4М40 сорвал резьбу форсунки - восстановление.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

4М40 сорвал резьбу форсунки - восстановление.

Сообщение Ёсик »

Начало тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=157811
проходили неполный год. Форсунка в итоге выпрыгнула ::-D: ничего не пробив.

Сам ремонт занял день - без снятия ГБЦ .
Снимаем форсунку с трубок.
Покупаем развертку 22мм.
Покупаем метчики 1 и 2 номер 24х1.5 .
Размер резьбы на форсунке 20х1.5(это для информации).
Кусок кругляка нержавейки 25мм под изготовление втулки.
Ещё нужен болт длинный и гайка 20х1.5 - что бы втулку закрутить.
Всё остальное на фото - если у кого вопросы есть то задавайте отвечу или звоните с 10:00 по 23:00 по москве на 8 926 037 41 39.

Последовательность изготавления развертки и метчика первого прохода:
отжигаем концы на развертке и метчике 1 номер. Потом в токарном протачиваем развертку до размера 8.3 мм (8 миллиметров и 3 десятки) именно в таком размере плотно входит в отверстие в ГБЦ. Длинна штыря на развертке - нужно промерить то место где уже 22мм (где то середина) . Потом нужно оставить штырь длинной 28мм - и так начинаем развертывать - потом штырь упрется в форкамеру и его нужно отпилить на 5мм - потом опять развернуть тело гбц - и опять отпилить 5мм. мне этого хватило. Развернул 15мм - втулка 13мм - так вышло потому что развертку заточил внизу конусом.

в метчике нужно просверлить отверстие 12...14мм и вставить туда заранее приготовленый штырь - его приварить к метчику и протачить уже этот штырь до диаметра 8.3мм по схеме как на развертке. И нарезать резьбу в гбц(НЕЗАБЫВАЕМ отпиливать кончик в процессе а то упрется в форкамеру!!)

С метчиком номер 2 ничего делать не нужно - просто дорезать резьбу и все.

Далее изготавливает втулку из нержавейки и вкручиваем её болтом предварительно гайкой зафиксировав втулку на болту.

фиксатор резьбы не применял.
Вложения
IMG-20171113-WA0002.jpeg
IMG-20171113-WA0004.jpeg
IMG-20171113-WA0008.jpeg
IMG-20171113-WA0012.jpeg
IMG-20171113-WA0016.jpeg
IMG-20171114-WA0000.jpeg
IMG-20171114-WA0008.jpeg
IMG-20171114-WA0010.jpeg
IMG-20171114-WA0014.jpeg
IMG-20171114-WA0019.jpeg
IMG-20171114-WA0021.jpeg
IMG-20171114-WA0023.jpeg
IMG-20171114-WA0025.jpeg
Последний раз редактировалось Ёсик 16 ноя 2017, 07:59, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: 4М40 сорвал резьбу форсунки - восстановление.

Сообщение Dimix »

ну епть! не у каждого в гараже есть токарка!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»