Saylas писал(а):Сегодня за тестировал Delo 400 LE 5w40 чисто для дизелей. Полёт отличный .
Chevron Delo® 400 LE™ SAE 15W-40 отвечает: API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CF
Что-т непонятно, 5в40 и 15в40 это-же разные масла?На этих маслах и будет отличный полет,к чему это?
Это с сайта скопирнул допуски. Там просто 15w40 было Написано - не заметил.
По факту залил 5w40 себе. Название тоже Чувствуется что лучше , до этого был залит Aral
Как купил стал лить енеос 10w40 полусинтетику, все было бы хорошо если бы не одно но! Мороз -26 - завелась нормально, -27 раза с третьего, но завелась, -28 стартер не прокрутил двигатель! В эту зиму думаю залить синтетику, но какую еще не решил.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Я вот Залил Шеврон то что там есть API CJ , щелочные качества высоки , и реально отмывает хорошо . Пока катаюсь всё нормально! Брал у поставщиков этого масла. Точно не поддельное , да и пока не стали его подделывать. Хотя хотел брать статоил но не оказалось его.
Лудше всего лить синтетику,если двигатель масла неберет. Еще кроме АРI еще нужно смотреть на АСЕА я про SAE уже неговорю так как все первым делом смотрят на SAE,сейчас нюансов и подделок хватает... То что брал у знакомых которые этим занимаются ,естественно огромный + и душа поспокойнеее... Хоть у меня 4D56Т,это тот-же дизель практичести что и 4М40 ,я заливаю Midland Avanza,по SAE-5W40,по API-SL/CF, по ACEA-A3/B3/B4.
a.l.i. писал(а):Лудше всего лить синтетику,если двигатель масла неберет. Еще кроме АРI еще нужно смотреть на АСЕА я про SAE уже неговорю так как все первым делом смотрят на SAE,сейчас нюансов и подделок хватает... То что брал у знакомых которые этим занимаются ,естественно огромный + и душа поспокойнеее... Хоть у меня 4D56Т,это тот-же дизель практичести что и 4М40 ,я заливаю Midland Avanza,по SAE-5W40,по API-SL/CF, по ACEA-A3/B3/B4.
ТОже самое тоже 5в40 и теже спецификации . Модель масла Delo400 вроде
Saylas писал(а):Мне вот всё хорошо. но не нравится громкий звук движка. Слушал проходя мимо другую паджеру звук как у бензинки, как такой результат получить ?
Такой звук как у бензина на дизельном моторе с механическим ТНВД неполучить никогда в жизни, только нужно сравнивать с такими дизелями как у нас,даже дизеля с комонрейном (электронным впрыском) и то уже работают на много мягче и тише.Но есть одно но,если на нашем моторе стоит неправильный угол впрыска то его работа будет жесткой и более громкой....Если машина у тебя нормально едет и нормальный расход,смирись с этим и ТНВД лудше не крутить, будут головняки потом...(это мое мнение, мож.кто-то что добавит по этому поводу...)
У меня фишка в том была что Двиг контракт , без ТНВД брал , а он уже с рестайлинга , тобиш электронный впрыск был.А мой ТНВД мех-й.
Я свой ТНВД после установки на капиталку повёз(на машине приехал) . Вроде было всё нормально в Дизель сервисе , машина валит , но жрала прсото немерено , бака хватало на километров 400-450 . В итоге по гарантии сказал жрёт много , исправили и появилась громкая работа , зато расход гдето 11 литров. Жрёт мало но как едет хз. )
P.S. Сегодня утром было -32 , Паджик стоял сутки на улице без прогрева, завёлся с пульта с первого раза. Сегодня поставлю его в тёплый бокс а то жалко машинку пускай там ночует:))
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
P.S. Сегодня утром было -32 , Паджик стоял сутки на улице без прогрева, завёлся с пульта с первого раза. Сегодня поставлю его в тёплый бокс а то жалко машинку пускай там ночует:))
Да,это уже конкретный мороз,хотя это наверно еще не предел? ,конечно машинкам несладко заводится,может даже лудше лить 0w40? А сколько акум стоит,две?
Когда купил было ЭССО турбо дизель 5-40,вроде хорошее масло особенно зимой,но для лета житковато хотя нагара в нутри двигателя не образовывалось ,а потом думал залью лучше масло Кастрол 5-40 синт дизель ,но оказалось для лета не подходит горит в нутри остается нагар. Потом стал искать цена качество залил Zik 10-40 полусинт и по класификации подходит по АЙПИ не ниже СF-4 залил в зиму но наши морозы выше -20 градусов а это масло подходит до -20 выше нежелательно его использовать. Долго думал как использовать одно масло круглый год при накате за год не более 8000 км. И пришол к выводу что надо ставить автономный подогрев сразу решаются все проблемы зимой и можно ездить как по мануалу 15-40 круглый год. Сечас езжу на шэл римула x 15-40 для грузовиков подходит по всем показателям и не горит летом.А автономку устоновил Бинар 5-Д-СВ и очень ею доволен тьфу-3 раза а трубу глушителя вывел под поддон и масло с низу подогревается за 40 мин пи морозе -25 нагревает 75 градусов пока больше не опускалась температура. Добовляю сегодня 17,03,2012 отъездил всю зиму на этом масле с бинаром , разогревал -38 за 50мин. до 75градусов, все отлично и масло подходит и бинаром доволен, можно ездить круглый год.
Последний раз редактировалось Цицерон 17 мар 2012, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
P.S. Сегодня утром было -32 , Паджик стоял сутки на улице без прогрева, завёлся с пульта с первого раза. Сегодня поставлю его в тёплый бокс а то жалко машинку пускай там ночует:))
Да,это уже конкретный мороз,хотя это наверно еще не предел? ,конечно машинкам несладко заводится,может даже лудше лить 0w40? А сколько акум стоит,две?
Да стоят два аккумулятора 85-ки.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Мужики,порядка 30 тысяч км отъездил на масле Мотюль мультидизель 10/40, вроде проблем не было,единственное турбинка стала подкидывать масло(((визуально, мотыль как растительное масло по вязкости и на сколько знаю быстро теряет свои свойства...думаю перейти на что-нить другое, на авторынке посоветовали Petro-canada XL? кто что знает про него? или думаю рассмотреть Neste Шеврон...
Frik писал(а):После покупки проехал 40000км.,всегда заливаю zic 10\40 . перелопатив инет понял что это лучший вариант в соотношении цена\качество\попадалаво на подделки.но лью тока из железных канистр.пока тьфу-тьфу-тьфу.
Если мороз не ниже -20 .то это масло то что надо а .если морозы от -20до -40 то это поподалово на стартер .АКБ и ДВС.