Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Слоник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
- Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан / Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Дизелисты говорят, что на 4M40 Цепь ГРМ, отлично подходит от Mercedes-Benz 106.
Кто знает, Mercedes-Benz 106, это двигатель или кузов или модель, что это? Я просто в мерсах полный 0.
Кто знает, Mercedes-Benz 106, это двигатель или кузов или модель, что это? Я просто в мерсах полный 0.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Википедия дает кузов W106 - 1964 год. Видимо двигатель. В следуюшем посте про двигатели. Но 106 там нет.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 26 мар 2013, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Двигатели
Mercedes-Benz разработали полную линейку двигателей с вертикальным расположением цилиндров - 4, 5 и 6 цилиндрами; V-Образные V6, V8, V10 и V12; и даже роторно-порнешные двигатели Ванкеля. На сегодняшний день используется конфигурация с 3 клапанами на цилиндр, которая постепенно заменяется на 4-цилиндровый DOHC.
Двигатели Chrysler не используются компанией Mercedes-Benz. Двигатель M112 был использован в автомобиле Chrysler Crossfire. Все V6/V8 двигатели Мерседес производятся в Штуттгарт-Бад Каннстатте, Германия. 4-х цилиндровые версии (M266, M266 Turbo и M271) собираются в Штуттгарт-Унтертюхнейме. А в Берлине находится завод V12 двигателей.
Содержание:
I4
I5
I6
V6
V8
V10
V12
Bluetec
Wankel
I4
1953-1961 OM636 Дизель
1955-1968 M121
1959-1967 OM621 Дизель
1968-1973 OM615 Дизель
- 2.0 л.
- 2.2 л.
1968-1976 M115
- 2.0 л.
- 2.3 л.
1973-1983 OM616 Дизель
- 2.4 л.
1984-1993 M102
- 2.0 л.
- 2.3 л.
1994-2004 M111
M271
- 1.8 л. (1796 см³) E18
- 2.3 л. (2295 см³) E23
OM611 Дизель
- 2.2 л.
I5
1975-1985 OM617 Дизель
- 3.0 л.
1987-1993 OM602 Дизель
- 2.5 л.
- 2.9 л.
1994-2000 OM605 Дизель
- 2.5 л.
OM647 Дизель
- 2.7 л. (2687 см³)
OM612
I6
1951-1980 M180
1954-1963 M198
1958-1966 M127
1958-1970 M189
1965-1968 M129
1966-1967 M108
1967-1980 M130
1968-1972 M114
1972-1986 M110 (DOHC)
- 2.8 л. (2746 см³)
1986-1993 M103 (SOHC)
- 2.6 л.
- 3.0 л.
1986-1995 OM603 Дизель
- 3.0 л.
- 3.5 л.
1990-1999 M104 (DOHC)
- 2.8 л.
- 3.2 л.
1995-present OM606 Дизель
OM648 Дизель
- 3.2 л. (3222 см³)
Дизель
- OM312 Дизель
- OM352 Дизель
- OM355 Дизель
- OM360 Дизель
- OM366 Дизель
- OM407 Дизель
- OM427 Дизель
- OM447 Дизель
- OM457 Дизель
- OM906 Дизель
- OM926 Дизель
Газ (LPG)
- M366 CNG
- M407 LPG (Autogas)
- M447 CNG
- M906 CNG
V6
1997-настоящий момент M112
- 2.6 л. (2597 см³) E26
- 3.2 л. (3199 см³) E32
- 3.2 л. (3199 см³E32 AMG
- 3.7 л. (3724 см³) E37
2004-настоящий момент M272
- 2.5 л. (2469 см³) E25
- 3.0 л. (2996 см³) E30
- 3.5 л. (3498 см³) E35
OM501 Дизель
- 11.9 л.
Дизель
- OM401 Дизель
- OM421 Дизель
- OM441 Дизель
- OM642 Дизель
V8
1965-1979 M100
- 6.3 л.
- 6.9 л.
1971-1991 M117
- 4.5 л.
- 5.0 л.
- 5.6 л.
1971-1991 M116
- 3.5 л.
- 3.8 л.
- 4.2 л.
1990-1999 M119
- 4.2 л. (4196 см³)
- 5.0 л. (4973 см³)
1999-настоящий момент M113
- 4.3 л. (4266 см³) E43
- 5.0 л. (4966 см³) E50
- 5.4 л. (5439 см³) E55 AMG
- 5.4 л. (5439 см³) E55 ML AMG
2004-настоящий момент M155
- 5.4 л. (5439 см³)
2006-настоящий момент M273
- 4.7 л. (4663 см³)
- 5.5 л. (5461 см³)
2006-настоящий момент M156
- 6.2 л. (6208 см³) “6.3-liter”
Дизель
- OM402 Дизель
- OM422 Дизель
V10
Дизель
- OM403 Дизель
- OM423 Дизель
V12
1992-настоящий момент M120
- 600SEL/S600
- 600SL/SL600
- 600SEC/CL600
M137
- 5.8 л. N/A
- 2001 S600
M275/M285
- 5.5 л. (5513 см³) M275 twin-turbo
- 5.5 л. (5513 см³) M285 twin-turbo
M120
- 7.3 л. (7291 см³) SL73 AMG, Pagani Zonda
Дизель
- OM404 Дизель
- OM424 Дизель
Ванкель
1969-1970 M950F
- 3-rotor 1.8 л.
- 4-rotor 2.4 л.
Bluetec
Mercedes-Benz разработали полную линейку двигателей с вертикальным расположением цилиндров - 4, 5 и 6 цилиндрами; V-Образные V6, V8, V10 и V12; и даже роторно-порнешные двигатели Ванкеля. На сегодняшний день используется конфигурация с 3 клапанами на цилиндр, которая постепенно заменяется на 4-цилиндровый DOHC.
Двигатели Chrysler не используются компанией Mercedes-Benz. Двигатель M112 был использован в автомобиле Chrysler Crossfire. Все V6/V8 двигатели Мерседес производятся в Штуттгарт-Бад Каннстатте, Германия. 4-х цилиндровые версии (M266, M266 Turbo и M271) собираются в Штуттгарт-Унтертюхнейме. А в Берлине находится завод V12 двигателей.
Содержание:
I4
I5
I6
V6
V8
V10
V12
Bluetec
Wankel
I4
1953-1961 OM636 Дизель
1955-1968 M121
1959-1967 OM621 Дизель
1968-1973 OM615 Дизель
- 2.0 л.
- 2.2 л.
1968-1976 M115
- 2.0 л.
- 2.3 л.
1973-1983 OM616 Дизель
- 2.4 л.
1984-1993 M102
- 2.0 л.
- 2.3 л.
1994-2004 M111
M271
- 1.8 л. (1796 см³) E18
- 2.3 л. (2295 см³) E23
OM611 Дизель
- 2.2 л.
I5
1975-1985 OM617 Дизель
- 3.0 л.
1987-1993 OM602 Дизель
- 2.5 л.
- 2.9 л.
1994-2000 OM605 Дизель
- 2.5 л.
OM647 Дизель
- 2.7 л. (2687 см³)
OM612
I6
1951-1980 M180
1954-1963 M198
1958-1966 M127
1958-1970 M189
1965-1968 M129
1966-1967 M108
1967-1980 M130
1968-1972 M114
1972-1986 M110 (DOHC)
- 2.8 л. (2746 см³)
1986-1993 M103 (SOHC)
- 2.6 л.
- 3.0 л.
1986-1995 OM603 Дизель
- 3.0 л.
- 3.5 л.
1990-1999 M104 (DOHC)
- 2.8 л.
- 3.2 л.
1995-present OM606 Дизель
OM648 Дизель
- 3.2 л. (3222 см³)
Дизель
- OM312 Дизель
- OM352 Дизель
- OM355 Дизель
- OM360 Дизель
- OM366 Дизель
- OM407 Дизель
- OM427 Дизель
- OM447 Дизель
- OM457 Дизель
- OM906 Дизель
- OM926 Дизель
Газ (LPG)
- M366 CNG
- M407 LPG (Autogas)
- M447 CNG
- M906 CNG
V6
1997-настоящий момент M112
- 2.6 л. (2597 см³) E26
- 3.2 л. (3199 см³) E32
- 3.2 л. (3199 см³E32 AMG
- 3.7 л. (3724 см³) E37
2004-настоящий момент M272
- 2.5 л. (2469 см³) E25
- 3.0 л. (2996 см³) E30
- 3.5 л. (3498 см³) E35
OM501 Дизель
- 11.9 л.
Дизель
- OM401 Дизель
- OM421 Дизель
- OM441 Дизель
- OM642 Дизель
V8
1965-1979 M100
- 6.3 л.
- 6.9 л.
1971-1991 M117
- 4.5 л.
- 5.0 л.
- 5.6 л.
1971-1991 M116
- 3.5 л.
- 3.8 л.
- 4.2 л.
1990-1999 M119
- 4.2 л. (4196 см³)
- 5.0 л. (4973 см³)
1999-настоящий момент M113
- 4.3 л. (4266 см³) E43
- 5.0 л. (4966 см³) E50
- 5.4 л. (5439 см³) E55 AMG
- 5.4 л. (5439 см³) E55 ML AMG
2004-настоящий момент M155
- 5.4 л. (5439 см³)
2006-настоящий момент M273
- 4.7 л. (4663 см³)
- 5.5 л. (5461 см³)
2006-настоящий момент M156
- 6.2 л. (6208 см³) “6.3-liter”
Дизель
- OM402 Дизель
- OM422 Дизель
V10
Дизель
- OM403 Дизель
- OM423 Дизель
V12
1992-настоящий момент M120
- 600SEL/S600
- 600SL/SL600
- 600SEC/CL600
M137
- 5.8 л. N/A
- 2001 S600
M275/M285
- 5.5 л. (5513 см³) M275 twin-turbo
- 5.5 л. (5513 см³) M285 twin-turbo
M120
- 7.3 л. (7291 см³) SL73 AMG, Pagani Zonda
Дизель
- OM404 Дизель
- OM424 Дизель
Ванкель
1969-1970 M950F
- 3-rotor 1.8 л.
- 4-rotor 2.4 л.
Bluetec
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Слоник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
- Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан / Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Нет там 106 го двигателя
Но это из инета. Возможно есть специалисты. А вообще лучше у тех самых дизелистов спросить, которые про это рассказали.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Тут про это есть. http://www.delica.kz/forum/index.php?s= ... c=48&st=20 В двух словах - цепь от Мерса идеально ложится на уже выработанные звездочки, она толще в соединениях. При этом от нее отклепывают четыре звена, как я понял. Двигатель полностью не разбирают, а как на ВАЗ 2101 (сам так менял) расклепывают старую, приклерывают к ней новую и проворачивая коленвал старую цепь вынимают, а потом новую заклепывают, убирая при этом четыре звена. Все это позволяет ездить еще какое-то время не разбирая двигатель для замены цепи. Что конкретно за цепь так и не понял., пишут от Мерса
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Слоник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
- Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан / Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Обязательно пиши!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Привет!
Ни кто не может подсказать, какую цепь от мерседеса нужно брать для наших движков?
На выходных регулировал зазоры в клапанах и увидел, что натяжитель цепи уже весь вышел. Цепь на верхней звездочке пальцами приподнимается, нужно срочно менять. Хотя, я ее менял 40т.км назад. Ставил оригинал, но звездочки оставил старые, поменял только натяжитель, успокоитель и башмак. Видимо, изношенные звезды мне цепь так растянули за 4 года. Сейчас пока хочу цепь только заменить на мерседесовскую, так как у всех остальных деталей запас ресурса еще имеется.
Ни кто не может подсказать, какую цепь от мерседеса нужно брать для наших движков?
На выходных регулировал зазоры в клапанах и увидел, что натяжитель цепи уже весь вышел. Цепь на верхней звездочке пальцами приподнимается, нужно срочно менять. Хотя, я ее менял 40т.км назад. Ставил оригинал, но звездочки оставил старые, поменял только натяжитель, успокоитель и башмак. Видимо, изношенные звезды мне цепь так растянули за 4 года. Сейчас пока хочу цепь только заменить на мерседесовскую, так как у всех остальных деталей запас ресурса еще имеется.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Удалось выяснить, что цепь нужна от двигателя М102. А 106, это количество звеньев в цепи. Все рекомендуют ставить фирму Iwis. Якобы, это поставщик оригинальных цепей ГРМ на конвейеры МВ. Партномер - 50026968. Так же она может лежать в коробках от Febi (09231) или Swag (99110144). Единственный нюанс, нужно буде клепать замок цепи.
Так же есть цепи фирмы AE (Federal Mogul) TC23106, у которых замок на цепи имеет защелку и ничего клепать не придется. Нужно только отделить лишних 8 звеньев.
Так же есть цепи фирмы AE (Federal Mogul) TC23106, у которых замок на цепи имеет защелку и ничего клепать не придется. Нужно только отделить лишних 8 звеньев.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
В чем прикол ? Цепь оригинал на наш мотор 3800 стоит.
Ирис для мерседеса - 2000
Кроилово приводит к попадалову.
При смене цепи меняется не только одна цепь. И в сумме эти 1800 рублей разницы не стоят этого геморроя.
Если она реально подходит, то только один плюс от этой цепи вижу, что она расклепана - и если авто на продажу и надо побыстрому цепь сменить не снимая крышки лобовой то это лучший вариант.
Ирис для мерседеса - 2000
Кроилово приводит к попадалову.
При смене цепи меняется не только одна цепь. И в сумме эти 1800 рублей разницы не стоят этого геморроя.
Если она реально подходит, то только один плюс от этой цепи вижу, что она расклепана - и если авто на продажу и надо побыстрому цепь сменить не снимая крышки лобовой то это лучший вариант.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Сам не сторонник кроилова, но в конкретном моём случае, не вижу смысла лезть глубоко в двигатель и менять детали с остатком ресурса как минимум 60%. Как я уже писал выше, менял цепь, натяжитель, башмак и успокоитель 40т.км. назад. Ставил всё оригинал.
Заменю пока только цепь через клапанную крышку, проеду 40-50т.км., и там уже всё под замену вместе с шестернями, звёздочками и прокладкой головки. А пока будет время всё купить не спеша и без резкого ущерба семейному бюджету. Ну никак я не рассчитывал, что оригинальная цепь так быстро кончится!
Заменю пока только цепь через клапанную крышку, проеду 40-50т.км., и там уже всё под замену вместе с шестернями, звёздочками и прокладкой головки. А пока будет время всё купить не спеша и без резкого ущерба семейному бюджету. Ну никак я не рассчитывал, что оригинальная цепь так быстро кончится!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
А что тебя натолкнуло на мысль менять цепь через 40 000 км ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Заменил вчера цепь ГРМ на мерсовскую. Поставил фирму AE TC23106. Там замочек удобный. Пришлось только 8 звеньев лишних отболгарить. Всё чётко встало.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Приветствую тебя MoVinG, поддерживаю тебя в этой проблеме с цепью,отпешись как ходит новая цепь.
Арегинальные запчасти не всегда аправдывают ожидаемое качество,сам сталкивался с этим,но возможно старые звезды были причиной ранней кончины.
У меня вопрос, восемь звеньев которые ты отделил от цепи,отсчет вел по замкам цепи или промежуточные звенья входили в расчет.
Если не трудно сфоткай те звенья которые отрезал,будет всем наглядно понятно,а то выше описано про четыре звена.
Арегинальные запчасти не всегда аправдывают ожидаемое качество,сам сталкивался с этим,но возможно старые звезды были причиной ранней кончины.
У меня вопрос, восемь звеньев которые ты отделил от цепи,отсчет вел по замкам цепи или промежуточные звенья входили в расчет.
Если не трудно сфоткай те звенья которые отрезал,будет всем наглядно понятно,а то выше описано про четыре звена.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Привет!
Наша цепь имеет 98 звеньев. Считать нужно по роликам. Мерсовская 106 звеньев. Когда цепь протянешь, то станет понятно где резать. Постараюсь на днях сделать фото оставшегося куска и выложу.
Более подробно, как и что я делал, можно у меня в бортовике глянуть на D2.
Наша цепь имеет 98 звеньев. Считать нужно по роликам. Мерсовская 106 звеньев. Когда цепь протянешь, то станет понятно где резать. Постараюсь на днях сделать фото оставшегося куска и выложу.
Более подробно, как и что я делал, можно у меня в бортовике глянуть на D2.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Cпасибо за подробный отчет.Просмотрев его ,я так понял ты новую цепь отрезал после того ,как вставил ,наверно зная точное количество отрезаемых звеньев эту ампутацию можно сделать до того ,как поставишь ее в мотор,будет удобнее на столе.Внесу свои пять копеек.Где-то на просторах нэта находил имфу от профи,как проще замерить пригодность цепи.Снимаем кл.крышку и берем проволку складываем буквой ,Т' просовываем вниз к поршню натяжителя и подгоняем проволку от конца поршня до его выхода из тела крепления.Далее вытаскиваем и замеряем штангелем,предельно допустимое расстояние вылета поршня 27мм. срочно менять.
Осенью замерял у себя было 22-23 мм думаю скоро предстоит замена,твой способ прост и недорог,при условии ,что башмак и успокоить еще не сильно изношены.
Когда у тебя была первая замена цепи ,как сильно были изношены эти части,и какой пробег был на тот день.
У меня на сегодня ,207 т\км
Осенью замерял у себя было 22-23 мм думаю скоро предстоит замена,твой способ прост и недорог,при условии ,что башмак и успокоить еще не сильно изношены.
Когда у тебя была первая замена цепи ,как сильно были изношены эти части,и какой пробег был на тот день.
У меня на сегодня ,207 т\км
Последний раз редактировалось Цицерон 08 июн 2016, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Цепь ГРМ от Mercedes-Benz 106
Когда я менял первый раз, то одометр показывал 168т.км пробег. Но до меня головку снимали, и пробег, скорее всего был, скручен. Состояние старых деталей цепи были в удовлетворительном состоянии. Ничего не поломано, резиновый слой на башмаке не протерт, хотя уже потрескался от времени. Я так думаю, что цепь до меня не меняли, но может быть все что угодно, конечно.