Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд:
1. Если скинуть фишку заводится и ездит точно также, как с включенным датчиком. (при самодиагностике при снятой фишке показывает код ошибки)
2. Заезжал на СТО, подключили осцилограф импульсы идут но есть шумы. (незнаю насколько это критично)
Как мне кажется, это простой индукционный датчик. Можно ли его просто выкрутить с насоса И что произойдет кроме того, что вытекет соляра
Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI)
1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике).2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения:1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно.