4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
JonSI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение JonSI »

Тнвд после стенда, давление 450 кг. Форсунки поменяны распылители, отрегулированы. Обороты 2500, скорость 120 км/ ч, Больше не развивает. Дыма нет. Куда смотреть?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение MoVinG »

Коробка автомат или механика?
Угол впрыска как выставляли?
Аватара пользователя
JonSI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение JonSI »

автомат. Тнвд механический. Тнвд ставили по старым меткам. Пробовал ставить раньше, звук мотора грубее становится, а если позже, то работает мягко, но мощности нет. Во всех случаях больше 120 не едет, точнее разгон очень вялый становится, можно сказать что его и нет вовсе. TPS настроен так: педаль отпушена 1.3 В меньше не делается, Педаль в пол 3,79 при поворачивании ТПС нет шелчков. Сегодня смотрел турбину есть люфт небольшой.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение Дедон69 »

Вот у меня тоже похожая проблема нарисовалась.Поменял ГБЦ в сборе,форсунки оригинал в сборе ,цепь,сальник тнвд,турбину новую поставил,все по старым меткам.Машина заводится с пол тычка не дымит не троит,НО обороты холостого хода упали по сравнению с тем что было до разборки.Машина до переборки(трещина в гбц,есть тема)тоже не отличалась резвостью,но в пределах разумного,,а теперь нажимаешь на газ обороты у движка поднимаются только секунды через четыре,автомат на тормоз-1500об больше двиг не развивает,по трассе 120 едет,но если остановится,то все опять жди пока разовьет обороты.Есть подозрение что ТНВД не развивает нужного давления с новыми форсами,вот фото новой и старой,пробег тнвд думаю за 300тыщ точно.Фоты форсунок.
Вложения
DSC00810.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение Mr_Mahno »

Правильное подозрение... плунжерок то старый... пока продавит вашу новую форсуночку, там уже и момент впрыска нужный пройдет и порция уже не та получится
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение Дедон69 »

Заводится то гад с пол тычка.Пока холодный на газ давишь вообще не реагирует секунд тридцать,наверно .Придется ТНВД менять.На П-1 я ставил и ТНВД новый корейский и форсунки новые в сборе,уже 100тыщ проехал,так он на первых трех передачах буквально рвет с места как БМВ ,вот что значит все новое!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение Дедон69 »

Отремонтировал ТНВД,поставил новую плунжерную пару (8т.р. из Владика) и ролики еще поменяли.Машина прет как танк!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение MoVinG »

А чем плунжерная пара "из Владка" за 8т.р. лучше такой же из экзиста за 4т.р.?
Кулачковую шайбу не менял? Как ролики диагностировал, что им уже не жить долго?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение Neo23 »

450 очков это не айс для тнвд, 300 это хреново, 600 это есть хорошо
а почему ни кто не говорит про давление турбины!?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение Дедон69 »

Про пару - поставили Зексель оригинал,а вообще можно и за 3.5 купить.насос диагностировал и делал знакомый,ремонт тнвд его бизнес.Турбина стоит новая(тайвань),в старой люфт тоже небольшой пусть лежит в запасе.А тнвд вообще должен делать спец с опытом и естественно стендом.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, а бросьте плиз ссыль в экзист на ремкомплекты для механического ТНВД 4М40... 95 года авто, МКПП Да и на форсунки в сборе зекселевские, а то мицуба за них 4-5 тыр просит, а я где-то видел по 2500...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M40 не хочет ехать больше 120 км/ч

Сообщение Дедон69 »

Дешевые форсунки и плунжерные пары в МОТОР ДЖИ Корея и Китай,Зекселя за 2.5 не видел ни разу.Самый дешевый Зексель в Японии 2764 рубля опт от 10 шт.дальше море и т.д.Я покупал у Жулика по 5100.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»