Что я делаю не так???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Что я делаю не так???
Предпосылки создания этой темы тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=161667, перебрал мотор, поставил НОВЫЙ ТНВД, перед установкой задал вопрос на этом форуме, ответа не последовало, я перелопатил кучу форумов и статей, в том числе на англоязычных форумах, кстати там народ отзывчивей и легко делится любой полезной информацией. После того как завелся проблем не вижу, тянет как паровоз, не дымит (вообще), не греется, заводится на горячую-холодную с полпинка, на горячую обороты 1200, дальше падают до 800, расход по городу 11 литров по трассе 9 (при 100-110 км/ч) на сотню, в смешанном цикле на ста литрах дизтоплива проезжаю около 1100 км.
Было падение оборотов при включении АКПП на D, R, снял установленные дополнительные фильтра, падение конечно осталось, но совсем не значительное меньше 50 оборотов, когда стоишь на Д на светофоре. Отмечу, что ТНВД не возил на стенд, просто поставил, чуть сместив угол на "раннее" (ЕГР заглушен), завел с вытянутым "подсосом", отрегулировал ХХ, автомат прогрева и все! Форсунки тоже не куда не возил, т.к. на старом моторе работали отлично.
Теперь вопрос к знатокам, из предыдущей темы, что я сделал не так? сколько людей из высказавшихся в той теме ставили новый ТНВД? Зачем мне искать проблемы там где их нет????? И с полной уверенностью заявляю, новый ТНВД не требует ни каких настроек на стенде перед установкой - это то чего я хотел тогда услышать. Дальше мнение различного рода "знатоков", которые говорят да ты идиот, надо же не так, надо было на стенд, надо угол выставлять и т.д., мне не интересны. Я сообщил то, в чем у меня опыт уже есть, а воспользоваться им или нет дело каждого.
Удачи на дорогах.
Было падение оборотов при включении АКПП на D, R, снял установленные дополнительные фильтра, падение конечно осталось, но совсем не значительное меньше 50 оборотов, когда стоишь на Д на светофоре. Отмечу, что ТНВД не возил на стенд, просто поставил, чуть сместив угол на "раннее" (ЕГР заглушен), завел с вытянутым "подсосом", отрегулировал ХХ, автомат прогрева и все! Форсунки тоже не куда не возил, т.к. на старом моторе работали отлично.
Теперь вопрос к знатокам, из предыдущей темы, что я сделал не так? сколько людей из высказавшихся в той теме ставили новый ТНВД? Зачем мне искать проблемы там где их нет????? И с полной уверенностью заявляю, новый ТНВД не требует ни каких настроек на стенде перед установкой - это то чего я хотел тогда услышать. Дальше мнение различного рода "знатоков", которые говорят да ты идиот, надо же не так, надо было на стенд, надо угол выставлять и т.д., мне не интересны. Я сообщил то, в чем у меня опыт уже есть, а воспользоваться им или нет дело каждого.
Удачи на дорогах.
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Что я делаю не так???
скиньте номер тнвд (новый) который установили
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Что я делаю не так???
тнвд от механики поставили
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Что я делаю не так???
Интересный Вы человек.
Какой угол ставили, в градусах?
Как это делали?
Нет такого понятия как "чуть"........ От чего это "чуть" считать.
Покупали наверное здесь https://greenparts.ru/services/howmuch/ ... 60bf5eb945
Какой угол ставили, в градусах?
Как это делали?
Нет такого понятия как "чуть"........ От чего это "чуть" считать.
Покупали наверное здесь https://greenparts.ru/services/howmuch/ ... 60bf5eb945
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajerov V46
- Откуда: Краснокаменск
Re: Что я делаю не так???
ТНВД от механики поставил, чем отличается от автомата? Покупал не там. "Чуть" считать от метки на корпусе ТНВд, метки на шкиве на месте (шкив новый). Все на глаз и на слух и ничего интересного, просто все работает как и должно работать, вопрос был о настройках на стенде нового ТНВД, новому ТНВД стенд не нужен, для этого есть тест-план, тему можно закрывать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Что я делаю не так???
Отличие в рычагах управления.
ТНВД не нуждается в настройка на стенде.
Необходимо выставить момент впрыска по индикатору.
Поворотом корпуса ТНВД.
На слух "дело хорошее" но не каждый умеет, не у всех слух должным образом реагирует.
Вообщем после установки момента по индикатору, если остались траблы с работой мотора.
Необходимо проверять форсунки, фазы газораспределения и сам насос, несмотря на то что новый.
ТНВД не нуждается в настройка на стенде.
Необходимо выставить момент впрыска по индикатору.
Поворотом корпуса ТНВД.
На слух "дело хорошее" но не каждый умеет, не у всех слух должным образом реагирует.
Вообщем после установки момента по индикатору, если остались траблы с работой мотора.
Необходимо проверять форсунки, фазы газораспределения и сам насос, несмотря на то что новый.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что я делаю не так???
И какая цена нового ТНВД?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ