ремонт или замена 4м40 ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение melkiy86 »

Причем пример этот "образцово-показательный" ))))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение yurikm »

Вечный вопрос.
Чмо40 капиталится, но только гильзовкой, точить нельзя - керамическое напыление сверху цилиндра. А теперь считаем бабки перед операцией. Товарищ на 1 странице писал, что делал гильзовку, но цену не озвучил. я думаю что по вполне понятным причинам... без обид...
Для себя уже решил- 6Г72 наше ффсе. 4М40 - ничё так, пока не требует денег, потом просто Черная дыра. а если еще и ЭФИ - то Большая дыра
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Сергей120
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
Двигатель:: 4М40 2,8TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
Откуда: г.Брянск

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение Сергей120 »

Паджеро 2 ДВС 4м40. Капиталил когда на спидометре было 472000км. Сейчас 510000км.Причём точил под последний ремонт-поршни95+1,00.(машину в своё время брал б\у).

Сейчас проблема какая появилась: периодически,а точнее когда на педаль газа резко нажимаешь, начинает дёргаться.Причину пока не нашёл.Фильтр новый, в баке сетка-фильтр чистая,топливный шланг(грешил на него-с трещинами) от бака до трубки(под машиной) поменял.Изменений нет.Скорей всего с ТНВД проблема.
TonJIuB4uk
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
Откуда: Абдулино
Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re:Новый БЛОК

Сообщение TonJIuB4uk »

А у нового блока хонинговка уже есть или ее надо доводить ?
achuser
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
Откуда: Ачинск
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение achuser »

есть несколько комплектов 4м40 двс+кпп, ц. 90 тр, ежели кому надо, фотки на почту заброшу.
Leva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 07:10
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: амурская обл.

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение Leva »

Контрактный бери они не ремонтируются!
Сергей120
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
Двигатель:: 4М40 2,8TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
Откуда: г.Брянск

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение Сергей120 »

Мотор капиталил 53т.км назад. Появился звонкий стук в верхней части двигателя.Разобрал-нет втулки шатуна во втором цилиндре. Все остатки втулки крупными кусками в поддоне. Снял вкладыши шатунные 1,4-й номальные 2-й с большой бороздой по центру,на 3-м маленькая борозда.Кто может объяснить почему задраны вкладыши шатуна?
Вложения
Вкладыши.JPG
**diezel**
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
Откуда: кемерово
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение **diezel** »

ну задраных вкладышей на фото не увидел , (так царапнутые ), скорее всего при сборке ДВС что либо попало в масленный канал КВ или осталось в блоке и в последствии вместе с маслом это выдовило на вкладыш отсюда и царапины , думаю они появились в первую минуту работы двигла после капиталки .
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
ppopov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Свердловская обл.

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение ppopov »

День добрый. Кто может подсказать артикулы (каталожные номера) гильз и их размеры на 4M40?
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение melkiy86 »

так он не гильзованый. тока блок пакупать.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение lesnik5000 »

Хонинговка блока 4М40
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение AlexV »

Я поменял на контрактный от Делики. С небольшими доработками. Из двух собрали один. Клапанная крышка, поддон, щуп, что там еще надо было поменять? Сейчас работает как часы, продан на днях.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение aassaa »

С 35:35 про ремонт 4m40
https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM&t=2142s
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

ремонт или замена 4м40 ?

Сообщение ТоликЪ »

Всем привет.Двигатель 4м40 провернуло вкладыш на баллансире(он упал в поддон) Выработало немного постель и вал. Токаря предложили расточить завтулить и восстановить вал ( у них есть опыт но на других движках и валах) если достану вкладыш. Как быть? Резкнуть и заморочиться? Вкладыш вроде бы нашёл.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»