4m40 сапунит при компресси 27
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4m40 сапунит при компресси 27
Здравствуйте всем, давно меня тут не было
Итак, исходные данные: имеется П2 с 4М40 1994г. После капиталки примерно через 3000км начал очень сильно сапунить. замер компрессии показал 27 единиц. начался ох##нный масложор (около 2л за день плотных поездок по городу). пока искали куда именно утекает масло, решили вставить маслоотделитель в разрыв сапуна, ввиде масляной канистры V=4л. Практика показала, что всё масло именно через сапун и вытекает. Если шланг сапуна достать из "маслоотделителя" и по-жигулёвски просто бросить вниз, то иногда видно струйку масла из оного.
А теперь, внимание вопрос: как при такой компрессии после капиталки может так сильно сапунить мотор?
Руки опускаются, ибо не знаем куда копать
Итак, исходные данные: имеется П2 с 4М40 1994г. После капиталки примерно через 3000км начал очень сильно сапунить. замер компрессии показал 27 единиц. начался ох##нный масложор (около 2л за день плотных поездок по городу). пока искали куда именно утекает масло, решили вставить маслоотделитель в разрыв сапуна, ввиде масляной канистры V=4л. Практика показала, что всё масло именно через сапун и вытекает. Если шланг сапуна достать из "маслоотделителя" и по-жигулёвски просто бросить вниз, то иногда видно струйку масла из оного.
А теперь, внимание вопрос: как при такой компрессии после капиталки может так сильно сапунить мотор?
Руки опускаются, ибо не знаем куда копать
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
- Откуда: хабаровский край
- Благодарил (а): 7 раз
4m40 сапунит при компресси 27
в крышке гбц.есть сетка забивается и масло наченает выходить из сопуна.поменять крышку.я у себя горелкой выжегал закоксованное масло.не стал разберать там же заклёпки стоят.а крутить туда шурупы.саморезы как в ютубе не стал.боязно вдруг открутится и упадёт.хотя 2 литра масла это много за день.может не крышка с сеткой .может чё другое.
подождите может кто другую версию подскажет.более похожую на правду.я не утверждаю что беда в крышке.просто предположение.
подождите может кто другую версию подскажет.более похожую на правду.я не утверждаю что беда в крышке.просто предположение.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4m40 сапунит при компресси 27
У мну тож сапунил и гнал масло в турбу, высверливал крышку промывал сетки и еще "нано сеточку" положил металлическую для мытья посуды. сапунение пропало. потом вдруг опять погнало масло. как оказалось когда регулировал клапана переворачивал крышку вверх дном и масло из ванночки заливалось в в этот отстойник. продул компркссором и опять все карашо
Всем добра.......
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4m40 сапунит при компресси 27
Прочистили сапун бензином
между сеток еще губку металлическую втавили
после прочистки результат
хозяин автомобиля немного не доволен. Или это уже норма?
между сеток еще губку металлическую втавили
после прочистки результат
хозяин автомобиля немного не доволен. Или это уже норма?
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4m40 сапунит при компресси 27
Завтра поездка в область за 500км. Посмотрим что покажут испытания
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
- Откуда: хабаровский край
- Благодарил (а): 7 раз
4m40 сапунит при компресси 27
как обратно поставили?если можно фото выложите.или опешите процес.или тоже на шурупы или саморезы?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
4m40 сапунит при компресси 27
А его на место ток так и можно поставить на винтики или саморезы, я высверливал клепки и резал резьбы м4 и на герметик естественно
Всем добра.......
- tigra-nsk
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
4m40 сапунит при компресси 27
После выслерливания заклёпок, в отверстиях нарезали резьбу и посадили на винтики. (не знаю, рассверливались ли отверстия, ибо этим немного не я занимался)
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат