а если делать то конечно же не сразу деньги выложу, а придется копить и зарабатывать, думаю за зиму накоплю как нибудь.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение atas80 »

Ну если знающих людей поблизости нет и сам не можешь диагностировать поломку и починить, тогда конечно проще контру у Юры заказать (тебе и везти почти рядом).
Открутить 20 болтов и перекинуть моторы и кататься довольным и счастливым !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
I/A
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Охотск

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение I/A »

да думаю это самый оптимальный вариант. начну копить деньги.
yandrey73
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 13:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Chita

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение yandrey73 »

atas80 писал(а):Ну если знающих людей поблизости нет и сам не можешь диагностировать поломку и починить, тогда конечно проще контру у Юры заказать (тебе и везти почти рядом).
Открутить 20 болтов и перекинуть моторы и кататься довольным и счастливым !
Здравствуйте!
1. Хочу своего Рокки поменять на Pajero. Авто немного неисправно. Специалист посмотрел, сказал, что двигатель уде не родной, похож на деликовский. Компрессор кондиционера снят. Завтра пофотаю.
2. Подскажите пожалуйста: по какой причине может выбрасывать масло через выхлоп (4М40)? Хозяин пишет, что доливал 3 раза после сигнала лампочки. На четвертый машина не завелась., крутит туго... Капиталка?
3. Кто такой Юра? Если контракт, то на сколько готовиться? (4М40)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение atas80 »

Это ж как ваш специалист определить, что двигатель похоже от делики ?
Если менялась лобовая крышка на родную (как я и сделал), то хрен какой специалист глядя под капот скажет, что мотор от делики.

Юра ник - Жипер

Про то что хозяин вам пишет - это уже диагноз - отдай знающим людям или проверяй ВСЕ сам.
Это мне родственник звонит (передвигается на лансере Х) у меня говорит в поворотах лампачка аварийная масла моргает - шофер ни раз щуп не выдергивал и не смотрел - масла нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
yandrey73
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 13:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Chita

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение yandrey73 »

Да в том и дело, что машина-то еще чужая. А мне нужно хотя бы примерно узнать сколько в ремонт вкладывать. А вообще я лет 20 назад сам ремонтировал королловский дизельный двигатель, опыт есть.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение atas80 »

Определись, что тебе надо весь мотор или только блок.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
yandrey73
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 13:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Chita

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение yandrey73 »

atas80 писал(а):Определись, что тебе надо весь мотор или только блок.
Думаю, скорее всего двигатель целиком.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь

Сообщение atas80 »

Ну тогда списывайся с Юрой и в путь...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»