ремонт или замена 4м40 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Причем пример этот "образцово-показательный" ))))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Вечный вопрос.
Чмо40 капиталится, но только гильзовкой, точить нельзя - керамическое напыление сверху цилиндра. А теперь считаем бабки перед операцией. Товарищ на 1 странице писал, что делал гильзовку, но цену не озвучил. я думаю что по вполне понятным причинам... без обид...
Для себя уже решил- 6Г72 наше ффсе. 4М40 - ничё так, пока не требует денег, потом просто Черная дыра. а если еще и ЭФИ - то Большая дыра
Чмо40 капиталится, но только гильзовкой, точить нельзя - керамическое напыление сверху цилиндра. А теперь считаем бабки перед операцией. Товарищ на 1 странице писал, что делал гильзовку, но цену не озвучил. я думаю что по вполне понятным причинам... без обид...
Для себя уже решил- 6Г72 наше ффсе. 4М40 - ничё так, пока не требует денег, потом просто Черная дыра. а если еще и ЭФИ - то Большая дыра
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
- Двигатель:: 4М40 2,8TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
- Откуда: г.Брянск
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Паджеро 2 ДВС 4м40. Капиталил когда на спидометре было 472000км. Сейчас 510000км.Причём точил под последний ремонт-поршни95+1,00.(машину в своё время брал б\у).
Сейчас проблема какая появилась: периодически,а точнее когда на педаль газа резко нажимаешь, начинает дёргаться.Причину пока не нашёл.Фильтр новый, в баке сетка-фильтр чистая,топливный шланг(грешил на него-с трещинами) от бака до трубки(под машиной) поменял.Изменений нет.Скорей всего с ТНВД проблема.
Сейчас проблема какая появилась: периодически,а точнее когда на педаль газа резко нажимаешь, начинает дёргаться.Причину пока не нашёл.Фильтр новый, в баке сетка-фильтр чистая,топливный шланг(грешил на него-с трещинами) от бака до трубки(под машиной) поменял.Изменений нет.Скорей всего с ТНВД проблема.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
- Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
- Откуда: Абдулино
- Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
- Откуда: Ачинск
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт или замена 4м40 ?
есть несколько комплектов 4м40 двс+кпп, ц. 90 тр, ежели кому надо, фотки на почту заброшу.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
- Двигатель:: 4М40 2,8TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
- Откуда: г.Брянск
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Мотор капиталил 53т.км назад. Появился звонкий стук в верхней части двигателя.Разобрал-нет втулки шатуна во втором цилиндре. Все остатки втулки крупными кусками в поддоне. Снял вкладыши шатунные 1,4-й номальные 2-й с большой бороздой по центру,на 3-м маленькая борозда.Кто может объяснить почему задраны вкладыши шатуна?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремонт или замена 4м40 ?
ну задраных вкладышей на фото не увидел , (так царапнутые ), скорее всего при сборке ДВС что либо попало в масленный канал КВ или осталось в блоке и в последствии вместе с маслом это выдовило на вкладыш отсюда и царапины , думаю они появились в первую минуту работы двигла после капиталки .
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 20:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Свердловская обл.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
День добрый. Кто может подсказать артикулы (каталожные номера) гильз и их размеры на 4M40?
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ремонт или замена 4м40 ?
так он не гильзованый. тока блок пакупать.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ремонт или замена 4м40 ?
Я поменял на контрактный от Делики. С небольшими доработками. Из двух собрали один. Клапанная крышка, поддон, щуп, что там еще надо было поменять? Сейчас работает как часы, продан на днях.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
ремонт или замена 4м40 ?
С 35:35 про ремонт 4m40
https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM&t=2142s
https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM&t=2142s
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт или замена 4м40 ?
Всем привет.Двигатель 4м40 провернуло вкладыш на баллансире(он упал в поддон) Выработало немного постель и вал. Токаря предложили расточить завтулить и восстановить вал ( у них есть опыт но на других движках и валах) если достану вкладыш. Как быть? Резкнуть и заморочиться? Вкладыш вроде бы нашёл.