TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Замена электронного ТНВД на механический на 4М40 97г

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД на механический на 4М40 97г

Сообщение lincher »

terran-sk писал(а):ТПСки и на механике стоят. Этот насос механика, видно явно, что педаль газа двигает рейку. На ЭФИ механической связи педали газа с топливной рейкой нету.
На некоторых есть. У меня такой. Но на фото действительно механический.
северянин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:26
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: бигхорн, паджеро
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена электронного ТНВД на механический на 4М40 97г

Сообщение северянин »

Хотел поменять ТНВД из -за ХХ, плыли и плавали. Летом поменял электонную голову на ТНВД, малость подстроил и все прошло. Всмысле ХХ и всяких там дерганий. Так что лучше доводить до ума то что есть, если моно и по финансам подходит. Все обошлось в 15 рублей, а ТНВД б/у у нас от 25 рублей.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД на механический на 4М40 97г

Сообщение Kesov »

Надо Дизельмену вопрос задать! Это человек который реально знает наши дизели!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
galrus20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2, 1992

Re: Замена электронного ТНВД на механический на 4М40 97г

Сообщение galrus20 »

Мужики выручайте.Нужен совет?Потекла солярка из под правой крышки автомата опережения топлива.Насколько я знаю там есть уплотнительное кольцо. Возможно ли его самому на месте поменять,поршень не вылетит?
Аватара пользователя
Евгений (Хабаровск)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 18:34
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5дв
Откуда: г. Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена электронного ТНВД на механический на 4М40 97г

Сообщение Евгений (Хабаровск) »

Kesov писал(а):Надо Дизельмену вопрос задать! Это человек который реально знает наши дизели!
Я менял электронный на механику, все делали по советам Rovera с сайта Дизельмена. Езжу уже полгода, все просто отлично, тяга если и пропала, то немного, обороты держит ровно.
MMC Pajero 1992 г., 6G72 12 valve, бодик 5 см. Goodrich All Terrain 31/10,5/15 ПРОДАН
ММС Pajero 1999 г., 6G74 GDI, бодик 6 см. Goodrich MUD Terrain 285/75/16 ПРОДАН
MMC Pajero 1996 г., 4М40 EFI, бодик 6 см. Goodrich AT 295/75/16
Аватара пользователя
AnMir
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:22
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: пыжык2
Откуда: томск
Откуда: томск

Re: Замена электронного ТНВД на механический на 4М40 97г

Сообщение AnMir »

меняли эл ТНВД на мех ТНВД мотор 4д56 на ватомате моленько повазились с тросами е все год полет нормальный кампутер правда джеки чана показал и у все но это решилось проще лампочку кавырнили от туды чтоб глаза не мозолила и все.
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNCFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T EFTA-LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 05/1994
Регион Европа
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»