4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
wramik73
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:02
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Мурманская обдасть (Ульяновск - Кандалакша)
Контактная информация:

Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение wramik73 »

Ремонт обошелся в 5 тысяч это прокладка ГБЦ, и прокладки коллекторов, коллектора снимал.болты поставил старые.
Мицубиси Pajero II, 2.8 TD, Super Selekt, Автомат.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

Подниму тему, Duba верно предположил насчет пробки радиатора, плоскости там хорошей не было, исправил, теперь гарантировано все герметично, начало надувать патрубки, раньше не замечал, надуло настолько , что вчера лопнул верхний патрубок радиатора, поставил от газели, вроде порядок, сегодня проехался по Рязанке, не доезжая люберецкой эстакады рвет нижний, ставлю от Жигулей (от Нивы вроде), добрался до дома , буду вскрывать однозначно. Думается , что через прокладку ГБЦ, либо трещину в ней набивается воздух в систему охлаждения,причем набивается быстрее, чем успевает сбросить через пробку в бачок (бурлит постоянно, как чайник) , поэтому шланг лопнул не в пробках на холостых, а на трассе, где я успел разогнаться до 80-90 и проехать 5 км. Заказал оригинальные патрубки, дорого, но на жигулевских очковато, что-то ездить )) Поправьте если что.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение forester83 »

у меня тоже была такая проблема, поменял прокладку под головой, собрал а он опять сифонит.
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

forester83 писал(а):у меня тоже была такая проблема, поменял прокладку под головой, собрал а он опять сифонит.
думал хана голове, но оказалось что на третем целиндре треснула гильза
Фигово ::-(: , а как определилось, что трещина в гильзе? И как ее ремонтировать или это не ремонтируется? Там гильзы съемные или нет? Я просто еще не лазил в паджеровский дрыгатель ни разу.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

В общем разобрал, коллекторы снял перед головой , ничего сложного. На вид все в норме, прокладка целая, видимых трещин нет. Сижу выбираю сервис для диагностики и ремонта ГБЦ.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Всем привет из Челябинска!!! Теперь и мой авто попал на ремонт с "БУЛЬКАМИ". Бурлит в расширительном бачке. Бывает за пол дня набирается половина бачка, а иногда два дня катаешься и никаких симптомов нет. На холодную, утром, открываю пробку радиатора, завожу и через 15 сек. пошли "бульки". Из воздушных пузырьков вырывается слабый дымок. Сегодня с утра всё нормально и уровень в норме и "бульков" нет. Маршрут движения примерно одинаков 80-90 км. за день наезжаю, стиль езды спокойный, возраст уже не тот, чтобы со светофора устраивать гонки. Вообщем то есть "Бульки", то нет. Прокладку ГБЦ взял оригинал, наверное всё же придётся снмать ГБЦ, а там как говорят "вскрытие покажет". Если в чём-то не прав то скажите пожалуйста в чём и может быть не стоит мне торопиться и снимать ГБЦ. Скоро предстоит поездка в Саратов и не хочется встать где-то на трассе и там заниматься ремонтом.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ziko »

однозначно решай проблему до поездки...у меня тоже появились симптомы в дороге, но я дотащил с Вологды до Мурманска. А потом бульки превратились в кипение, выдавливание ОЖ...и ЕЕЕ=хооо!!!
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

Я тоже думал снимать или нет, решил покататься еще, пока патрубки на ходу не порвало прямо на дороге.. В итоге купил Автовельтовскую новую ГБЦ, т.к. за ремонт и восстановление старой выходила практически одинаковая сумма, а там поехало- на клапанах старых фаску шлифовал, распредвал на первой шейке закоцан был- сварка со шлифовкой, форсунки опрессовывал, все прокладки на голове на новые поменял. Вот уже месяц на приколе, сейчас все собрано, жду больше недели регулировочные шайбы на клапана. :%):
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Эксперт писал(а):Всем привет из Челябинска!!! Теперь и мой авто попал на ремонт с "БУЛЬКАМИ". Бурлит в расширительном бачке. Бывает за пол дня набирается половина бачка, а иногда два дня катаешься и никаких симптомов нет. На холодную, утром, открываю пробку радиатора, завожу и через 15 сек. пошли "бульки". Из воздушных пузырьков вырывается слабый дымок. Сегодня с утра всё нормально и уровень в норме и "бульков" нет. Маршрут движения примерно одинаков 80-90 км. за день наезжаю, стиль езды спокойный, возраст уже не тот, чтобы со светофора устраивать гонки. Вообщем то есть "Бульки", то нет. Прокладку ГБЦ взял оригинал, наверное всё же придётся снмать ГБЦ, а там как говорят "вскрытие покажет". Если в чём-то не прав то скажите пожалуйста в чём и может быть не стоит мне торопиться и снимать ГБЦ. Скоро предстоит поездка в Саратов и не хочется встать где-то на трассе и там заниматься ремонтом.
Сегодня вскрыл ГБЦ и вот, что там увидел. Теперь понятно откуда растут "БУЛЬКИ" Заказал ГБЦ "АВТОВЕЛЬТ", ждать 2 недели. Прокладки все уже приготовил. Будем осваивать общественный транспорт.
Вложения
P1040674.JPG
P1040680.JPG
P1040681.JPG
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

Фигасе трещинки! У меня голова вообще целая на вид, я даже форкамеры керамические разбил ( зубило раз 7 на наждаке правил) и ничего там так и не увидел.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение ziko »

а у меня были такие же трещины между клапанами...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Обрадовало состояние цилиндров,ещё в наличии "ШАХМАТКА". Скорей всего снижение компрессии в 3 цилиндре было из-за наличия максимальной двойной трещины именно в 3 цилиндре, последнее фото. А теперь вопрос к знатокам: В чём причина образования трещин в ГБЦ?
Вложения
P1040689.JPG
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение КДВ »

Кто-то говорил, что когда форсунки начинают лить, то образуется локальный перегрев в форкамере, оттуда и пляски все.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Сегодня получил ответ от Александра Хрулева, Если кто его не знает то зайдите на его сайт http://www.ab-engine.ru. Цитирую:
"Это сочетание многих факторов:
- качество материала
- конструкция головки
- качество ее изготовления
- особенности работы системы охлаждения
- длительность работы ГБЦ
- особенности работы системы впрыска топлива
- режимы эксплуатации
При неблагоприятном сочетании факторов такие трещины возможны на любых ГБЦ данного типа.
Больше никто ничего не скажет - но замена неизбежна. Если трещина сквозная, то сейчас, если не сквозная - скоро".


У кого, какие мнения на данный счёт?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Aramit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 17:52

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Aramit »

Мое мнение, ибо прошел сквозь эти терки:
1. Если булькает, то однозначно снимать, ибо трещина увеличивается, и с этим уменьшается возможность реставрации.
2. Если шлифуете голову, следующий номер прокладки рекомендуется, поскольку уменьшается объем форкамеры (а не опасность встречи с поршнем, как некоторые пишут)
3. Я купил новую Амэдео Марти Карбонелл (Испания) - однозначно не Китай, так как покупали надежные ребята в Италии.
4. Будьте готовы к тому, что масляный зазор на шейках старого распредвала в новой голове может быть больше оптимального значения 0,04 мм.
5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
6. Главное, почему надо спешить с устранением булек - длительный контакт ОЖ с стенками цилиндра вызвет коррозию, зеркала уже не будет, не будет блеска кошачьих яиц, станет хуже компрессия.
7. Заодно поменяете маслосъемные колпачки и приятно удивитесь тому, что двигло не берет масло)))))))))))
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

7. Заодно поменяете маслосъемные колпачки и приятно удивитесь тому, что двигло не берет масло)))))))))))
Двигатель у меня и так масло не ел. От замены до замены 5-6 т.км. доливал 200гр. Маслосъемные колпачки, все прокладки уже были приобретены перед демонтажём ГБЦ, надеялся, что ограничусь заменой прокладки ГБЦ, но не вышло. Сейчас заказал ГБЦ "АВТОВЕЛЬТ", жду прихода. Прокладку взял троечку.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Fakir »

Эксперт писал(а):Сегодня получил ответ от Александра Хрулева, Если кто его не знает то зайдите на его сайт http://www.ab-engine.ru. Цитирую:
"Это сочетание многих факторов:
- качество материала
- конструкция головки
- качество ее изготовления
- особенности работы системы охлаждения
- длительность работы ГБЦ
- особенности работы системы впрыска топлива
- режимы эксплуатации
При неблагоприятном сочетании факторов такие трещины возможны на любых ГБЦ данного типа.
Больше никто ничего не скажет - но замена неизбежна. Если трещина сквозная, то сейчас, если не сквозная - скоро".


У кого, какие мнения на данный счёт?
Тяжело поспорить ... в Вашем случае, думаю, что-то из последних четырёх пунктов. Для автовельта добавятся ещё 1 и 3. Были случаи, когда новые вельтовские головы при опресовке текли. Обязательно форсунки отвезите на диагностику/регулировку.
Aramit писал(а):2. Если шлифуете голову, следующий номер прокладки рекомендуется, поскольку уменьшается объем форкамеры (а не опасность встречи с поршнем, как некоторые пишут)
Вызывает сомнение, знаете ли Вы что такое форкамера.
Aramit писал(а):4. Будьте готовы к тому, что масляный зазор на шейках старого распредвала в новой голове может быть больше оптимального значения 0,04 мм.
Для этого все детали после разборки дефектуются, в том числе изношенный распредвал. А если в новой голове постель прослаблена - это брак.
Aramit писал(а):5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
Вообще советую заглянуть в мануал и узнать как выбирается толщина прокладки. Интересная зависимость температуры от степени сжатия, это откуда такая инфа?
Последний раз редактировалось Fakir 22 июн 2010, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Эксперт »

Форсунки на диагностику и регулировку это точно. А там дальше посмотрим.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Aramit
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 17:52

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение Aramit »

БСЭ: Предкамера, форкамера, аванкамера, полость в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания, соединённая с надпоршневым пространством (камерой сгорания) одним или несколькими каналами. Предкамера, в которую поступает и где частично сгорает топливо, предназначается для организации в камере сгорания газовых потоков, улучшающих смесеобразование.

Про компрессию весьма доходчиво http://psa-club.ru/dvigateli/o-kompress ... atiya.html

Я не собираюсь спорить с Fakir, мне это совершенно не нужно. Эксперту желаю удачи с Автовельтом.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Сообщение dema »

Aramit писал(а):5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
Наличие компрессии очень сильно влияет на возможность завести двигатель в холод. А вы этим добьетесь плохого запуска.

А то о чем вы говорите, добивается уменьшением подачи в двигатель. (винтик на тнвд) Можно немного зажать. Упадёт динамика, но кушать будет меньше и голове полегче.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»