Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4м40 сильно застучал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Евгений (Хабаровск)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:34
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв
- Откуда: г. Хабаровск
- Контактная информация:
4м40 сильно застучал
Друзья помогите! Начну с начала, машина Паджеро 2 4м40 EFI японец, переделан на механику пол года назад, ТНВД брал контрактный, проверили на стенде, все ок, установили, поколдовали с заслонками, кинули вакуумный шланг с турбины на корректор по надуву на ТНВД, заглушили ЕГР, итог машина работает как часики.
Теперь о проблеме, на днях ( у нас уже температура -15-18) еду не спеша, и тут резко начал стучать двигатель, стук такой, как будто стучат по наковальне. Открываю капот, стук слышен в районе воздушного фильтра. Еле как доехал до дома, обороты старался держать 1000-1200. Поставил машинку и пошел шустрить интернет( Прошло пару часов, почитав про данные стуки в интернете пошел посмотреть что там под капотом, мож где что отвалилось..... Посмотрев под капотом и не найдя ничего подозрительного, решил завести, завожу и о чудо стук пропал.... Стою чешу как говорится Репу, но радоваться пришлось недолго примерно 1-2 мин. и двигатель опять застучал. Заметил что стучит очень сильно когда двигатель холодный, когда набирает рабочую температуру стучит чуть меньше, но все равно сильно. Через пару дней отогнал машинку в сервис, проверили форсунки в первую очередь, дело не в них, отпишусь, что машина не троит, работает ровно, заводится что на холодную что на горячую отлично. Стук на горячую не пропадает, машина не стучит буквально пару минут на холодную или до того момента пока не наберет определенную температуру. Еще заметил то, что с началом стука панель приборов начинает светиться чуть ярче.
Друзья помогите, уже сломал голову.....
Теперь о проблеме, на днях ( у нас уже температура -15-18) еду не спеша, и тут резко начал стучать двигатель, стук такой, как будто стучат по наковальне. Открываю капот, стук слышен в районе воздушного фильтра. Еле как доехал до дома, обороты старался держать 1000-1200. Поставил машинку и пошел шустрить интернет( Прошло пару часов, почитав про данные стуки в интернете пошел посмотреть что там под капотом, мож где что отвалилось..... Посмотрев под капотом и не найдя ничего подозрительного, решил завести, завожу и о чудо стук пропал.... Стою чешу как говорится Репу, но радоваться пришлось недолго примерно 1-2 мин. и двигатель опять застучал. Заметил что стучит очень сильно когда двигатель холодный, когда набирает рабочую температуру стучит чуть меньше, но все равно сильно. Через пару дней отогнал машинку в сервис, проверили форсунки в первую очередь, дело не в них, отпишусь, что машина не троит, работает ровно, заводится что на холодную что на горячую отлично. Стук на горячую не пропадает, машина не стучит буквально пару минут на холодную или до того момента пока не наберет определенную температуру. Еще заметил то, что с началом стука панель приборов начинает светиться чуть ярче.
Друзья помогите, уже сломал голову.....
MMC Pajero 1992 г., 6G72 12 valve, бодик 5 см. Goodrich All Terrain 31/10,5/15 ПРОДАН
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
- Светка167
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4м40 сильно застучал
попробуй проверить двигатель без нагрузки, скинь ремни навесного оборудования.
заведи, послушай.
если будет стук - то ищи дальше,
если пропал - то смотри генератор, помпу и тд
заведи, послушай.
если будет стук - то ищи дальше,
если пропал - то смотри генератор, помпу и тд
Люди делятся на две категории:
- одни выбились в люди,
- другие остались людьми.
*****
Пересела на Лансер Спортбэк / ака Селёдка /
- одни выбились в люди,
- другие остались людьми.
*****
Пересела на Лансер Спортбэк / ака Селёдка /
- Светка167
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4м40 сильно застучал
Зы: также не мешало бы проверить натяжение цепи
Люди делятся на две категории:
- одни выбились в люди,
- другие остались людьми.
*****
Пересела на Лансер Спортбэк / ака Селёдка /
- одни выбились в люди,
- другие остались людьми.
*****
Пересела на Лансер Спортбэк / ака Селёдка /
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 4м40 сильно застучал
Получается, что пока на свечи подаётся напряжение, то стука нет. Приборная панель как раз и начинает ярче светиться, когда свечи перестают генератор нагружать.
А вот стучать может задранный поршень юбкой об цилиндр. Вспомните, незадолго до появления стука двигатель не перегревали? Может где глубокие сугробы штурмовали?
А вот стучать может задранный поршень юбкой об цилиндр. Вспомните, незадолго до появления стука двигатель не перегревали? Может где глубокие сугробы штурмовали?
- Евгений (Хабаровск)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:34
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв
- Откуда: г. Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 4м40 сильно застучал
Тоже об этом думал, попробую и отпишусь, очень хочется чтобы проблема была в этом...Светка167 писал(а):попробуй проверить двигатель без нагрузки, скинь ремни навесного оборудования.
заведи, послушай.
если будет стук - то ищи дальше,
если пропал - то смотри генератор, помпу и тд
Последний раз редактировалось Евгений (Хабаровск) 01 дек 2012, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 1992 г., 6G72 12 valve, бодик 5 см. Goodrich All Terrain 31/10,5/15 ПРОДАН
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
- Евгений (Хабаровск)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:34
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв
- Откуда: г. Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 4м40 сильно застучал
Получается что именно так, пока идет накал, то работает мягко, как только накал пропадает, идет стук((MoVinG писал(а):Получается, что пока на свечи подаётся напряжение, то стука нет. Приборная панель как раз и начинает ярче светиться, когда свечи перестают генератор нагружать.
А вот стучать может задранный поршень юбкой об цилиндр. Вспомните, незадолго до появления стука двигатель не перегревали? Может где глубокие сугробы штурмовали?
Именно незадолго до этого у меня в верхнем патрубке идущем от радиатора к блоку, образовалась маленькая трещина и от туда парил антифриз, но температура не подымалась выше середины, течь вовремя устранил заменой патрубка. Значит, что может быть я перегрел двигатель? ....
MMC Pajero 1992 г., 6G72 12 valve, бодик 5 см. Goodrich All Terrain 31/10,5/15 ПРОДАН
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4м40 сильно застучал
Может вакуумная трубка где слетела? У меня такой стук был когда ЕГР клапан заклинил, но ты говоришь, что ЕГР заглушен...
- Евгений (Хабаровск)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:34
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв
- Откуда: г. Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 4м40 сильно застучал
Ага ЕГР заглушен...lincher писал(а):Может вакуумная трубка где слетела? У меня такой стук был когда ЕГР клапан заклинил, но ты говоришь, что ЕГР заглушен...
MMC Pajero 1992 г., 6G72 12 valve, бодик 5 см. Goodrich All Terrain 31/10,5/15 ПРОДАН
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
- Евгений (Хабаровск)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:34
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв
- Откуда: г. Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 4м40 сильно застучал
Сегодня проверил ЕГР, т.е. заглушки которые ставил, ставил 2 заглушки, обе целые. Проверил масло, уровень в норме, чистое так как недавно менял, залито 5w30 полусинтетика. Решил завести двигатель, завелся, и опять таже ситуация, пока работали свечи накала мотор работал тихо, как только накал пропал (примерно через 4мин) то двигатель затарабанил (стук очень сильный, как по наковальне). Прогрев двигатель до почти рабочей температуры, решил газануть хорошенько, до этого обороты выше 2300-2500 не подымал. Газанул 3000-4000 оборотов и.... стук пропал, обороты сбавил, мотор шепчет. Короче чешу Репу дальше. В сервис записан на вторник...
MMC Pajero 1992 г., 6G72 12 valve, бодик 5 см. Goodrich All Terrain 31/10,5/15 ПРОДАН
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4м40 сильно застучал
1. Форсунка -я даже представить не мог как они могут грохатать, причем вылетала она на каком-то режиме под нагрузкой (при езде в горку), сбросишь газ, плавно добавишь...пропадет. Пока идет накал свечей она еще работает, как свечи выключаются она перестает работать и включается уже при прогреве мотора.
2.Может ТНВД поставили на ранний впрыск (лучше заводится, но работает жестче, вот и форсунка не выдержала). Отдать 3 болта(один сзади, 2 по бокам спереди) и подвернуть ТНВД с помощью монтажки по часовой стрелке...немного.(только заметить его начальное положение).
3. С то появляющимся, то пропадающим грохотом столкнулся при растяжении цепи (громкое тарахтение, в процессе цепь лупила по клапанной крышке...и пробила в ней дырку. Хотя до этого обеспокоенный ее назойливым шелестом по утрам (после прогрева звук почти пропадал) я снимал клапанную крышку и остался доволен ее мощным и надежным видом.
4. В генераторе стучать нечему, разваливающийся подшипник звучит по другому когда с него стружку снимают.
2.Может ТНВД поставили на ранний впрыск (лучше заводится, но работает жестче, вот и форсунка не выдержала). Отдать 3 болта(один сзади, 2 по бокам спереди) и подвернуть ТНВД с помощью монтажки по часовой стрелке...немного.(только заметить его начальное положение).
3. С то появляющимся, то пропадающим грохотом столкнулся при растяжении цепи (громкое тарахтение, в процессе цепь лупила по клапанной крышке...и пробила в ней дырку. Хотя до этого обеспокоенный ее назойливым шелестом по утрам (после прогрева звук почти пропадал) я снимал клапанную крышку и остался доволен ее мощным и надежным видом.
4. В генераторе стучать нечему, разваливающийся подшипник звучит по другому когда с него стружку снимают.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Евгений (Хабаровск)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:34
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв
- Откуда: г. Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 4м40 сильно застучал
Починился. Вот что было: развалилась шайба в ТНВД, износ плунжера, подклинивало поршень-таймер (выше писал, что ТНВД контрактный!!!!). Вот и бери после этого контрактные запчасти .. Когда разобрали ТНВД, то внутри было абсолютно чисто. Заменили: шайбу + поршень-таймер 2000 р., плунжер восстановленный 6500 р., топливный фильтр Bosh + поплавок 900 р., сальник не меняли так как был в отличном состоянии (менял полгода назад при установке мех. ТНВД). За работу заплатил 6000 р. Итого в сумме 15400.
MMC Pajero 1992 г., 6G72 12 valve, бодик 5 см. Goodrich All Terrain 31/10,5/15 ПРОДАН
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4м40 сильно застучал
На сколько громкий был стук? Просто у меня щас тарабанит как отбойным молотком по листу металла? Вот я и думаю...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 03:13
- Двигатель:: 4m40efi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
- Откуда: Владивосток
Re: 4м40 сильно застучал
Всем привет.На холодную с наступлением холодов застучал 4м40efi.Стук как молотком по наковальне.Через 1 минуту стук уходит.По мере прогрева стук совсем пропадает.Поменял распылители на форсунках.Проверил свечи одна не работала.Поменял.Стук не пропал.Кто -нибудь знает куда копать?
Re: 4м40 сильно застучал
Вылезет хороший стук, рано или поздно. Скорее рано))Evgenychira писал(а):Всем привет.На холодную с наступлением холодов застучал 4м40efi.Стук как молотком по наковальне.Через 1 минуту стук уходит.По мере прогрева стук совсем пропадает.Поменял распылители на форсунках.Проверил свечи одна не работала.Поменял.Стук не пропал.Кто -нибудь знает куда копать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 03:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: РС(Я)
Re: 4м40 сильно застучал
Всем привет! Ситуация такая 4м40 мех ТНВД, закапала саляра из под башки плунжера. Сняли, заменили там резиновое кольцо, прокрутили на стенде все ок. Поставил на место, все делал по науке. Машина завелась нормально, на холостых работает хорошо, но когда даешь газу появляется стук и черный дым валит. До ремонта работал отлично, не дымил вообще. Форсунки проверил не они. Говорят раннее зажигание, смещал ТНВД от мотора в самый низ, плохо стал работать и дым стал бело синий, но стук не пропал. Возможно что при установки ошибся на зуб, но когда снимал, после снятия вакуумника, для себя сделал метку на зубе и корпусе и при установке эта "моя" метка совпала. Уважаемые какие мысли будут?
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: 4м40 сильно застучал
Что лечил то и проверяй. На 1 зуб ситуация очень похожа или собрали через "Альпы". При замене и разбирать не надо.