компрессия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. :( Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: компрессия

Сообщение sadnic »

Sword писал(а):Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. :( Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
Т.е. компрессия 26 везде? А чего полез туда, что не устроило-то?
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

sadnic писал(а):
Sword писал(а):Я с 26 переделал от грм до турбины и клапанов. Быстрее ехать не стал. :( Остаётся надежда на топливную. Сделаю, будет видно. Запуск хороший и на холодную и на горячую. Масло, кстати, жрал только зик. Мобил держится уже 2 тысячи.
Т.е. компрессия 26 везде? А чего полез туда, что не устроило-то?
Плохо тянет и расход большой.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
sadnic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2015, 11:17
Двигатель:: Пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: компрессия

Сообщение sadnic »

Sword писал(а):Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
Ну да, мне тоже дизелисты сказали допустима, но на нижнем уровне уже(( Еще бы хоть 26 везде было, а то 24 в двух горшках совсем грустно. В общем, решил отказаться от приобретения данного автомобиля.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Sword писал(а):Отдал машину топливщикам. Вердикт - насос под замену. Завоздушен из за износа вала, втулок и корпуса. Компрессия сказали допустима.
Замена плунжера не помогла, не смотря на то что давление с 300 до 500 поднялось. Разбираются дальше... Турбина дует хорошо, но разгон совсем вялый и есть ощутимый провал на 2 тысячах.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: компрессия

Сообщение atas80 »

Как вы решили, что турбина дует хорошо ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

atas80 писал(а):Как вы решили, что турбина дует хорошо ?
Заметно надувет патрубки перед интеркуллером. Укорачивание тяги клапана байпаса приводит к срабатыванию аварийного клапана (пердуна).
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: компрессия

Сообщение atas80 »

Замечательно...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: компрессия

Сообщение Lexville »

Ну вообще по симптомам всё же топливная система шалит. В таком случае я бы начал с мелкого (шланги, фильтры) и шёл бы к крупному (ТНВД). Форсунки тоже очень сильно могут влиять. Ещё все почему-то забывают о зазорах клапанов в таких двигателях (регулировка шайбами), т.к. шум дизеля зачастую скрывает звук от клапанов (опытный спец, конечно, может заметить).

И чтобы уж окончательно поставить точку с вопросами о компрессии: минимально допустимая нормальная компрессия для 4M40 - 23 бар, максимально допустимая разница компрессии в цилиндрах - 3 бар.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Lexville писал(а):Ну вообще по симптомам всё же топливная система шалит. В таком случае я бы начал с мелкого (шланги, фильтры) и шёл бы к крупному (ТНВД). Форсунки тоже очень сильно могут влиять. Ещё все почему-то забывают о зазорах клапанов в таких двигателях (регулировка шайбами), т.к. шум дизеля зачастую скрывает звук от клапанов (опытный спец, конечно, может заметить).
Пробовали подавать минуя фильтр напрямую из бутылки и даже глушить обратку, чтобы поднять давление в тнвд. Регулировка форсунок тоже ни к чему не привела.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: компрессия

Сообщение atas80 »

А уов меняли ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

atas80 писал(а):А уов меняли ?
Да. Раньше на зуб - сильно детонирует, звенит. Регулировка вращением насоса к заметным изменениям не приводит.
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: компрессия

Сообщение Lexville »

Я так думаю, что без подкидывания заранее исправного насоса (тнвд - это не только плунжерная пара и давление) и замера (а не "раздувает патрубки") давления турбины не обойтись... Плюс износ РВ и зазоры клапанов, буду повторяться ))).
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Sword »

Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: компрессия

Сообщение Serg-Zmuh »

Sword писал(а):Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((
а можно по-подробнее :*WRITE*:
прочитал всю тему ,и делаю вывод что у меня те же симптомы что и у вас ,
машина плохо едет и расход большой,на горячую заводится хуже ::'(: ,машине, тут, уже 10 лет как ...
в 2008 менял плунжер ,сам не знаю зачем ::-[: мастера насоветовали...
был прикуплен в запас еще один ТНВД ,но от Делики и
как то я на нем даже немного поездил ,но мне показалось что вяло ехало ,хотя заводилось на горячую норм,
вернул назад свой ТНВД(замена плунжера ,проверка на стенде - сказали норм) ,и вот с 2008 года по сегодняшний
день я так и езжу на этом ТНВД :*YES*: ,извените отвлекся :*PARDON*: ...

вопрос:
что значит восстановленная ПП ? ,где это можно сделать ? (вижу что вы с Комсы ,я из Ванино)
может как-то можно ТНВД ,который от Делики подготовить и потом переставить просто ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: компрессия

Сообщение Lexville »

Serg-Zmuh писал(а):
Sword писал(а):Поехала машина лишь после установки восстановленной ПП. Ни одна новая не подошла. Вот только при первой же поездке на "ожившем" моторе треснула головка. Дал пробздеться на радостях. =(((
а можно по-подробнее :*WRITE*:
прочитал всю тему ,и делаю вывод что у меня те же симптомы что и у вас ,
машина плохо едет и расход большой,на горячую заводится хуже ::'(: ,машине, тут, уже 10 лет как ...
в 2008 менял плунжер ,сам не знаю зачем ::-[: мастера насоветовали...
был прикуплен в запас еще один ТНВД ,но от Делики и
как то я на нем даже немного поездил ,но мне показалось что вяло ехало ,хотя заводилось на горячую норм,
вернул назад свой ТНВД(замена плунжера ,проверка на стенде - сказали норм) ,и вот с 2008 года по сегодняшний
день я так и езжу на этом ТНВД :*YES*: ,извените отвлекся :*PARDON*: ...

вопрос:
что значит восстановленная ПП ? ,где это можно сделать ? (вижу что вы с Комсы ,я из Ванино)
может как-то можно ТНВД ,который от Делики подготовить и потом переставить просто ?
Отвечу по восстановлению ПП, т.к. у нас эта тема развита в огромных масштабах - изношенные ПП и распылители хромируют (гальваника) и притирают до восстановления заводских размеров. Восстановленные элементы (при условии пряморукости при восстановлении) ходят, конечно, уже не так долго как новые качественные, но ходят... Повторное восстановление уже нежелательно.
Илья Виноградов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 09:55
Двигатель:: Дизель, 4М40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Иркутская область

компрессия

Сообщение Илья Виноградов »

Всем привет. Подскажите совет. Ситуация такая, с момента покупки авто (более 3-х лет) зимой в мороз на улице не заводилась (-20 и ниже) в гараже темпер от 0 до -10, заводилась нормально, сейчас после января стала заводиться заметно хуже, хотя температура теплеет, при -5 ночь постоит уже без котла не заводится. в гараже +10 норм. полез померить компрессию и взгрустнул. утром на холодную 1- 25, 2- 19, 3-10, 4-25, с добавлением масла равномерно поднялось в каждом горшке на 4. 1-29, 2-23, 3-15, 4-29. В прошлом году замерял зазоры клапанов, в третьем точно помню были зажаты, подбирал шайбы поменял, но все равно в 3 при установке минимальной шайбы зазор был 0,01 или 0,15, во втором тоже вроде подзажаты остались. То что поднялась компрессия с маслом говорит что износ в кольцах есть, но 1-4 в пределах допуска еще, а вот 2-3 писец. Возможно ли такая компрессия из за зажатых клапанов, или вообще клапан пропускает? Двигатель родной, пробег 450 тыс.
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

компрессия

Сообщение Стас1911 »

если в прошлом году 3 и 2й были немного зажаты.то клапана немного открыты должны быть.вывод тогда какой напрашивается?или я путаю?подозрительно что на первом и на четвёртом клапане давление норм.немогли же они так не равномерно изнасится(кольца)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

компрессия

Сообщение Dizel Man »

Возможно ли такая компрессия из за зажатых клапанов
Прямая зависимость...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»