Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

помогите с свечами накала !!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
maximus252
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение maximus252 »

проблема в том что у меня стояли свечи NGK -CY55 кончились 2 шт продавцы говорят их нет есть аналог
NGK 90066 (CZ-256 )Свеча накаливания что можете про них сказать смущает их цена су55-цена 2500 руб а эти 1000-1200 цена ну тоже вроде керамика система облегченного пуска стоит Self-Regulating-Glow то есть после запуска двигателя на свечи ещё подаётся ток 180 сек
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Deem-On »

На чет аналога NGK 90066 я хз, но к заверениям продавцов надо относиться с осторожностью, да и цена что-то смущает. Если СУ-55 дорого, возьми Denso DG-306, они дешевле и работают не хуже, проверено, у меня отходила три года( 90 ткм) и до сих пор пашет без нареканий.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
maximus252
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:46
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение maximus252 »

щас заходил на сайт NGK на мою выдаёт только CZ-256 не пойму CY-55 сняли с производства ?https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... Z256/9126/
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Deem-On »

Вполне возможно. А еще раньше, до CY-55 на наши авто шли CY-05, их уже давно сняли, тем не менее у меня такая одна еще стоИт, и работает по сей день, семь лет у меня и еще сколько до того неизвестно. Вот это было качество! Из CY-55 за это время сдохло две, обе заменены на DG-306, одна три года работает, другая год. Рискну предположить, что у новых NGK CZ-256 качество будет еще хуже.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение ГАНС »

бери дензо, они гораздо лучше нжка, 8 лет на чМо-40 откатал и чо только не ставил, дензо показали себя лучшими.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Pol@ATOM »

А еще раньше, до CY-55 на наши авто шли CY-05, их уже давно сняли
- а что тогда сейчас идёт в оригинал?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Deem-On »

Pol@ATOM писал(а):а что тогда сейчас идёт в оригинал?
По каталогам пишут "замена артикула производителем на Mitsubishi 1820A022", и на этот артикул из NGK бьется замена как раз CZ256.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение STimon »

Себе ставил отключающий тумблер на реле управления накала. Логика такая, если на горячую - можно отключить накал... Логику работы Блока управления не трогал.
Свечи ходили гораздо дольше.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Pol@ATOM »

STimon писал(а):Себе ставил отключающий тумблер на реле управления накала. Логика такая, если на горячую - можно отключить накал... Логику работы Блока управления не трогал.
Свечи ходили гораздо дольше.
А стартер меньше ::-D: как определить-гораздо больше. У меня свечи оригинал отоаботали чуть меньше 200 тысяч км. Без тумблеров.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение atas80 »

STimon писал(а):Себе ставил отключающий тумблер на реле управления накала. Логика такая, если на горячую - можно отключить накал... Логику работы Блока управления не трогал.
Свечи ходили гораздо дольше.
Можно еще на клапан отсечки тумблер поставить и с горки отключать подачу - саляры на больше хватит :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Илья Виноградов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 09:55
Двигатель:: Дизель, 4М40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Иркутская область

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Илья Виноградов »

Я нынче поставил такие свечи. В прошлом году ставил NKT, так за зиму поменял 6 шт, и осенью еще 2 потребовали замены, поменял все 4 на NGK, про которые ты пишешь, ил выдал каталог, пока все работают, проехал около 15 тыс. ежедневная эксплуатация. А по поводу прогрева после запуска, я на лето сделал кнопку и меняю штекер на реле свечей летом от кнопки, чтобы лишний раз 3 минуты не грели
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Deem-On »

Приведу свою статистику по свечам накала, то что стоит у мня сейчас и исправно работает:
NGK CY-05 - (типа родная, снята с производства давно) прошла у меня 8 лет, до меня х.з. сколько
NGK CY-55 - 6 лет
Denso DG-306 - 2 шт, одной 4 года, другой два.
Повторюсь, на сегодня все исправно и работает как часы, сколько еще проходит будем наблюдать, запасная новая DG-306 лежит в бардачке третий год.
Если чо, то система управления свечами заводская, исправная, без какого либо колхоза, а годовой пробег у меня 25-30 ткм, так что сами считайте.
Поэтому считаю, что всякая шляпа в виде тумблеров и перетыкания фишек это от лукавого, поставьте нормальные свечи и не парьте мозг себе и другим.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Deem-On »

Ну что, продолжим статистику, может кому интересно.
Прошло ещё полтора года, пробег увеличился на 35 ткм, все свечи работают исправно, запасная по-прежнему в бардачке.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Стас1911 »

Deem-On писал(а): все свечи работают исправно
здравствуйте!какие свечи ?можно номер их.как называются .ставил хватило на 1.5 года.2 рабочих осталось.купил другие покамись работают.если не трудно.интересуюсь потому как скоро и эти умрут.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение ГАНС »

дензо свечи надо ставить, остальное +/- кАл ::-P:
Zubrvaz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 00:49
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Zubrvaz »

NGK 55 - 10 лет и ещё живые
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение drcham »

Deem-On писал(а): Ну что, продолжим статистику, может кому интересно.
Прошло ещё полтора года, пробег увеличился на 35 ткм, все свечи работают исправно, запасная по-прежнему в бардачке.
Горели оригинальные свечи как спички... 2-3 в год. После замены распылителей форсунок проблема ушла. Текущим уже лет 8 наверное если не больше.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Pol@ATOM »

Ну собсна кончились у меня одна свеча из оригинального комплекта (не пройдя и 10 тысяч по ощущениям). До того комплект денсо прошёл 30 тык, две сдохли. В их защиту скажу, что у людей есть гораздо большие пробеги на этих свечах. До Денсо оригинальный комплект прошёл немногим меньше 200 тысяч, хотелось бы вернуться к этим цифрам :) . При этом на корпусе некоторых из них появились следы начала разрушения (!) Есть ощущение, что дольше свечи ходят у тех, кто долго греет на хх мотор перед началом движения. Возможно, влияет чуть более низкое напряжение в бортовой сети на хх при прогреве.

Учитывая, что три оригинальные свечи, стоявшие на моторе, работали норм, был душим жабой по замене комплекта и очень хотелось поменять только одну свечу. При этом платить за "оригинальный оригинал" ME 301638 более 5 тыр не хотелось, особенно учитывая последние отзывы. СY05 в продаже не было. А по даташитам NGK на мой мотор было два варианта свечей. Списался с официальным представительством NGK. Вот смысловая выдержка из ответа техничекого специалиста : (3852) Y502r - металлическая свеча. (90066) CZ256 - керамическая
Эти свечи не взаимозаменяемы, у них разное сопротивление, разная длина, разный ресурс. Т.Е. менять только часть оригинального комплекта на 502 свечу нельзя.

Полным аналогом оригинала СY 05 (со слов технического специалиста NGK) является 90066 и она же носит название CZ256. При заказе учтите, что ловкие поставщики пишут или тот или этот номер и цена разная (!). Юмористы. На коробке написано оба номера :) Так же, как на коробке ME 301638 написано CY05.

Фактически свечи СY05 и СZ256 имеют одинаковые размеры. Внешне CZ256 имеет отличия - снизу, после окончания резьбовой части, имеется поперечный сварной шов, которого нет на CY05. Комплект из трёх оригинальных свечей + CZ256 пока показывает себя нормально, пусков после длительного простоя при морозах ниже -23 пока не было.
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 14 дек 2021, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение drcham »

У меня свечи дохли по 3 в год пока не перебрал форсунки и не отрегулировал клапана. ХЗ что повлияло но текущий комплект уже лет 7 стоит. Пробег тысяч 20 на них
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

помогите с свечами накала !!!!

Сообщение Pol@ATOM »

drcham писал(а): Пробег тысяч 20 на них
это не пробег, к сожалению.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»