солярка в картере

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Илюбай
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 13:03
Двигатель:: 4М40 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Делика 94гв
Откуда: Павлодар

солярка в картере

Сообщение Илюбай »

Всем доброго времени суток. такая проблема: купил делику булка 4м40 в нерабочем состоянии, старый хозяин установил котрактную голову.запустил машину.у него накрывается турбина и выдавливает коренной сальник+к этому не работала одна свеча накала. поэтому при покупке не смогли запустить и забрал я её на эвакуаторе. купил б\у турбину с контрактного движка,установил.поменял коренной сальник. запустилась:*BRAVO*: поездил день.все в норме! на следующий день не смог запустить.подумал что солярка в фильтре перемёрзла(старый фильтр)поменял еле запустил(завоздушил систему)а запустив до рабочей температуры подкачивал помпой. из помпы фильтра стало давить солярку. купил новую заменил,и снова еле запустил(посадил акум и после зарядки и ослабления гайки на форсунку удалось запустить)и снова подкачка помпой до раб. температуры.Пару дней поездил.вроде норма но подпинывает коробка.Обнаружился распушённый тросик кикдауна.заказал.пришёл.Надо ехать менять к знакомому спецу.В мой гараж не входит здоровая зараза.С утра снова с подкачкой запустил.с печек дул холодный воздух(менял ОЖ,г-но попалось при-20 каша.добавил концентрат.прокачал систему,с печек дуло теплом)подумал что завоздушило.Поработала минут 10.пошел теплый.проехав примерно 5 км.пропала тяга.и здох двиг.Сразу выбросило ОЖ.бурлило не по детски.уровень прыгнул на 4см.подумал прокладку давануло.Утащил на тросе.Спец отзвонился успокоил.газов нет.запустил с пол пина и даже без прокачек помпой.Но добавил ХО было маловато.Решил сдох,соляру перехватило.ну а выкинуло.либо пробка воздушная,либо ОЖ в салонной печке перехватило.НО УРОВЕНЬ В КАРТЕРЕ???Решили что солярка.ОЖ бы себя проявила сразу...На холостых моргало давление масла.газанёш.пропадало.После замены осталось 3л свежего,слил старое.добавил свежее,стало по лучше.Решили нужна замена масла у меня 5W30 на 10W40 потому как компрессия слабовата(спец с небольшим усилием прокручивал коленвал ключём.проверяя на момент клина после закипания). погнал я домой останавливаясь через пару км и щупая патрубки.Проехав прибл. 5км забираясь на мост.заморгало давление масла и уже на мосту сдох двиг. благо хватило инерции забраться и уже начал с моста спускаться.Скатившись.сразу под капот.ОЖ не выкинуло и патрубки не раздутые.не кипит.Попробовал запустить. как буд-то умер акум или заклинил двиг.Подождал он остыл с пол часа.попробовал.запускается глохнет сразу,еще через мин15 запустилась и даже проехал метров 10.снова сдох,давление горит,но газуешь тухнет.В итоге дозвонился таки до кента и снова галстук. уже около дома чтобы выровнять машину на стоянку,запустилась после 3-4-5 оборотов стартера.метров 10-15 проехал успел выровнять и здать задом на место .снова здохла. сегодня проверил уровень в картере снова на 4-5 см поднялся. ЧТО ЗА БЕДА ТАКАЯ????Понятно компрессия.но работала же?Может с заменой фильтра и масланием стартера продавил сальник на ТНВД? Подскажите умные головы ::-[: и ещё момент.давление моргало и до этого случая.но правда тускло и дав под1000 оборотов сразу пропадало и появлялось секунд через 5 после востановления оборотов,а после поярче стало моргать и оборотов уже надо было за1000дать... может масло раньше начало разбавляться по тихоньку???? потому как сразу после замены я этого не заметил.
nikola0074
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 07:23
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 1994г
Откуда: Новосибирск

Re: солярка в картере

Сообщение nikola0074 »

Смотри сальник ТНВД
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»