Трубка подачи масла на турбину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение flamer »

Ну да.Правильно понял.Туда и подбирай резьбу.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение MN65 »

В общем турбину снял, мудрить с заглушкой не пришлось, отломился штуцер от трубки, собственно он и кусок свинца от грузика стал заглушкой.
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
dizelekmog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2018, 17:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 коротыш
Откуда: Могилев,Беларусь
Откуда: Могилев,Беларусь

Re: Трубка подачи масла на турбину

Сообщение dizelekmog »

Ребятки,подскажите если знает кто. Какая там резьба коническая в переходнике ,который в блок вкручивается,размер. А то я сегодня снял впускн.коллектор,и смотрю тоже масло херачит с этого переходника к которому трубка на подачу масла на турбу. Так у меня там обычный ,не конусный штуцер стоит на фум ленте,ну я не знаючи что там конусный должен стоять,подмотал фумки и закрутил,собрал все ,поехал и все равно масло прет. А машина нужна,разбирать чтобы померить нет времени. Может кто знает размеры этого штуцера,что бы токарю заказать?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»