Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Григорий Шум
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 13:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,АКПП
Откуда: Химки

Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение Григорий Шум »

Доброго времени суток форумчане!!! Посоветуйте где в Москве могут грамотно снять-поставить и перебрать ТНВД 4m40 мех, и взять за это адекватные деньги? Может кто ремонтировал где, и есть положительные отзывы о конторе. Обзвонил разные конторы цены плавают от 5000-12000 за снятие-установку и 6000-13000 за переборку ТНВД без учета запчастей. Я не то что ищу дешевый вариант, не в деньгах особо дело, а хочется чтоб сделали и забыть а не ездить к ним потом по 10 раз, как это обычно бывает, так как уже четвертая дизельная машина.Может у кого есть помещение и опыт этого ремонта собственноручно(снятие-установка),готов заплатить и составить компанию в ремонте,так как имею небольшой опыт в этом процессе. Живу в Химках, тел +79259047246
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение КДВ »

Полный ремонт и регулировка ТНВД без стенда невозможна. Все дяди Васи, которые на слух УОВ выставляют сразу отправляются в сад. В Бош Сервисе ремонт насоса в прошлом году стоил около 20 рублей. Без запчастей. Причем настраивается он в комплекте с Вашими форсунками.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение flamer »

....регулировка ТНВД без стенда невозможна.....
Позволю не согласиться.
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение гермес »

КДВ писал(а):Полный ремонт и регулировка ТНВД без стенда невозможна. Все дяди Васи, которые на слух УОВ выставляют сразу отправляются в сад. В Бош Сервисе ремонт насоса в прошлом году стоил около 20 рублей. Без запчастей. Причем настраивается он в комплекте с Вашими форсунками.
тнвд регулируется (настраивается ) отдельно без своих снятых с двигателя форсунок. для регулировки тнвд на стенде требуются специальные форсунки так называемые эталонные жиклеры с определенным сечением отверстия и определенные трубки. Тнвд имея очень большой перечень регулировок должен выдать в конечном итоге заданные параметры.а вот если пусковая подача топлива ниже заданной, то многие снижают давление на форсунках помогая тем самым плунжеру продавливать определенное давление. ::-D:
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение КДВ »

гермес писал(а):
КДВ писал(а):Полный ремонт и регулировка ТНВД без стенда невозможна. Все дяди Васи, которые на слух УОВ выставляют сразу отправляются в сад. В Бош Сервисе ремонт насоса в прошлом году стоил около 20 рублей. Без запчастей. Причем настраивается он в комплекте с Вашими форсунками.
тнвд регулируется (настраивается ) отдельно без своих снятых с двигателя форсунок. для регулировки тнвд на стенде требуются специальные форсунки так называемые эталонные жиклеры с определенным сечением отверстия и определенные трубки. Тнвд имея очень большой перечень регулировок должен выдать в конечном итоге заданные параметры.а вот если пусковая подача топлива ниже заданной, то многие снижают давление на форсунках помогая тем самым плунжеру продавливать определенное давление. ::-D:
Возможно и такой вариант имеет место быть, но насколько мне известно все люди носившие свои ТНВД на регулировку прилагали к ним свои форсунки желательно с новыми распылителями.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение КДВ »

flamer писал(а):....регулировка ТНВД без стенда невозможна.....
Позволю не согласиться.
Простите, а как без стенда возможна регулировка многих параметров, которые прямо завязаны на определенных оборотах?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение flamer »

А какие именно интересуют и сколько это много?
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение КДВ »

Ну так в книге же таблица целая- например измерение кол-ва топлива на возврат в бак- 300 об/мин- xxx, 1000 об/мин- ххх, 3000 об/мин- ххх... погрешность частоты оборотов стенда- не более 40 об/мин.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение flamer »

Это имется ввиду по тест-планам.А по жизне насос прост,как карбюратор классики,но это приходит с опытом.Вот часть моей подборки,где народ преребирает механические одноплунжерные насосы:
http://www.dizelist.ru/index.php/polezn ... ografiyax-
http://www.dizelist.ru/index.php/obzor-softa
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/1/9304971.jpg
http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1
http://dizelinfo.narod.ru/ve2_cont2.html
http://www.youtube.com/watch?v=w-qOmBs0y6A
http://www.youtube.com/watch?v=zGS72oBcpGU
http://www.youtube.com/watch?v=nqw8x5f_Sfo
http://www.youtube.com/watch?v=LdHJrGk0shE
http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0
http://photo.qip.ru/users/dieselmaster5 ... n=1&page=1
http://www.fassen.net/1269265/remontu-d ... nogo-tipa/
К сожалению на ЭФИ это не прокатит,там сложнее,хотя принцип тот же.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение КДВ »

flamer, я почему с таким утверждением- просто несколько человек знакомых и я в том числе пытались регулировать у "спецов" в гаражах, результат один- выкинутые деньги (от 4 тысяч рублей)
У меня например двигатель дымит на холостых сизым, если газануть- облако бело-сизого дыма вылетает, потом в движении все нормально вроде , масло не уходит, компрессия 29-32 по всем цилиндрам. Форсунки отдавал на проверку в контору- вернули с актом- рабочие (правда на какое давление выставили не написали). Расход большой- около 18 литров, должен быть меньше 14 (по крайней мере сам помню такой расход). Работает двигатель жестко, на холодную заводится сразу, но через минуту начинается очень громкий стук в ТНВД, пока не прогреется (ранний УОВ, насколько я понял).
Полез недавно крутить автомат прогрева- накрутил винт, который в шток автомата упирается (закрутил на 3 оборота)- Стук на холодную пропал, заводиться стала откровенно хреново, сначала двоит, потом троит, потом вроде расходится, дымит, на прогретую машина вообще ехать перестала и все в дыму. Открутил обратно как было. У кореша такой же дрыгатель, тихий, проблем нет. Значит и мой можно в такое же состояние привести, только КАК, если не в сервисе со стендом?
PS Да, ТНВД у меня весь мокрый в соляре, откуда сифонит не могу понять, сегодня облил бензином из промывочного пистолета, продул воздухом, вроде сухой, надо поездить. Трубки ВД протягивал.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение flamer »

Так делаю их,да и форсунки то же. 4т без переборки...?.А что большинство проверяют:угол,холостые,цикличку трогать боятся,а что ещё автомат делает кроме как газ прибавляет многие и не знают,внутрикорпусное и как оно работает.... и тд. и т.п.
Вот частично общеобразовательное выложил,в инете ещё много есть.Специализированной литературы практически нет.

КДВ
Автомат работает?
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение КДВ »

Да, разумеется без переборки. С переборкой хотят от 15 без запчастей.
Автомат работает в смысле шток двигается? Да двигается, сантиметра на 2 вылазит, на прогретом. Автомат как я понял поворачивает какой-то вал, который изменяет УОВ, плюс рычагом дергает за газ.. А на прогретом двигателе этот вал тоже УОВ изменяет?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение flamer »

Вот и хорошо.На прогретом этот автомат не регулирует угол.
Уже выкладывали здесь,повтрю
http://www.youtube.com/watch?v=PsNE5w7HvGE
очень доходчиво.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение КДВ »

flamer, спасибо. Впервые увидел подробную инфу по ТНВД. Действительно ничего сложного. У меня течет где-то в районе распределительной головки, буду снимать и перебирать. Нужен ремкомплект , как узнать какой именно? Или там вариантов не много? На насосе Zexel написано, больше никаких номеров, доступных взору нет. в инете по запросу "ТНВД 4m40" бьется вот такой номерок 146600-4620. Хотелось бы купить, чтоб подошел.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Посоветуйте!!! Ремонт ТНВД

Сообщение flamer »

Для замены резинки на головке можно не снимать ТНВД.
http://www.youtube.com/watch?v=UWico_0RNJg
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»