двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Доброе время суток форумчане, заранее прошу меня извинить, человек я на сайте новенький и машина у меня такая впервые. подскажите пожалуйста, у меня проблема с двигателем 4М40. купил машину 2 недели назад, в начале моей эксплуатации, при переключении АКПП в положение "Р", машина изредка глохла( чек горит), буквально дня 3 назад, оставил машину на прогреве мин. 30, после переключения АКПП машина начинала глохнуть, доехал до дома начали плавать обороты и глохнуть даже на "D". Вчера доехал до электрика , сделал компьютер, выдает датчик концевика холостого хода и датчика педали газа. подскажите какие возможные проблемы, как и куда лесть. Заранее спасибо.
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
для начала надо проверит топливный фильтр(заменить), потом посмотреть нет ли воздуха в системе, проверить клапан ТНВД может быть засорился. Попробуй завести машину и качай лягушкой на фильтре, если работает то воздух в системе
p II 2800
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Спасибо за ответ, но прежний хозяин сказал что менял топливный фильтр, перед покупкой машины, она стояла в гараже с летней соляркой в баке. Машина не заводилась, в гараже стояла где то недели 3, прогрели мы гараж и с помощью быстрого запуска завели, после разбавил присадкой и добавил зимнюю солярку, вроде все было без проблем. Пока не случилось то, что описано выше. вчера поехал до мойки, машина завелась, обороты плавать начали 0т 600 до 1800,при езде машина дергалось, а при трогании была черная дымовая завеса. после помывки двигателя все стало по прежнему, как описано в первом сообщении.
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
что с маслом? жрет или нет? На заведеной машине нажми на газ до 3000-3500 подержи педаль газа несколько секунд, обороты должны держаться , если падают значит ТНВД на ремонт, Сними ЕГР посмотри может он забит напрочь, Скорее всего переборщили с присадками. Когда я заливал себе присадку она наоборот почему то забивала фильтр и машина не ехала. Сейчас просто добовляю в мороз 30% бензина.
p II 2800
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Ищи тему про TPS (датчик педали газа) - похоже на него.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
обороты довожу до 3000-3500, идет громкий хлопок, с сопровождением черной дымовой завесы и обороты нормализируются, ничего не плавает. ставлю АКПП на R,N,D все нормально, а возвращая в положение R, обороты начинают плавать, до полной остановки двигателя. Подкачка через топливную систему не помогает.
Дамы и господа всех с Рождеством Христовым.
Дамы и господа всех с Рождеством Христовым.
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
ну тогда скорее всего гонит коробка http://www.autopeople.ru/forum/mitsubis ... 01922.html
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
p II 2800
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Добрый день, пишу что случилось с моей машиной. После проверки на 3000-3500 оборотов, пришели на следующий день машина не в какую не хотела заводится, хотя стояла в теплом (+20) боксе, начали с SaRMat IK (ему отдельное спасибо) и друзьями смотреть что и как, оказалось что не одна свеча накаливания не функционирует, а четвертая вообще оторвана от своего наконечника, вверх вытащить ее ну ни как не получилось. Решение было принято выталкивать ее в фум. камеру, в конечном итоге закончилось тем, что он уперся в стенку фум. камеры. Пришлось на следующий день снимать всю головку, часов 8 не расторопной работы и голова на полу отдельно от основания. Начали заказывать, прокладки, свечи и т.д, потом выложу прайс с ценами и номерами, вдруг кому нибудь понадобится. На следующий день началась помывка головки и всего остального. Во впускном коллекторе, в голове нагара было очень много, помог ASTROhim (АВТОШАМПУНЬ-КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОЙ мойки), часы кропотливого труда и конечно же профессиональная мойка Кёрхером. сегодня продолжили работу с вытаскиванием остатка от свечи, час-полтора работы и она в руках. Она от времени или еще из-за непонятных мне причин, вся вздулась (фото приложу вечером). Ее наверно не меняли с Японии, а надорвали и оставили ее там, потому что она отличается от других. Оказалось что турбина тоже вроде под уставшая, кидала масло и есть люфт. При снятии клапанов многие были с офигевшим нагаром, а одна вообще закоксовавшайся. А так в основном двигатель в очень хорошем состоянии. Теперь через неделю придут зап.части будем собирать.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Если свеча накала вздулась - это говорит о её перегреве. Проверяйте модуль управления свечами накаливания. Если уже выведена кнопка в обход - соблюдайте условия эксплуатации.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
а где этот модуль и как его можно обойти. и что если его нет??
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
стоит с пассажирской стороны (европеец) внизу под ногами на боковой стойке
p II 2800
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
блок я понимаю тот что черный сверху, у меня японец. а кнопка для чего выводится и если ее нет, чем все это грозит??
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Кнопку ставят наши умельцы, если блок начинает гнать, просто ставят кнопку держат 5 сек перед началом пуска двигателя, а потом уже заводят.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
p II 2800
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
а этот блок или реле механическое или электронное??
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Блок тот что внизу справа в металле.evgeny.astrakhan писал(а):блок я понимаю тот что черный сверху, у меня японец. а кнопка для чего выводится и если ее нет, чем все это грозит??
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Нормально у него все с работой блока управления свечами. По крайней мере отщелкивает силовое реле в положенное время, мы же замеряли вольтметром. Женя, отвези форсунки на опрессовку, пока ГБЦ снята. Свечи могут умирать, если форсы льют.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Да все отвез, опрессовали сказали что норм. Вчера пришли все зап.части,собирали допоздна. сегодня окончательно все до собираю и останется только масло залить, но оно увы придет только завтра, так что завтра отпишусь на сколько успешно прошла разборка и сборка)))
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Выкладываю фото свечи и двигателя. Правда сейчас уже все отмыто, все чистенько и свечи новые.