Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Сообщение atas80 »

АКПП ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Сообщение atas80 »

Хотя она тут может быть и не причем.... Причиной скачков ХХ при всём исправном может стать неисправность проводки в частности клапана обратки, который как раз может влиять на ХХ или же забитость одного из отверстия в этом же клапане.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Толян51
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:25
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Мурманск

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Сообщение Толян51 »

Двадцать раз его снимал и чистил, а сейчас вообще вытащил сетку, хоть бы что. А коробка АКПП. Хочу попробовать убрать пружинку с клапана отсечки. Может напряжение где-то просаживается, черт знает.
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро 1996г. 4М40.АКПП. Глохнет на холостых

Сообщение андерсен »

Слушайте сюда, братва! Проверте ГУР, если там не менялось давно масло, то это тоже влияет когда включаешь передачу. Получается дополнительная нагрузка на двигатель, особенно при повороте когда трогаешься. Я тоже мучался, посмотрел жидкость в ГУР она мне не понравилось, посмотрел по компу, давно менял. Заменил и сейчас держит обороты не падают. Может Вам и поможет, удачи!
П-2 1994г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»