Если есть желание, а самое главное возможность можно отремонтировать даже звездолет.Евгений124рус писал(а):Да почитал то что вы пишите улыбнуло даже живот заболел пойду на обед!)))))
Ладно по теме имеем делику двигатель 4м40т перебирали
первый ремонт расточка отдали барану расточил хреново умер мотор 25тыс проехали
второй ремонт гильзовка гильзы германия оборудование немец поршня оригинал свои б/у, новые кольца стд, голова оригинал !!!!
Да кстати довожу до многих умников типо блок 40 не гильзуеться там насечка))))))))))))))))))
делали мотор 200тыс пробега просто закипятили, после гильзовки пробег 400тыс
и где там разговоры что мотор 50-100тыс ходит потом кердык после гильзовки,
снимали голову на 350тыс только начало появляться зеркало на гильзах, замеры зазоров и тп при ремонте
сами удивлялись когда смотрели мануал и мерили как на заводе !
да еще болты меняли на голове на новые и ещё учитесь пользоваться с металлом и учите их свойство(болты на советских авто все надо менять и сразу, а на японские надо ещё посмотреть)
Про двигатель 4М40 как раз и говориться, что его отремонтировать можно, но очень небюджетно и без гарантированного результата. Где гарантия, что не попадется такой же баран, который делал вам расточку. Ведь все финансовые траты несете не вы а владельцы автомобиля которые вы ремонтируете. За чужой счет можно и поэкспериментировать.
Я один раз отремонтировал данный двигатель - пробег после ремонта составил около 70 тыс. Вчера кой как доехал до дома на стучавшем двигателе. Больше такую ошибку как ремонт 4М40 не совершу. На те 100 с лишним тыс.(и это не считаю всех трат которые вылезли в процессе эксплуатации из-за кривых рук сервисменов) можно купить 2 контрактых двигателя в отличном состоянии и они проедут в 5 раз больше, чем отремонтированные нашими ремонтниками (собственный печальный опыт).