кап ремонт. что нужно в первую очередь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
в 4 м40 насколько я знаю поршневая и коленчатый вал как бы не ремонтопригодны но у них очень неплохой ресурс
проблемные места головка (бывают трещины)
цепь служит около 250 тык соответственно натяжители успокоители я лично звезды менять не стал
турбина ну тут ресурс от многих факторов зависит
про навесное помпу свечки молчу ибо меняется несложно и стоит относительно недорого
4м40 считаю очень неплохим двигателем
в принципе практически не требует обслуживания только масло меняй...и когда время придет цепь... ну изредка зазор в клапанах проверить
проблемные места головка (бывают трещины)
цепь служит около 250 тык соответственно натяжители успокоители я лично звезды менять не стал
турбина ну тут ресурс от многих факторов зависит
про навесное помпу свечки молчу ибо меняется несложно и стоит относительно недорого
4м40 считаю очень неплохим двигателем
в принципе практически не требует обслуживания только масло меняй...и когда время придет цепь... ну изредка зазор в клапанах проверить
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- homa70
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Это клапана ЕГР. И должны быть установлены на моторном щите за интеркулером. Если неправильно трубки одеть, то не будет нормально ехать.I/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Спасибо за подсказки. Теперь понятно. Я вообще планирую заглушить егр. Уже даже нашел как. Это сделать. А вот про замену цепи хотел бы уточнить. Лучше поменять вместе с. Цепью и звезды или можно поменять только цепь?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
вообще как правило пишут что цепь надо менять вместе со звездами но
ИМХО звезды менять необязательно я лично ограничился цепью, башмаком , натяжителем и успокоителем.
цепь диагностируется довольно просто
изношенная приподнимается со звезды распредвала если пальцами приподнять... уже не помню сколько там в мм но на глаз заметно скажем так около 1,5 мм может меньше
новая и после 30 тык пробега цепь сидит на звезде плотно
ИМХО звезды менять необязательно я лично ограничился цепью, башмаком , натяжителем и успокоителем.
цепь диагностируется довольно просто
изношенная приподнимается со звезды распредвала если пальцами приподнять... уже не помню сколько там в мм но на глаз заметно скажем так около 1,5 мм может меньше
новая и после 30 тык пробега цепь сидит на звезде плотно
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Anatolyy
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Super Select
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Если не правильно одеты почуешь разницу сразу двиг как бы троит и сильный дым черный с трубыI/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
Последний раз редактировалось Anatolyy 21 фев 2014, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- Anatolyy
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1996 Super Select
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Это эл.клапана на EGR неделю назад поставил новые в замен сгоревшего продаются в паре.После установки не перепутай шланги ваккумные.I/A писал(а):Добрый день паджероводы. В 2012 году купил себе пыжика. Покупка была не совсем удачной. В 13 году поменял все резинки и шаровые в ходовой. Сейчас планирую сделать кап ремонт двига. Вот только не знаю с чего начать. Подскажите товарищи что в первую очередь поменять, на что уделить внимание. И еще подскажите чего это за датчики и зачем нужны
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
А как узнать как правильно их подключить? И кстати по поводу тупижа движки и черного дыма это верно. Я. Когда их подключаю начинаются эти проблемы.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Доброго времени суток! еще год назад случилась беда с моим "малышом". закипел бедолага, закипел конкретно, с паром и поведенной головоко. после первого ремонта была заменена ГБЦ, результатов ноль, бульки в радиаторе, сапунит. думал плохая прокладка и болты, заменил, и все равно результата ноль. спецы пришли к выводу что причиной тому трещина в блоке.
Назревает вопрос что лучше провети замену блока или же все таки купить контрактный двиг.
Ребят подскажите как быть. все уже передумал. не знаю что делать
Назревает вопрос что лучше провети замену блока или же все таки купить контрактный двиг.
Ребят подскажите как быть. все уже передумал. не знаю что делать
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Почитал эту тему и такое подозрение, что в бардачке при покупке авто ты нашел килограмм золота. Так просто - поменял то, поменял это... а может контрактный ДВС купить... Живут же люди...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
дело не в килограмме золота. дело в том что стоит выбор, что делать дальше. машина уже больше года стоит столбом, а выбор состоит в том, что делать: либо уже поджечь ее и пускай горит синим пламенем, либо делать. ну а если делать то конечно же не сразу деньги выложу, а придется копить и зарабатывать, думаю за зиму накоплю как нибудь.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Ну если знающих людей поблизости нет и сам не можешь диагностировать поломку и починить, тогда конечно проще контру у Юры заказать (тебе и везти почти рядом).
Открутить 20 болтов и перекинуть моторы и кататься довольным и счастливым !
Открутить 20 болтов и перекинуть моторы и кататься довольным и счастливым !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:43
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Охотск
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
да думаю это самый оптимальный вариант. начну копить деньги.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 13:14
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Chita
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Здравствуйте!atas80 писал(а):Ну если знающих людей поблизости нет и сам не можешь диагностировать поломку и починить, тогда конечно проще контру у Юры заказать (тебе и везти почти рядом).
Открутить 20 болтов и перекинуть моторы и кататься довольным и счастливым !
1. Хочу своего Рокки поменять на Pajero. Авто немного неисправно. Специалист посмотрел, сказал, что двигатель уде не родной, похож на деликовский. Компрессор кондиционера снят. Завтра пофотаю.
2. Подскажите пожалуйста: по какой причине может выбрасывать масло через выхлоп (4М40)? Хозяин пишет, что доливал 3 раза после сигнала лампочки. На четвертый машина не завелась., крутит туго... Капиталка?
3. Кто такой Юра? Если контракт, то на сколько готовиться? (4М40)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Это ж как ваш специалист определить, что двигатель похоже от делики ?
Если менялась лобовая крышка на родную (как я и сделал), то хрен какой специалист глядя под капот скажет, что мотор от делики.
Юра ник - Жипер
Про то что хозяин вам пишет - это уже диагноз - отдай знающим людям или проверяй ВСЕ сам.
Это мне родственник звонит (передвигается на лансере Х) у меня говорит в поворотах лампачка аварийная масла моргает - шофер ни раз щуп не выдергивал и не смотрел - масла нет.
Если менялась лобовая крышка на родную (как я и сделал), то хрен какой специалист глядя под капот скажет, что мотор от делики.
Юра ник - Жипер
Про то что хозяин вам пишет - это уже диагноз - отдай знающим людям или проверяй ВСЕ сам.
Это мне родственник звонит (передвигается на лансере Х) у меня говорит в поворотах лампачка аварийная масла моргает - шофер ни раз щуп не выдергивал и не смотрел - масла нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 13:14
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Chita
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Да в том и дело, что машина-то еще чужая. А мне нужно хотя бы примерно узнать сколько в ремонт вкладывать. А вообще я лет 20 назад сам ремонтировал королловский дизельный двигатель, опыт есть.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Определись, что тебе надо весь мотор или только блок.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 13:14
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Chita
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Думаю, скорее всего двигатель целиком.atas80 писал(а):Определись, что тебе надо весь мотор или только блок.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: кап ремонт. что нужно в первую очередь
Ну тогда списывайся с Юрой и в путь...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!