компрессия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Ну вот и замерили компрессию наконец.на холодную 26 21,5 28 21. На горячую смысла нет мерить,и так все видно :-(
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну понятно, копить бабло и капиталить... ну или контрактный кот в мешке... Хотя со вторым вариантом и кривыми руками в первом - может быть дешевле...
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: компрессия

Сообщение GeWork »

закажи только блок, если голова в порядке (ГБЦ). В районе 30тр. у нас в Батайске. Ну тебе с владика ближе 20-30тр. Выбери крупною организацию которая горантию дает. И не делай голову, а капиталить 4м40 это тоже кот в мешке только с задержкой)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Я ж писал что блок и голову нашел по отдельности,смотрели уже,блок в идеале,выработка минимальная,гарантия полгода,а головка есть с пробегом 2 месяца,брали новую,тоже компрессия пропала и вместо блока купили полностью двиг,а старый с новой головой лежит :-)
При замене блока что еще покупать?ну комплект цепь ролики сальники понятно,прокладка под гбц,может еще что сразу поставить новое,пока есть возможность
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Под заказ блок брать точно не вариант,не посмотреть не пощупать,смотрел один блок с делики безпробежной,так там выработка больше 1мм во всех цилиндрах,хотя уверяли что пробег всего 70000.
Мне интересно почему компрессия везде разная,слишком большой разбег какой то.может действительно кольца залегли.на днях разберут двиг там уже точный диагноз поставим,загнал только вчера,очередь мать ее
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

NazareT
Да с любым вариантом можно пролететь,кроме одного-как сказали ранее подкинуть кольца и на продажу.Но продавать я его не буду ближайшие года 4,уж очень мне челенджер понравился.
Еще бы обрыв цепи найти на перед,а то мигает постоянно на табло,раздражает уже.
электронный ТНВД :-(
Емеля
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:59
Двигатель:: Дизель 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: компрессия

Сообщение Емеля »

Доброго времени суток !!! Месяц назад взял поджеро 97 года двс 4м40 подскажите пожалуйста как нужно обслуживать турбину и какое масло надо заливать , перед тем как взять загнал посмотрел раму и померил компрессию 29 это нормально? Я на таких машинах ни когда не ездил только седаны и минивен , благодарю за ответ
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Все,нашли причину отсутствия компрессии,все 8клапанов пропускали.а теперь что делали:разобрали двигатель,головку на ревизию,блок на проверку,выработка минимум,кольца не залегшие но износ есть-под замену(8350руб. Комплект оригинал)-в целом блок на твердую четверку,ходить еще будет не мало.цепь со всеми сопутствующими тоже под замену-5900руб., шкив коленвала под замену-3500 фэбест,прохлада гбц замена-1800,ревизия головки(главное не поведеная)-около 9000,ну и в кучу отвез тнвд на проверку-плунжер под замену-12000 ну и все работы по двигателю плюс замена цепи-25000,завтра начнут собирать все обратно.по итогу вышло дешевле чем замена блока-30000 плюс работа 30000 плюс замена колец. И т.д.как соберут опять замер компресс,надо же узнать до скольки подняли компрессию
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Минимальная выработка понятие растяжимое, все надо замерять...А то может быть это тоже и есть причина низкой компрессии..
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Выработка в пределах,проверяли по книжке,самая большая во втором-95,18 при макс 95,25.когда привез головку на ревизию мастер смеялся,как он вообще говорит заводился без масла.даже в третьем цилиндре, где компрессия была 28 на седле был эллипс,причем не малый.осталось дождаться когда соберут,обещали во вторник к обеду.
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Да кстати когда искал блок,а пересмотрел я их штук десять точно,на всех была выработка,из них только 1 был более менее,и если сравнивать с моим то мой в изумительном состоянии,хотя все блоки без пробега,да и вообще продаваны все говорят блок еще ни кто не смотрел даже,вот головку постоянно спрашивают,а блок никому не нужен,но цены все равно ломят от 20ти до 35.
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

sakh-chelenj писал(а):Да кстати когда искал блок,а пересмотрел я их штук десять точно,на всех была выработка,из них только 1 был более менее,и если сравнивать с моим то мой в изумительном состоянии,хотя все блоки без пробега,да и вообще продаваны все говорят блок еще ни кто не смотрел даже,вот головку постоянно спрашивают,а блок никому не нужен,но цены все равно ломят от 20ти до 35.
Во во - еще один минус в огород контрактников... потому как они приходят за частую полутрупы.
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

Мне тут рассказали почему почти все блоки ушатаные,покупают двигатель с пробегом под 200тысяч(и то редкость,обычно намного больше)за копейки и дербанят по частям,поэтому выработка большая,а если брать в сборе то сразу проверять на стенде со всеми возможными проверками,а дизельный тем более.А картерные газы по какой причине появляются?
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Картерные газы - нормальное явление, а вот избыточные картерные газы - износ цпг.
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

ну вот наконец собрали,но т.к я уехал на вахту машину забрал брат.По итогу-на холодную завод со второго третьего раза,непотятные провалы в оборотах иногда,после прогрева нормально,питание на свечи после завода двигателя 12в. постоянно,при этом лампочка гаснет.теперь думаем или зажигание выставлять или с цепью на зуб ошиблись.Да кстати,без питания на свечи не заводится вообще.
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: компрессия

Сообщение ЯпонеЦ »

Компрессию померийте...Расход масла - неизбежен....
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

все,решили проблему,зажигание поздновато выставили,теперь все в норме,завод с толтычка,перебоев нет,а питание на свечи после запуска через пару минут пропадает,на горячую нет вообще,про расход уже сказали,а вот с обкаткой не известно,сколько проходить не знаете?
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: компрессия

Сообщение drcham »

1000-3000км в спокойном режиме.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

все понял спасибо
электронный ТНВД :-(
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: компрессия

Сообщение sakh-chelenj »

блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите
электронный ТНВД :-(
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»